Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Конечно, недоумение вызывает, почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут, а на этом фоне вообще примитив - машину легковую - нет.
приходится постоянно импортное локализовать.
Ну, тут есть куча ньюансов. Военное производство - оно априори должно быть локализованное. Ибо представьте себе самоходную артсистему в которой все управление построено на ... например Windows 10, да еще на импортной элементой базе. И тут в случае конфликта, почему то эта САУ вдруг начинает "шмалять" по своим же позициям, так как управлением ей было перехвачено врагом из-за "закладок".
Потому хошь-не хошь, а военка только локализованная.
А вот гражданская продукция. Тут все еще пару лет назад жили под лозуногом: "даешь западные инвестиции" - а это практически всегда было закрытие отечественных технологий и замещение импортными.
Плюс уровень цен при массовом производстве. Не помню откуда в памяти осталось, но как говорили "аксакалы", то на ВАЗ очень давно пытались внедрить коробку автомат (на членовозы, автобусы и еще кое-где автоматы ставились отечественные). Так вот все упиралось в то, что не хватало объема производства этих коробок, чтоб выйти на вменяемый уровень стоимость АКПП. Потому и не ставили в СССР АКПП на ВАЗ или Москвич.
Вспомните сколько фирм в мире производят коробки автоматы (реально разрабатывают, а не те что заказали разработку (точне допиливание под себя) и потом у себя вопроизводят с набивания лейба). Увы "раз, два и обсчелся". А все дело что дорогое удовольствие коробки автомат и только производства на огромное количество марок их вгоняет в приемлимую ценовую нишу.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут,
А могут ли? МС21 полетел в 2018?
Вам бы за пределы МКАД выехать и посмотреть на руины машиностроения и авиастроения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
меня товарищ сменил Дастер прошлого поколения 2.0 АКПП 4х4 на Москвич 3.
Странный товарищ. Зачем он на дастере мучался, как проходимость на москвиче?
У меня родственники и товарищи со старого дастера пересели на новый, откатав на старых по 200 т.км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
И ремонтопригодный, если не ошибаюсь.
Пока судя по интернету не очень. Как и все китайцы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
вот сделать увы или ... не хотят (те, кто решение принимает)?
Так не на чем делать. Друг по специфике работы ездит по командировкам по разным заводам. Ничего хорошего там нет, ни в оборонке, ни в авиации. Сам он раньше на подшипниковом работал, думал там загибаемся, а оказывается еще завод на уровне был)))
Добавлено через 12 минут
Вообще тему нужно переименовать в "почему я купил китайца"))).
Заехала сегодня в Волгограде посмотрел и поездил на Джили Кулрей (передний привод) и Атлас (полный привод). Кулрей драйвовый, даже рулится нормально, Атлас более валкий. Переключения коробки ощущаются. Оба на 1.5 турбо и заявляют на дсг мокрой 500. Из них конечно выбрал бы атлас, т.к. полный привод есть. Но за 3 млн. даром не надо.
В тугелле просто посидел, сзади тесно.
Потом рядом в черри заехал. Тестил 7-ку и 4-ку.
7-ка на роботе, 4-ка на вариаторе. Робот зависает на передачах и тупит (у джили лучше себя ведет), на вариаторе в спорт режиме 4-ка намного приятнее ехать. 7-ка по цене 2.9, 4-ка (только передний привод) 2.4 млн.
Вывод дастер за 1.5 млн лучше всех этих китаез. Теперь еще будут доставать менеджеры с покупкой.
Вообще тему нужно переименовать в "почему я купил китайца"))).
Дык эта ... страна на Восток поворачивает однако :-) Правда в моём случае скорее на северо-запад, из Кореи в Китай :-). Сегодня таки пересел с Рио на Омоду.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Вывод дастер за 1.5 млн лучше всех этих китаез. Теперь еще будут доставать менеджеры с покупкой.
Присматривался я к Дастеру, где-то в конце 2021. Правда тогда он уже далеко не 1.5 ляма стоил, а гораздо больше, а потом, ну все знают что потом и где тот Дастер сейчас.
Зачем он на дастере мучался, как проходимость на москвиче?
Почему сразу мучался? А проходимости Москвича ему сейчас достаточно.
ЗЫ: могу в обратную задать вопрос зачем мучаешься с Дастером если в него не лезет 3 метра в салон?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Присматривался я к Дастеру, где-то в конце 2021.
Тоже смотрел, но после тест-драйва перестал
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А все дело что дорогое удовольствие коробки автомат и только производства на огромное количество марок их вгоняет в приемлимую ценовую нишу.
