Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И похоже ты ооочень давно не интересовался ценой однушки в Москве ))
Студии в 4-5 млн вполне можно уложиться, пересечение уже в любом случае есть в цене с квартирой )
Добавлено через 47 секунд
С год назад мне предалагали в бутово в новостройке за 5 мультов такую взять вместо дастера, но дастеру далеко еще по цене было до нее, а вот китаелам новым уже прям в ровень подходят ))
Последний раз редактировалось hoh!; 29.11.2023 в 20:51..
Подключаемый и тем более с муфтами, которые чуть-что перегреваются, да именно для парковок.
Для съезда на проселок нужно уже что-то более живучее.
А уж "для говн" нужны уже понижайки, самоблоки и т.п. типа "суровых челябинских железяк". )))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Вот это я понимаю запас хода, тут не только электрички, обычные ДВС отдыхают.
Насколько понимаю там все просто: стоит генератор, который за счет сжигания бензина заряжает аккум от которого уже крутятся колеса.
Теперь прикинем: обычно на аккумуляторе проезжают 300 км, ну от силы 400 км. Далее без подзарядки получается надо ехать только за счет энергии бензина. А это в лучшем раскладе 2000-400=1600 км.
Возьмем средний расход по трассе 6л/100 км и бак 60 л. Т.е. получается запас хода на бензине будет не более 1000 км. Теперь расчитаем обратным счетом, какой будет расход при 60л баке для пробега 1600 км: 60л/1600км*100=3,75л/100км.
При весе 2 тонны авто на пустом аккумуляторе иметь расход бензина 3,75 л/100км...
Если же сохраить расход 6л/100км, то бак уже должен быть 96л, в чем сильно я сомневаюсь.
Стойкой ощущение, что где-то нас "натягивают по самые гланды"
Либо надо ехать отключив все что только можно (чтоб на электротяге дотянуть хотя бы 500 км) и далее ехать с самой оптимальной (наверное в районе 80-90 км/час, кстати оптимальной как на электро, так и бензотяге) скоростью, чтоб расход упал ниже 6л на сотню.
В реальности так никто не будет ездить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А уж "для говн" нужны уже понижайки, самоблоки и т.п. типа "суровых челябинских железяк". )))
Этих кто в лесу нормально пешком погулять не может, кто хочет там все на машине обговнять, к счастью, меньше 1.5 человека на тысячу. Для них не из магазина техника.
Причем тут это вообще ?
Там в 10 очередь привод, до того подвеска, колеса, обвесы соотвествующие
тем более с муфтами, которые чуть-что перегреваются
Коллега, лично Вы, на Вашем аппарате, пробовали перегреть муфту? Сомневаюсь, что это легко. P.s. Дважды подолгу приходилось буксовать - откапываться. Первый раз - на глинистом, развезенном в хлам проселке с колеей с поперечным уклоном (катались в сибирские джунгли, в дикие места, на речку с песчаным пляжем), аж перед передним правым колесо нагреб целый вал глины, и глину эту потом заколебался из дисков выколупывать (час толкались, помогла лопата, топор, и куча веток)). А второй раз - зимой, на парковке (представьте себе)). Буран был дичайший, ну и сам молодец - удалец, с ходу залетел задом на сугроб, и вывесил все четыре колеса)). Докопался ими до грунта). В итоге - меня с него (сугроба) потом сдернули. Часа полтора Кашкая насиловал - ничего не перегрелось)). P.s. Хорошо, что коробка - механика).P.p.s. Полный привод на кроссоверах хорош тем, что помогает пролезть там, где на обычной легковушке 100% можно встрять - грязь, проселки, снег (в пределах дорожного просвета). Или проскочить там, где на 2 вд не было бы уверенности в успешности мероприятия. Рыбаки, охотники... Рыбаки пользуют рамные внедорожники, в т.ч. - лодку таскать на прицепе. Охотники - "Ниву", или УАЗ (хотя я знаю индивидуумов, которые совались в лес на Крузаках, но это - дорогое удовольствие)). Единственный плюс кроссовера для охотника - чуть дальше в лес можно заехать, всё). Этот же плюс подходит для любителей активного отдыха на природе.
Последний раз редактировалось MadBug; 30.11.2023 в 06:39..
Причина: Знаки препинания добавил, и чутка дополнительной инфы.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Я то думал, полный привод это чтобы на дороге и парковках дичь творить, а не куда то съезжать ))))
Для этого можно японца купить полноприводного-седан или хэтч (Импреза, Кариб и пр.).
А кроссовер должен уметь по проселку ехать, без отрывания бамперов и других частей кузова.
Танк 300 -это уже рамник, сравнивай его с Патриотом, Падиком или паджеро спорт.
А среди кроссоверов Дастер многим напихает и в грязи и на трассе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Никому не нужны по такой цене.
А моноприводные китайцы за 3 млн. кому нужны-прям в очередь стоят?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
По оценке, Каптюр 2-2,1 получается
Я примерно так и думал, что они столько оценят. Но у меня покупатель был за 2.45. Но я решил пока подождать (вольвы кусаются по цене) и жена не хочет лягушонка продавать.
А моноприводные китайцы за 3 млн. кому нужны-прям в очередь стоят?
В очереди не стоят, но берут охотно. Там ключевые слова "новый автомобиль". А вот кому нужен подержанный за ту же цену, который больше не производится и который непонятно как чинить, если что, это большой вопрос. За приемлемую (читай небольшую) цену это одно, а за 3 ляма это совсем другое.
Стойкой ощущение, что где-то нас "натягивают по самые гланды"
Либо надо ехать отключив все что только можно (чтоб на электротяге дотянуть хотя бы 500 км) и далее ехать с самой оптимальной (наверное в районе 80-90 км/час, кстати оптимальной как на электро, так и бензотяге) скоростью, чтоб расход упал ниже 6л на сотню.
В реальности так никто не будет ездить.
опыты Лифоводов-фанатов показывают, что оптимальный скоростной диапазон для суперэкономного движения - 40...80км/ч. В этом диапазоне удавалось добиться расхода в 11км на 1квтч энергии (без кондеров/печек и прочего). В среднем режиме экономии получается 7-8км на 1 квтч. Ну и если валить 110-120 с кондером, то получается 5км/ 1квтч, (как и в среднестатистическом крупном городе с его пробками). Тесла жрет чуть побольше, т.к. крупнее, но в те же 5км/квтч вполне укладывается, если пробки не глухие).
Со связкой ДВС-генератор-колеса все сложнее - если на трассе ехать в районе максимального момента (он же макс. КПД), то там КПД будет в районе 30% и выгоднее ехать на бензине, не теряя на преобразованиях. А вот в городе с его рваным режимом КПД ДВС дай Бог если 10% будет, поэтому выгоднее запустить ДВС на оборотах максимального КПД, запитать от него электромотор, АКБ и дополнительно собирать энергию рекуперацией, коей в городе вагон.