Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
так на всех картинках упаковок и в инструкциях колец указан угол в 120 градусов, сделано так для равномерного износа хона на стенках цилиндров. хотя моё имхо - бОльший вклад в износ вносят короткие юбки поршней, даже если они покрыты антифрикционом. а наиболее длинный путь для расширяющейся зажжённой смеси при диаметральном расположении замков.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
В общем с головы сняли 0,9мм как сказал шлифовщик. камнем. ДВС 21127.
Поставили прокладку БЦМ обычную(не 02-03) и антифриз сразу потек по стыку при заливке.
Поршни мотордет безвтык. Думаю голову плоскость не проверяли после шлифовки. Говорят надо ставить родной металл от 21127(ну то же 21126)
Остаются вопросы по компрессии и втыковости после сьема 0,9 с головки и если на прокладке 2112 потек антифриз, то на металле наверное и пробовать не стоит. Пока заказана БЦМ 2112-10030200203.
Болты старые на голову. Не знаю мерили или нет. Затянули моментом без доворотов , не ждали, почти сразу.
Так то официалы, но бошку после шлиф не мерили...
Болты уперлись?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba, за такое никакой гарантии никто не даст, при снятии 0,9мм ГБЦ в металлолом сразу без раздумий. И без разницы какая там будет прокладка, оно даже работать не сможет нормально
AliBaba, за такое никакой гарантии никто не даст, при снятии 0,9мм ГБЦ в металлолом сразу без раздумий. И без разницы какая там будет прокладка, оно даже работать не сможет нормально
Почему? У официалов вопросов не возникло и порывались ставить прокладку родную металлическую. Если бы не пас все время- поставили бы.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
ГБЦ уже при 0,4мм в помойку улетает со свистом, там искривление не только плоскости газового стыка, но и постелей валов, а также разный объем камер сгорания по цилиндрам.
Что искать покупать? всю головку?
пардон ненаписал- столько сняли не из-за винта, а из-за выбоин в головке-попал постор предмет и удачно так в угол камеры. Поэтому снимали 0,9 что бы прокладка лежала на плоскости
Ребят, что может быть причиной того, что когда мороз от -15 и ниже мотор запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза все ок. Когда тепло и несильные морозы запускается с первого раза и не глохнет. Опендиаг ошибок не показывает.
а как это работает, почему со второго раза заводится норм? И почему когда не очень холодно, то все штатно? Топливо я проверял, 3,7 давление, вроде норм.