Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
выйдет только когда откроется термостат на большой круг ,и то если ему повезёт (пузырь окажется в нужное время в нужном месте)!
Отчего нет))) - в основной радиатор вход справа вверху, шланг от термостата не провисает (за счёт крепления к рамке вентилятора), сердцевина однопроходная, в левый бачок воздух легко переходит (он как деаэратор). За его кол-во отвечает уровень ОЖ в РБ. А необходимость циркуляции ОЖ через РБ в такой схеме - завод посчитал, что при обычных условиях/темп-ре не требуется.
В этой СОД плещется меньше ОЖ, чем в СОД К1. Меньше соединений, что надёжней. Если говорить за нормальные условия эксплуатации и исправный мотор, то вероятно лишь малое ко-во воздуха, что не страшно, пока темп-ра ОЖ низкая. Любому устройству необходимо время для стабилизации, а отбирающая тепло печурка это время увеличивает, воздух ей будет мешать. Воздушное отопление - самый неэффективный способ, стекла размораживаются быстро, но др. "емкие" потроха салона нагреваются медленно. С солнцем и в морозный день комфортно (ИК-излучение).
Крышку от термоса с доп.штуцером поставил давно. Причина случилась: как-то в холодное время, сразу после пуска в ногах "забулькало". Это было единственный раз за тот холодный сезон и более не повторялось. К печурке вопросов не было и нет, термобаллон до сих пор штатный, в зимнюю стужу "баню" в салоне устроить позволяет и без рециркуляции. Вторая, более веская причина - визуальный контроль общ. циркуляции ОЖ (целостность лопастей/крыльчатки помпы).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Serg901
шланг от термостата не провисает (за счёт крепления к рамке вентилятора)
Переложил что ли? Фото делал?
По заводу-то, с 21127, шланг сантиметров на 10-15 вниз уходит, под впускной коллектор и "глушитель впуска" подныривает. Я бы сказал, что условия для развоздушки хуже, чем в К1.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Ky.
Я бы сказал, что условия для развоздушки хуже, чем в К1.
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
не значительный плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ. Маленький пузырёк но выскочки в рб при повышении оборотов
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от rol
плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ.
Плюс есть и то у тех у кого данный штуцер правильно вварен в трубу ,но я таких ещё не встречал (его так глубоко вгоняют ,что порой он основное проходное сечение перекрывает практичеки целиком внутри трубы .Изготовление как всё у нас :И так сойдёт... )