А разве не очень большая хонда и совсем уже небольшая субара не свои собственные коробки производят ? ))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
Так не на чем делать. Друг по специфике работы ездит по командировкам по разным заводам. Ничего хорошего там нет, ни в оборонке, ни в авиации.
Не знаю в какой это предметной области.
Производства электроники (не микроэлектроники к сожалению), разворачиваются с такой скорость, с какой только успевают оборудование и кадры ставить.
Из последнего где был, уже в следующем году очень крупный завод электроники под Калугой, ранее принадлежавший очень известному корейскому бренду, начнет выпускать сервера и платформы для телекома.
Закон об импортозамещении в критической инфраструктуре никто не отменял.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Вообще тему нужно переименовать в "почему я купил китайца"))).
Заехала сегодня в Волгограде посмотрел и поездил на Джили Кулрей (передний привод) и Атлас (полный привод). Кулрей драйвовый, даже рулится нормально, Атлас более валкий.
Атлас древний, скоро уберут, будет новый.
Кулрей вот сейчас пересменка, еще старый и новый в наличии, интересно, какой тебе попался.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Переключения коробки ощущаются. Оба на 1.5 турбо и заявляют на дсг мокрой 500.
От DSG там только принципы, абсолютно никакой связи с VAG.
Забавно, но единственная коробка, на которой переключения не ощущаются, это именно VAGовская DSG. На гидроавтоматах 6 и 8 ступ аисинах ощущается.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Потом рядом в черри заехал. Тестил 7-ку и 4-ку.
7-ка на роботе, 4-ка на вариаторе. Робот зависает на передачах и тупит (у джили лучше себя ведет), на вариаторе в спорт режиме 4-ка намного приятнее ехать.
Про черри 4 и 7 переднеприводный на вариаторе можно только сказать "бегите, глупцы" )))) Ломучие еще больше ниссана.
Робот, он вроде только с полным приводом, вполне надежный.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
Вывод дастер за 1.5 млн лучше всех этих китаез.
Это где он за 1.5млн ?
Или это про фантомные боли ? ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Вообще тему нужно переименовать в "почему я купил китайца"))).
Тема ведь "продай ваз, купи ино" ? Есть какие то другие ино ? ну, в диапазоне до 10 млн и кроме остатков корейцев. настолько корейцев, что 2 года не могут распродать, далаем соотв. выводы ))
Все живешь рассуждениями и ценами 2021 года, а скоро уже 2024.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Сегодня таки пересел с Рио на Омоду.
Ну и как, контраст уже заметен, другая эпоха ? )))
Про черри 4 и 7 переднеприводный на вариаторе можно только сказать "бегите, глупцы" )))) Ломучие еще больше ниссана.
"Ломучие" там cvt-18. И их, к сожалению, на Весту ставить решили, взяли что подешевле. А cvt-25 вполне себе надёжные коробки. Ну, собственно, с Жаткой то же самое было: вариаторы, рассчитанные на маломощные моторы часто ломались, а на более мощные гораздо надёжнее были.
Робот, он вроде только с полным приводом, вполне надежный.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну и как, контраст уже заметен, другая эпоха ? )))
Ну дык, космические технологии :-))). Ничего особенного, что-то лучше, что-то даже хуже (в плане комплектации), а по-другому и не бывает. Если б были машины во всём лучше конкурентов, то только их и брали бы. Но нет, всегда у кого-то что-то лучше, что-то нет. Я помню тут один наш московский одноклубник с Калины, первой ещё, пересел на Шкоду Фабию, так радовался, так радовался. Нет, ну хорошо, главное, чтоб ему нравилось :-). Но позже, когда у меня Калина 2 появилась на автомате, на встречах одноклубников потестили наши машины и он, надо отдать ему должное, признал, что они вполне сравнимы, явных преимуществ у Шкоды над К2 нет.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
И ремонтопригодный, если не ошибаюсь.
Пока судя по интернету не очень. Как и все китайцы
а что там не так?
"высокий интерес покупателей именно к этому вариатору. Запчасти на него стоят буквально копейки. И все они уже продаются в России. Поэтому вот конкретные цены:
фрикционный диск фирмы Lintex – 450 рублей,
полный комплект фрикционных дисков из шести штук – 2600 рублей,
Ремень Bosch – 24–26 тысяч рублей,
фильтры – от 500 до 1500 рублей,
комплект прокладок и сальников – 3300 рублей.
