Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Buerger
Ну с грантовским термосом СОД от воздуха очищается легче? На Грантах обошла стороной владельцев проблема Калины?
Малый круг так же не имеет выхода в РБ и пока термос не откроется "воздух" никуда не денется. Если водопада не слышат, то не значит "воздуха" нет. ОЖ деваться некуда - если не лёд))), то вытолкнет всё из радиатора печурки и помпой перемешает неоднократно.
Есть вариант грантотермостата с доп. штуцером (тыц). Его соединяют с РБ, а штатный от осн. радиатора глушится. В результате постоянная циркуляция ОЖ через РБ, независимо от состояния термостата. На оборотах ХХ это ~ 2 л/мин. (отв. в крышке термостата меньше внут. D штуцера и равно 5 мм).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Serg901, Добрый вечер!
Захожу в тему "FAQ. Переределки штатной СОД", далее нажимаю "Переделка калиновской СОД на грантовскую схему: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6668 icemanss".
Там написано:
"Основные плюсы грантосхемы:
+ РБ в малом круге - должен изгонять воздух
+ ВЕСЬ поток малого круга идет только ч/з печку, а не через унылые перемычки, термостат."
А в вашем посте написано:"Малый круг так же не имеет выхода в РБ и пока термос не откроется "воздух" никуда не денется".
Ваше мнение отличается от мнения автора статьи или я неправильно понимаю?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
kruzhkovn, посмотри внимательней на циркуляцию грантовой СОД,и увидишь,что Serg901 абсолютно прав! Пока большой круг не откроется,воздуху деваться нЕкуда...а грантотермостаты ставят,чтоб печка быстрее начинала греть - не боле!...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Да уж.
Проезжаю полгорода и воздух только тогда тёплый...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если водопада не слышат
На предыдущей первой калине, всегда при перегазовке "под рулём" был водопад-бурление. Почему на этой первой(К-1) со штатной СОД тогда его нет совсем? Разница машин 1год в г.в.
Что то меняли на заводе в схеме в 2009 и в 2010?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Buerger
Что то меняли на заводе в схеме в 2009 и в 2010?
Ничего не меняли в СОД Калина1 с момента производства и до её окончания .
Ну разве что ,на машинах, оборудованных Электронным дросселем ,убрали подогрев дросселя.
Почему так работает по разному ,тут много может быть причин ,индивидуальных,в основном, нюансов скорее уже .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Да хрен поймёшь эти вёдра! У зятя (К1,2012-й год,8кл.) уже и печки 2 меняли,и 2 термостата и антифриз...и верхний шланг провис аж чуть не до нижнего...соберём всё,зальём,заведём,ОЖ поднимется до откытия термостата и всё! Остыла,долили уровень и дальше едем...Ни журчаний печки,ни пробок,ни бурлений,ни "горок" не нужно,и печка греет уже с 50*С,не говоря уже о 90...У меня же,"водопадило" при прогреве,и на стоке,и после ремонта...поменял местами подводящие шланги на печку,и как бабки отшептали,сейчас всё тихо...А другим ничего не помогает! ...