Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Видел народ кто долго ездил на акпп, но изначально не долго на мкпп всеж ездил когда-то. Сейчас уже даже тронуться с места не могут нормально, не с первой попытки )
Они изначально на ручке не ездили, тока в автошколе. Так что они и не умели никогда.Хотя на 1,4 солярисе сложно тронуться не заглохнув))
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
о при обычной эксплуатации механика нафиг не нужна.
для себя никаких плюсов у механики перед гидроавтоматом не вижу.
Ну городе тем более Москве наверное соглашусь, хорошие дороги, пробки и.т.п. автомат предпочтительней. Но если деревня, сугробы, раскачка, кого нибудь дергать из сугроба или заводить с толкача, то ИМХО только ручка. На трассе тоже автомат мне не нравится с его затупами, ну не зашёл чё то он, не из за цены, а как едет не нравится просто.
hoh!, Пару авто было на МКПП и пару на АКПП так скажем.
Учился на С категорию, спокойно на ЗИЛе и очень понравился ГазонНекст дизель, он на холостых тянет.
Если взять новую на МКПП быстро привыкну, если старая, то придётся привыкать, ибо уже не ясно каков ресурс остался сцепы.
Безопаснее ездить на АКПП. Да и не удалось её сломать, тем более там нормальный ручной режим.
Буксовать на вариаторе так не получится.
Иногда на некоторых атвтоматчиков смотришь вообще не понимаешь как они водят, тупо газ-тормоз вся езда, и тормозить почему-то начинают в последний момент а до этого до упора газ жмут. Отсюда и вся дерготня на дороге с таких )
Ничего, года 3 при таких тенденциях и все будут плавно и мирно ехать. На круизе или вовсе автопилоте, сами "операторы автопилота" - котиков в тиктаке смотреть ))
На водиле останутся только старые легковушки и коммерческий транспорт.
но не знаю такую машину, которая давала-бы заряд бодрости, а не заставляла-бы уставать, даже в минимуме.
Скажу словами классиков: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»
Цитата:
Сообщение от basmach
Если чего можно в раскачку ручку пустить, или на тросе кого нибудь дернуть,
И на автомате/вариаторе можно расскачку делать. Не так быстро как на механике, но можно. Правда злоупотреблять этим не стоит, так как каждое переключений "драйв/назад/паркинг" это минус к жизни АКПП/вариатора.
А про "дернуть тросом" для АКПП или вариатора совсем не проблема. Главное соизмерять вес буксируемого с возможностями АКПП/вариатора в машине. Одни позволяют только легкие прицепы таскать, а другие могут очень тяжелые прицепы таскать или вытаскивать грузовики.
Цитата:
Сообщение от Satyr
на ручке как раз с раскачкой не очень
нужно или 3 ноги иметь, или ручник рукой придерживать, или 2 ногами на 3 педалях нереальные танцы исполнять, чтобы у тебя не откатывалась твоя "раскачка", когда ты отпускаешь сцепление, а другую ногу с тормоза на газ бегом переставляешь. либо сцепление от этого не в восторге.
Это у Вас опыта не было. Раскачке даже женщины учатся буквально за пару случаев, когда она понадобилась. Во всяком случае на ручке моя жена это выполняла.
Цитата:
Сообщение от basmach
Но если деревня, сугробы, раскачка, кого нибудь дергать из сугроба или заводить с толкача, то ИМХО только ручка.
Поездив на вариаторе скажу: в деревне милое дело не АКПП или ручка, а полный привод. Тоже самое про сугробы - полный привод рулит: объехать раскорячившуюся во всю ширину дороги фуру по сугробам - легко. Запарковаться в сугробе "аля царь-горы" - как 2 пальца об асфальт. Заводит с толкача? А нафига, если следить за аккумулятором? Дернуть кого-то или оттащить "на галстуке" ручка или акпп/вариатор не приницпиально.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
Буксовать на вариаторе так не получится.
Ну не знаю. Еще пока сильно буксовать не приходилось. Видимо или все же включаю голову и не лезу туда где за трактором долго и нудно пешкодралить. Либо удавалось грязюки проезжать "по-субаровски": газ в палас и главное не свернуть с тропы. :-)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это у Вас опыта не было. Раскачке даже женщины учатся буквально за пару случаев, когда она понадобилась. Во всяком случае на ручке моя жена это выполняла.
Я на вантузе 5 лет катался.
Как раз рассказываю тем, кто не в курсе про раскачивание.
Тут почему то за раскачку выдают ненапряжное просторное катание взад-перед.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Либо удавалось грязюки проезжать "по-субаровски": газ в палас и главное не свернуть с тропы. :-)
Это точно про вариатор ? ))) они же перегреваются, встают через какое то время.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Заводит с толкача? А нафига, если следить за аккумулятором?
Тоже удивляюсь. Неужели кому то в сельпо ни разу не завозили провода для "прикуривания" ? Не знают, что так можно ? )))))
ну- х.з. устаёшь скорее от самого трафика и некоторых из окружающих, чем от выплнения вождения автомобиля.
а с остальным согласен.
автомат заставил меня пересмотреть своё поведение на не очень хорошей дороге... вот и всё. не лезу на рожон.
нов этом году всё-же два раза засел. в один и тот-же день и на растоянии пары сотен метров... дорожники засыпали щебнем и не укатали. зарылся. к сожалению ливни шли и по обочине проехать было нельзя.
вернее так- первый раз я как раз на обочине и за буксовал в чеернозёме. а второй раз- в щебне закопался. дорожники меня и вытянули. смысла месить грязь не видел. подождал трактор- вытянули.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
не завозили провода для "прикуривания" ?
штука наверное хорошая... но- ни когда не покупал, ни когда и нужды небыло...
дешевле и спокойнее следить за батарейкой и вовремя поставить новый.
Поездив на вариаторе скажу: в деревне милое дело не АКПП или ручка, а полный привод.
С этим согласен. Ещё лучше когда это "честный" 4WD, а не паркетный AWD на муфте, хотя по сравнению с передним конечно на нем дальше уедешь и из сугроба лучше вылезешь. Но и кроме привода ещё имеет значение клиренс, геометрическая проходимость, низовой мотор. Но МКПП здесь будет более практичней, её можно более жёстко эксплуатировать, заводить с толкача, буксировать, дергать из сугроба, буксовать, выпрыгивать из засад раскачкой. На АКПП раскачка это всё равно больше пародия на неё, езда туда-сюда, и годится только на небольших ямках. https://youtu.be/hwCGGlPAB5A?si=PNcNF1WEQDvhL2RM А на МКПП действительно задействуется инерция автомобиля. Кроме того при таких выкрутасах есть боязнь сломать автомат, а его ремонт по сравнению с МКПП гораздо дороже.