Если представить, что прошло уже 10 лет и вы выбираете подержанный Москвич 3 с вариатором, исправность которого под сомнением, вероятный ремонт агрегата не станет причиной для отказа. Только для торга тысяч на 30-40 рублей."https://www.zr.ru/content/articles/940342-moskvich-3-test-za-rulem/
Про двигатель.
Относится к семейству Green Jet и располагает системой изменения фаз газораспределения. Индекс модификации — HFC4GB2.4D. Головка и блок выполнены из алюминия, цилиндры образованы чугунными гильзами, привод ГРМ — цепной. Доводкой занималась известная австрийская фирма AVL.
И да. Впрыск распределённый.9
К тому же, по непроверенной инсайдерской информации
Компания АвтоВАЗ запустит производство 1,5-литровых турбодвигателей JAC для Lada Vesta.
1,5-литровым 150-сильным турбомотором, массовую сборку которого «АвтоВАЗ» планирует наладить у себя в Тольятти, станет китайский агрегат HFC4GB24D фирмы JAC. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источник в компании
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 19.11.2023 в 11:31..
Новый. Машина неплохая, но это переднеприводный хетчбек и без багажника, ему цена сейчас 1.5 млн, а не 3. Лучше уж весту sw за 1,4 млн купить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
зачем мучаешься с Дастером если в него не лезет 3 метра в салон?
Ну у него другие преимущества. Комфортно едет по трассе, городу и по бездорожью. Как компромисс можно поперечины на крышу. Свояк уже себе поставил, я пока прицепом обхожусь по мере необходимости
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
От DSG там только принципы, абсолютно никакой связи с VAG.
Значит менеджер по ушам ездит, я так и думал что ваг коробки продавать не может
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это где он за 1.5млн
У меня в чеке 1.45 млн, могу скан сделать.
На вторичке можно взять от 1.8 до 2.2 млн, все лучше чем китай моноприводный за 3
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Про черри 4 и 7 переднеприводный на вариаторе можно только сказать "бегите, глупцы" ))))
7-ка полный привод на роботе. Робот работает хуже чем у джили, может мотора не хватает. Нужно было на 8-ке попробовать 2-литровой, но там цена уже больше 4 млн.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Все живешь рассуждениями и ценами 2021 года, а скоро уже 2024.
А кто сказал, что китайский ширпотреб должен столько стоить? Это твое право, жгут деньги карман покупай, но нахваливать это. Выглядит как оправдание своего выбора. А куда деваться, надо же покупать новую машинку, а то завтра дороже будет. Ну и будет, так и пусть стоят в этих музеях.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
по непроверенной инсайдерской информации
Компания АвтоВАЗ запустит производство 1,5-литровых турбодвигателей JAC для Lada Vesta
Вот когда запустит, тогда и можно будет поговорить. По не проверенной информации ВАЗ много чего уже собирался.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
что там не так?
Почему-то владельцев кидают с гарантийным ремонтом москвича. Может у диллеров нет запчастей?
Да и вообще машина ломается на смешных пробегах от 2 до 15 т.км.-это нормально? Берешь этот металлолом за 2+млн., а он через полгода становится недвижимостью. Какое качество?
У меня джатко 16-й не только по городу катается и не только попу возит, а 700-800 кг на хвосте и проехал уже 30т.км. Чувствует себя отлично.
Новый. Машина неплохая, но это переднеприводный хетчбек и без багажника, ему цена сейчас 1.5 млн, а не 3. Лучше уж весту sw за 1,4 млн купить
Вот давай на этом месте поподробней. Если без "а вот 10 лет назад" и коммунизма.
Если бы космический кулрей 1.5 стоил, а пустая веста с чахлым мотором на 5 скоростной палке 1.4, сколько бы последняя на рынке просуществовала ? ))
Цитата:
Сообщение от udaff34
У меня в чеке 1.45 млн, могу скан сделать.
Могу попробовать найти договор покупки на Golf GTI (сейчас в германии от 43т евро) на 860тр от 2008г.
Но что я буду людей смешить, пытаться цены тогда и сейчас сравнивать и рассуждать, что неее, не буду брать весту за 1.4млн, гольф то за 860 лучше ))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
А кто сказал, что китайский ширпотреб должен столько стоить? Это твое право, жгут деньги карман покупай, но нахваливать это.
А сколько должен ? И, самое главное, кому должен ? ))
Вопросы дуэту правительство-ВАЗ.
Почему первое дает ему форы миллион с машины за счет китайцев, а к ВАЗу - куда этот миллион бесследно девается