Люди!!! ток не пинайте сразу! Сёнь заметил что из выхлопной идёт как бы пар! Что это? прокладка прогорела? Правда температура 8 градусов всего! посмотрел масло, вроде нормально. И тосол вроде не уходит. А из тонкого шланга, каторый идёт из радиатора в расширительный бачёк, ОЖ с пузырьками идёт!
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
А у меня треснул разьем который крепит провод к вентелятору на радиаторе.
Теперь время от времени провод с разьемом соскакивает с места крепления.
Соответственно карлсон не срабатывает-приходится останавливатся и засовывать разьем на место.Надо купить новый разьем-но чтото не найду :-(
Сегодня,прямо в дороге лопнул шланг идущий от термостата к дросельному узлу. Лопнул в районе хомута на др.узле.Кое-как обрезал его и еле натянул на место. Причём я его уже укорачивал по той же причине. В этот раз укорачивать было уже почти некуда. Получилось на соплях.
Склонен думать,что отчасти сам виноват,так как несколько раз его снимал для изгнания пробки. Решил сделать более-менее нормально.Пошлялся по магазинам-в продаже таких шлангов нема. Единственным подходящим вариантом оказался шланг от вакуумника-присобачил его.
Вопрос:дружит ли резина из которой он изготовлен с тосолом ?(не разъест ли?). На встрече 25 апреля вроде у Гагаринца видел такой же вариант как сейчас у меня.
Имхо: мне кажется резина из которой изготовлен стандартный шланг-полное гавно.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Думаю, что до следующих холодов. Летом тосол подтекает редко, а вот зимой глаз да глаз нужен. Причин много - и его хорошая текучесть на морозе, и задубевшие шланги, и разный коэффициент теплового расширения (точнее сжатия) шлангов и патрубков и т.д. и т.п.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось vovk; 15.07.2010 в 02:53..
Доброго всем времении суток.
Вчера почитал форум и нашёл интересное- не на всех машинах почему-то подключают вентилятор системы охлаждения. Сегодня ради интереса посмотрел разъём на своей машине- точно- не подключен. неужели надо осмотреть все ШР, все трубки, и тд и тп.
температура за полгода эксплуатации не поднималась выше 95-100, благо было холодно.
Thyssen, ещё как бывает.
У доброй половины покупателей.
Я среди их числа.
Обнаружил болтающуюся отверную часть разъёма уже дома через 200 км после покупки.
И вовсе не повредит закрепить разъём на карлсоне, да и второй разъём, примерно таким образом.
Фиксатор на разъёме вентилятора н и к а к о й.
Мне кажется - это всё не просто так.
Завод не будет снимать разъём - это чревато перегревом и выходом из строя движка.
Может на линии сборки кое-кто сильно ОБИЖЕННЫЙ на руководство - вот и падлит нам с вами всем?
Thyssen, ещё как бывает.
У доброй половины покупателей.
Я среди их числа...
На предпродажной подготовке должны были проверить разъёмы.
Мне при передаче машины показали работоспособность вентилятора. Завели машину, дождались включения и выключения вентилятора. И надо сказать показали работу ещё много чего (дворников, подогревов, лампочек, активировали при мне иммо). Кто хочет работать тот работает.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk,
У меня все примерно так же было, и форум изучил до покупки, и менеджер толковый попался, и все что нужно показал, и на все мои вопросы ответил. Резиновые заглушки в днище установлены не были, но он выдал их мне при первом напоминании, ИММО активировали тоже по первой просьбе. А вот вентилятор я не проверил (зимой в ноябре дело было), но обнаружил и сам устранил уже дома, когда у друга на подъемнике защиту картера ставил. Потом этот разъем еще раз слетал и я его второй раз уже с пристрастием подсоединял. Вроде держится.