Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Удобно, но ценник они занижают, хорошо если со скидками в ноль выйти.
Согласен. Зато я на другом в 0 вылез. Допы и повышение цены. Все скидосы и выгоды, трудно пособрать. Тем более сейчас, рынок дикий там. Дефицит и на новое и на б/у в нормальном состоянии. Хлама много разного. Хорошие машины, народ особо не продает. Типа такая корова нужна самому.
Хорошие машины скупают перекупы, они их похоже как то сами находят и выкупают по разумной цене, потом выставляют с хорошей наценкой.
Уже жалею, что продал свою Калину 2008 года в 16 году за 160 тыс руб. Пробег всего 55000 км был, железо родное было кроме телевизора и капота, один хозяин по сути, купили за 220 тыс руб весной 2010 года с пробегом 1900 км, зимние шины новые в комплекте были, не ставили их даже на авто)).
Сейчас бы пригодилась Калинка. Ездит по городу, вся зачуханная, порог сгнил, похоже строители её используют, как мини грузовик.
ладно, если они по договору работают... ездят, смотрят, выбирают под клиента... а то- ведь нет! спекулятивный пизнес... при этом ничего они не делают, что могло-бы добавить стоимости машине.
Свой фритрек я так и не смог найти в продаже ни на "авто с пробегом" слона куда сдал, ни на авто.ру, ни на авито.
Своим наверно ушла, хорошая машина ))
Хорошие машины скупают перекупы, они их похоже как то сами находят и выкупают по разумной цене, потом выставляют с хорошей наценкой.
Через подписку до публикации объявления проводится аукцион на Авито.
Ещё мотаются из соседних регионов пригоняют.
Я в Волгограде и Волжском не смог купить машину, буквально из под носа уходили машины от хозяев с небольшим пробегом. Пришлось в Астраханскую область ехать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
А все прибедняемся)))
Ну так я не с нуля брал, калину продал, добавил и купил.
Правда пришлось сначала купить гранту, чтобы не ушла-пришлось кредитнуться в банке.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Свой фритрек я так и не смог найти в продаже ни на "авто с пробегом" слона куда сдал, ни на авто.ру, ни на авито.
Своим наверно ушла, хорошая машина ))
Зря продал.
Сменил автомобиль на какого-то китайца)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
все равно хочет войти в ИТ)))
А кто работать будет?
То юристов наплодили, теперь блогеры и айтишники везде
Зря продал.
Сменил автомобиль на какого-то китайца)))
Вся снаружи одни сколы, краска потускнела, нижние кромки на паре дверей внутри краска уже вспучивается.
Все сальники какие есть по чуть чуть подтекают.
Это конечно, лечится, но не вижу смысл в эти полумеры кладываться.
А главное - моральное устаревание, которое не компенсируешь.
Колеса по нынешним меркам крошечные, заводить как лох ключем, стулья не электрические, подогрева руля и лобового нет, активного круиза нет, магнитолка какая то срамная, 360 градусов обзора нет, щиток приборов со стрелками и крошечным монохромным экранчиком, ручник надо дергать, на светофорах тормоз жать, крыша металлическая и т.д. и т.п.
От былого шика осталось, что не стыдно только гусей на рынок возить )))
Цитата:
Сообщение от udaff34
А кто работать будет?
То юристов наплодили, теперь блогеры и айтишники везде
Блогером можно за сути стать.
"IT-шник" понятие чрезвычайно широкое. это и те, кто витую пару жмет и в принтерах картриджи меняет. Но там и платят не больше, чем на заводе.
Высоко квалифированным разработчиком ? Это учиться и опыт многие годы. Да и как в балет, лет после 15 поздно начинать )))
опыт разный бывает... кто-то таблички рисует, а кто-то системы разрабатывает.
всё очень разное.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
А главное - моральное устаревание, которое не компенсируешь. Колеса по нынешним меркам крошечные, заводить как лох ключем, стулья не электрические, подогрева руля и лобового нет, активного круиза нет, магнитолка какая то срамная, 360 градусов обзора нет, щиток приборов со стрелками и крошечным монохромным экранчиком, ручник надо дергать, на светофорах тормоз жать, крыша металлическая и т.д. и т.п.
И в чём устаревание?
что не кнопка, а ключ? что машина железная и ресурс железный? И не боится всплеска ЭМИ или пропажи сигнала GPS? потому что двигатель запустится и довезёт до дома, а не как тот, что без компутерной регулировки седла и колёса не накачает... )))))))))))
не смешите бабушку, она и так смешная.
задача автомобиля в нужное время и похрен каких условиях доставить водителя в нужное место. желательно, предоставив какой- никакой комфорт и естественно- безопасность.
опыт разный бывает... кто-то таблички рисует, а кто-то системы разрабатывает.
Можно не витую пару обжимать, а таблички рисовать. Но оплата едва ли не еще меньше )))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
что машина железная и ресурс железный?
Какое мне вообще дело до ресурса ?
Меня только стоимость километра пробега интересует. И то, соотнесенная с качеством.
А вообще мне до китайцев говорили, что у и ВАГа ресурса нет ))))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
И не боится всплеска ЭМИ или пропажи сигнала GPS? потому что двигатель запустится и довезёт до дома, а не как тот, что без компутерной регулировки седла и колёса не накачает... )))))))))))
Разговор вроде не про спасательный снегоболотоход в тайге, а машину по городу ездить, чтоб такси не ждать ? Или тема уже стремительно другая ?
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
задача автомобиля в нужное время и похрен каких условиях доставить водителя в нужное место. желательно, предоставив какой- никакой комфорт и естественно- безопасность.
"желательно" это какая то очень низко заданная планка. На уровне конца прошлого тысячелетия. сейчас только "машинка завелась, сел-поехал" маловато.