Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Alex56RUS
Заглушил верхний патрубок вентиляции, который идет от клапанной крышки к гофре- при тесте ладонью на горячую стала глохнуть сразу.
Это говорит о том ,что где-в системе отвода картерных газов есть свищь .
Где он обычно возникает\появляется :
1.Патрубок сапуна в местах\точках его крепления(снять, и проверить ,возможно, под хомутами есть трещины или надрывы ,просто их не видишь пока не снимешь и не отчистишь от грязи\масла !)
2.Уплотнитель масляного щупа
3. Уплотнительное колечко крышки маслозаливоной горловины у клапанной крышки
4.патрубок тройник ,в который вставлен масляный щуп, и прикручен патрубок сапуна(тройник вставлен в блок ,на конце тройника есть уплотнительное колечко ,оно не вечно ,там также может хорошо сочить ! )
5.патрубок отвода картерных газов большого контура .Тут также как и с патрубком сапуна,смотрим его состояние ,не должно быть трещин ,надрывов и плотно должен сидеть на штуцерах (хомуты заводские заменить на червячные обязательно !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Константин А
Случайно шланг КПА и малой вентиляции картера не перепутаны местами?
Нет: Малая вентиляция подключена к верхнему штуцеру ДУ, КПА к нижнему был подключен. В данный момент в рамках поиска проблемы отключен, заглушен.
По теме: пока поиски подсоса не дают результата. Подсос в районе масляного щупа исключил: ездил день с заглушкой резиновой вместо щупа - проблема сохраняется. Крышку маслозаливной горловины поставил новую, желтую, ВИС - проблема сохраняется. Патрубок сапуна новый, хомуты на нем новые, затянуты- проверил, патрубок вентиляции картера пересадил заново, чуть подрезал со стороны штуцера клапанной крышки, т.к.были поверхностные трещины. На самих штуцерах на патрубках сапуна и вентиляции картера давно уже сточил перепады литья, все ровно там.
Тройник, в который вставлен масляный щуп пока не вытаскивал-нет кольца на замену. Поиски продолжаются. В промежутках просто приходится работать еще.
P. S.: что интересно: прошел сильный дождь, влажно и холодно. Сегодня проблема не всплывала ни разу.
Последний раз редактировалось Alex56RUS; 12.11.2023 в 00:35..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Константин А
Наличие жиклера в ней проверялось?
Да, на месте, не засорен
Цитата:
Сообщение от Константин А
А заслонку не кто не пытался регулировать или подпиливать, еще некоторые сверлят дырочки в заслонке.
Отверстий в ДЗ нет, винт не стронут, краска на месте, про упор гнули не гнули: я не гнул, с 2015 года машина у меня, я третий хозяин. Зазоры в ДЗ есть, на фото видно, но я так понимаю совсем без них не бывает. Или не должно быть зазоров в принципе?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от angtar
Зазор должен быть!!!
Его величина регламентирована?
Как понять, что тот зазор который есть он достаточен или недостаточен?
И вообще наличие данного зазора необходимо исходя из условия незаклинивания ДЗ при температурных изменениях или зазор необходим для прохождения какого-то количества воздуха на ХХ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Alex56RUS
с 2015 года машина у меня, я третий хозяин
А вот это наводит уже на некоторые мысли ...
Возможно ,но не факт ,что ПО в вашем ЭБУ меняное ,но с идентами от СО57 ,а по факту там глючный софт СО56 с проблемами от прородителей DМ софта ещё .На них так любили в те времена всяко-рукодельные маЭстры выдавать в массы свои творения,где и была данная причина с подзависанием оборотов ,причём спонтанная (то есть то нет её !).Это ещё , как возможный вариант, развития событий .
Ну а пока только это :
Цитата:
Сообщение от Alex56RUS
По поводу теста ладонью на горячую: делал 2 раза. Первый раз заГлохла примерно через 20 сек, второй раз не глохла. Гофра ДМРВ и патрубок вентиляции кАртера сплющились, обороты низкие, дергается, но не глохнет.
Причина так и осталась не выясненной, почему так происходит(дило) !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Alex56RUS
Проверить как я понимаю можно только перезалив заведомо стоковую прошивку?
Или вычитать её из блока ,и открывать в редакторе ,чтобы увидеть то ,что не увидеть программой диагностики в таблице Данные ЭБУ .
Но опять же ,я писал ,что возможен и такой вариант !
Но пока не будет выявлен и устранён свищ на горячем моторе ,туда лезть(анализировать ПО ) нет смысла!