Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2023, 00:00   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
выйдет только когда откроется термостат на большой круг ,и то если ему повезёт (пузырь окажется в нужное время в нужном месте)!
Отчего нет))) - в основной радиатор вход справа вверху, шланг от термостата не провисает (за счёт крепления к рамке вентилятора), сердцевина однопроходная, в левый бачок воздух легко переходит (он как деаэратор). За его кол-во отвечает уровень ОЖ в РБ. А необходимость циркуляции ОЖ через РБ в такой схеме - завод посчитал, что при обычных условиях/темп-ре не требуется.
В этой СОД плещется меньше ОЖ, чем в СОД К1. Меньше соединений, что надёжней. Если говорить за нормальные условия эксплуатации и исправный мотор, то вероятно лишь малое ко-во воздуха, что не страшно, пока темп-ра ОЖ низкая. Любому устройству необходимо время для стабилизации, а отбирающая тепло печурка это время увеличивает, воздух ей будет мешать. Воздушное отопление - самый неэффективный способ, стекла размораживаются быстро, но др. "емкие" потроха салона нагреваются медленно. С солнцем и в морозный день комфортно (ИК-излучение).
Крышку от термоса с доп.штуцером поставил давно. Причина случилась: как-то в холодное время, сразу после пуска в ногах "забулькало". Это было единственный раз за тот холодный сезон и более не повторялось. К печурке вопросов не было и нет, термобаллон до сих пор штатный, в зимнюю стужу "баню" в салоне устроить позволяет и без рециркуляции. Вторая, более веская причина - визуальный контроль общ. циркуляции ОЖ (целостность лопастей/крыльчатки помпы).
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2023, 07:53   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,698
Записей в дневнике: 38
Изображений: 68
Вес репутации: 537528 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
шланг от термостата не провисает (за счёт крепления к рамке вентилятора)
Переложил что ли? Фото делал?
По заводу-то, с 21127, шланг сантиметров на 10-15 вниз уходит, под впускной коллектор и "глушитель впуска" подныривает. Я бы сказал, что условия для развоздушки хуже, чем в К1.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 13.12.2023, 14:50   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что условия для развоздушки хуже, чем в К1.
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2023, 16:39   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
не значительный плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ. Маленький пузырёк но выскочки в рб при повышении оборотов
rol вне форума   Вверх
Старый 13.12.2023, 18:55   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ.
Плюс есть и то у тех у кого данный штуцер правильно вварен в трубу ,но я таких ещё не встречал (его так глубоко вгоняют ,что порой он основное проходное сечение перекрывает практичеки целиком внутри трубы .Изготовление как всё у нас :И так сойдёт... )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.