Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это точно.
Кстати, а что там у руководства Москвича за заморочки, что оно не может лишние затраты убрать (как-нибуть с таможней договориться), кто-то в курсе?
Что, уже 2 млн за автомобиль без стабилизации? А ещё над Москвичем 3 посмеивались.
Весту в ипотеку на 30 лет
Ежемесячный платеж
32 105,89 ₽
Начисленные проценты
9 558 120,40 ₽
Долг + проценты
11 558 120,40 ₽
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Везли бы весту через таможню как китайцев, 3+ млн стоила бы )))
У нас какой-никакой но рынок всё таки, на цену не влияют всякие таможенные сборы, себестоимости и прочие акцизы, они влияют на прибыль компаний и на наполняемость бюджета, а на цену влияет спрос и предложение. Берут за 2 вот стоит 2, поставят 3, брать не будут, так бы давно поставили 3.
Если возьмутся всерьез, дело может выгореть. Может получится крепенький бюджетник. И ремонтопригодный, если не ошибаюсь.
Надо понимать, кто пока продажи крошечные, там на машине целиком денег не поднять, что говорить о производителях комплектухи, на которых оборот в сотни раз меньше выходит, для штучных машин ? так ничего не получится.
Сначала выйти на объемы, а потом уже локализировать комплектуху.
Вот ржут, что насильно в такси, каршеринги москвичи суют. А как еще вырваться из замкнутого круга объемы-себестоимость ? Быстро выйти на объемы, пока начальные инвестиции на скучающий заводи и кадры не кончились ?
Жена в 2008 покупали одну из самых ранних калужских фабий - там реально только колеса прикручивали и VIN выбивали. всё.
В 2021 купили калужский рапид - там даже двигатель калужский (до ковида вышли на 150.000 ДВИГАТЕЛЕЙ в год, их вроде даже экспортировали), кузов калужский. Претензий, кроме что провода коротковаты и провод к датчику обломился, никаких ))
Невозможно создать полный цикл и поставщиков комплектующих без объема.
Конечно, недоумение вызывает, почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут, а на этом фоне вообще примитив - машину легковую - нет.
приходится постоянно импортное локализовать.
Конечно, недоумение вызывает, почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут, а на этом фоне вообще примитив - машину легковую - нет.
может потому, что там чёткое техзадание и госприемка, а в автопроме только внутренний ОТК?
на цену не влияют всякие таможенные сборы, себестоимости и прочие акцизы, они влияют на прибыль компаний и на наполняемость бюджета, а на цену влияет спрос и предложение.
Вы бы это... Чушь не несли бы.
Так, маленький ликбез в основы экономики: себестоимость складывается из всех ЗАТРАТ, которые были ПОТРАЧЕНЫ на производство чего угодно.
В эти затраты входят как основные активы (так называемые "косты"), так и переменные затраты, которые растут с объемом выпуска. Так вот в эти переменные входит и покупка комплектующих или "конструктор собери сам" ,включая оплату не только вознагреждения производителя комплектующих, но еще и оплата услуг транспортных компаний, страховых (грузы тоже страхуются), таможенные сборы и т.п. и т.д.
Вот когда получили себестоимость тут уже экономисты и маркетологи чешут репу: какую прибыль с этого получить или же наоборот для входа на новый рынок/захват нового рынка до какого уровня ниже себестоимости можно продать товар. т.е. определяют по какой цене будет продаваться что-то. Но опять же НИКТО не будет продавать товар ниже стоимость переменных затрат (грубо говоря при продаже нужно ВСЕГДА отбить затраты на приобретение комплектующих, затрат на энергию и ЗП рабочим), максимум могут скинуть из себестоимости "косты" (амортизацию оборудования, например,). Так что таможенные сборы далеко не первые в списке определяющих цену.
И прибыль компании это как раз "(если грубо) цена минус себестоимость.
Цитата:
Сообщение от Sed
а на цену влияет спрос и предложение
И прекращайте жить старой теорией Адама Смита про "невидимую руку". Нихрена это не работает НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.
Нам это в 90-ые годы втюхали, чтоб развалить. И реально видел довольно крупных академиков и профессоров, преподававших экономику, которые "в привате" говорили: и как мы проморгали и нам смогли втюхать эту хрень "рынок все отрегулирует"....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Конечно, недоумение вызывает, почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут, а на этом фоне вообще примитив - машину легковую - нет.
приходится постоянно импортное локализовать.
Спроектировать-то может. Сколько прекрасных наработок ещё с советских времён в архивах пылью покрылось или, в лучшем случае, хотя бы до опытного экземпляра дошло не сосчитать. Так что спроектировать-то у нас могут, а вот сделать увы или ... не хотят (те, кто решение принимает)?