ну это да, так же как и тех состояние авто. многие катят на резину а у самих подшипники ступичные убитые и рк воет как сучка)))))
Цитата:
Сообщение от GenaM
мне интересно как нива на таких вот летних шинах по сухому песку, а то может действительно их за глаза?
хз, мое мнение на песке протектор не так важен. больше играет площадь опоры. я на калине гонял на 195 резине по песку отлично шла, ни разу не зарывался, а на 175 только в путь.
Добавлено через 34 секунды GenaM, кстати, сменил подшипник привода, результата 0
на зыбучем, когда под колёсами сантимов 10-20 сухого и рыхлого - важен, Атшка например, или зимка - идут без пробуксовок, а на летних типа хакка - с пробусковками, ещё и ям накопают на маленьких подьёмах. Видел как на дону джипы выезжают в гору на лете, с разгончику, газ в пол - песок летит как вода, а они еле еле выползают. я там на зимке включаю все приблуды и спокойно по их ямам на 1-й пониженной выезжаю. Но то джипы типа крузака, интересно как нива поедет в такой ситуации. Хотя на дону в последнее время грустно, желания туда ехать нет, а тут такие пески только в карьере есть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
думаю мож подшипник приводного вала в крышке рк?
всё может быть, только я почему то на 5-й проверяю, правда вывешиваю подкладывая под задний мост и передние рычаги, чтоб обеспечить правильный угол шрусов.
на зыбучем, когда под колёсами сантимов 10-20 сухого и рыхлого - важен,
я если влетал на такой песок, стравливал давление и на моноприводе выезжал, так никаких мт и ат у меня не было, сам понимаешь. на шевике пока особо не экспериментировал) самая большая дистанция по песку на нем была около 80 метров, ахтуба обмелела и пришлось ехать с того места где пристал паром, по дну и на берег ахтубы. но выехал на 2 передаче в обычно режиме без блокировок и понижаек
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
всё может быть
товарищ там со стетоскопом лазил, сказал что сильный шум как раз был с левой стороны.. мне чисто жопомером кажется что гул идет с рк, а там хз, нива это миллиард подшипников и какой их них воет замучаешься искать))
Добавлено через 1 минуту
ехал с рыбалки с товарищем на дизельном дастере 18 года, разговорились, собирается его продавать, спросил почему.. говорит пробег уже под 100 ткм, на подходе турбина, форсунки... ценники ппц, будет что то проще искать и дешевле
говорит пробег уже под 100 ткм, на подходе турбина, форсунки... ценники ппц, будет что то проще искать и дешевле
машина в роскошь перешла)
Цитата:
Сообщение от voy@ger
нива это миллиард подшипников и какой их них воет замучаешься искать))
да, особенно в районе кпп/раздатки, там всё рядом, хрен поймёшь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я если влетал на такой песок, стравливал давление и на моноприводе выезжал, так никаких мт и ат у меня не было, сам понимаешь. на шевике пока особо не экспериментировал)
у меня самые большие дистанции - км 50-60 в одну сторону) Как то были проблемы с крестовинами переднего кардана (уаз), снял сделал а поставить некогда было, так и ездил на 2вд пока не застрял в сухом песке, пришлось копать и лезть цеплять кардан, потом выехал без проблем, т.ч. дополнительный мост важней шин, но и шины стояли МТ.
Добавлено через 14 минут
шины стояли типа Я 192, на фото шины и жена с подружкой))
Последний раз редактировалось GenaM; 07.11.2023 в 16:56..
понятно) мы на таких в военном училище водить учились и на права сдавали. проходимость у них была классная, гоняли зимой по сугробам на тактическом поле