Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хз я лично когда трейд ин пару раз оценивал, в итоге дороже сам по рынку отдал. Один раз даже срочная продажа была + 50 тыс добавил к тому что в трейд ине предложили со скидкой вместе. И ушла на след день машина.
почему у нас, да и не только у нас, а те же корейцы, вместо новых комплектаций ткущего авто начинают придумывать что-то вроде новое, но не сильно отличающееся от старого.
А так же японцы и недорогие европейцы.
Только совсем в премиуме что то техничное, а в массовое - по чайной ложки в поколение.
Ну наверно, чтобы если дальше отупеют и ничего нового, был задел еще на 5 поколений чего нового такими темпами выкладывать.
У китайцев вон все и сразу.
Китайцы сейчас резвятся вовсю, пользуются моментом. Янки достаточно давно придавили свой автопром, сейчас, желая побольнее укусить нас, капитально поднасрали япошкам, европейцам и прочим корейцам. А китайцы этим воспользовались, скупают по дешёвке всё и всех и лезут на все рынки, иногда просто демпингуя самым наглым образом, что конкуренты раньше могли себе позволить, а сейчас нет.
Китайцы сейчас резвятся вовсю, пользуются моментом. Янки достаточно давно придавили свой автопром, сейчас, желая побольнее укусить нас, капитально поднасрали япошкам, европейцам и прочим корейцам. А китайцы этим воспользовались, скупают по дешёвке всё и всех и лезут на все рынки, иногда просто демпингуя самым наглым образом, что конкуренты раньше могли себе позволить, а сейчас нет.
Ну как демпингуя... Сейчас есть китайцы за 100+ тыс $ и никто не удивляется.
Скажи такое кому лет 10 назад - на принудительное лечение увезли бы ))
Да и самый сегмент у себя на рынке у них сейчас 30-50 т$
Это к нам везут недорогие модели, т.к. с одной стороны у нас с таможней и логистикой ценник вдвое увеличивается. С другой стороны - а ведь это именно то, что в среднем классе у европейцев-японцев-корейцев.
Что китайцы сейчас реально получили и, если не дураки, не упустят - им сейчас удалось проскочить с нулевым авторитетом, опытом, репутацией, историей и т.д. и т.п., т.к. привычные производители сейчас отсуствуют.
Очень просто. Речь ведь не о том, что китайские машины дешёвые, а о том, что они дешевле своих еврояпокорееконкурентов в аналогичном ценовом диапазоне. Понятно, что самые крутые китайцы, ну, например, те, на которых Си и К ездят, стоят для нас заоблачно, но ведь дешевле же Роллс-Ройсов и Майбахов.
Что китайцы сейчас реально получили и, если не дураки, не упустят - им сейчас удалось проскочить с нулевым авторитетом, опытом, репутацией, историей и т.д. и т.п., т.к. привычные производители сейчас отсуствуют.
Опыт с историей, положим, не у всех китайских руководителей нулевой, а что касаемо остального, то отсутствие авторитета и репутации они компенсировали покупкой европроизводителей, евроспециалистов, у которых всё это было. Они ж не пытаются всё сами с нуля, они, как и мы, в своё, уже довольно далёкое, сталинское время, пошли по пути заимствования всего у тех, кто это всё имел, но не очень сумел удержать.
Я сейчас много читаю отзывы о китайских машинах, ну понятно, что в основном, о "своём" производителе, мне это ближе, но и о других тоже, и делаю выводы, что основные претензии к китайским авто сейчас это не совсем удачная или почти отсутствующая адаптация к нашим условиям. Например, очень много нареканий на электронику Оmoda, "умные помощники" у многих глючат. Но! Почти в каждом отзыве упоминается, что проблемы начались при температуре, близкой к -30, остальные, с более мягким климатом, ездят спокойно и не парятся. Думаю, китайцы свои ошибки учтут и машины адаптируют к нашему такому разнообразному климату, уже, кстати, обещают. А что не сразу, так и европейцы, и корейцы тоже это не сразу смогли сделать, тоже постепенно адаптировались.
Очень просто. Речь ведь не о том, что китайские машины дешёвые, а о том, что они дешевле своих еврояпокорееконкурентов в аналогичном ценовом диапазоне.
Если вспомнить цены на европейцев, то лет 5 назад, до ковидобесий и русофобий, у них машины и стоили примерно как сейчас китайцы.
Это не китайцы демпингуют, это европейцы обосрались )) Где это видано ? зашел на vw.de - 230лс тигуан в комплектации ничего особенного стоит 65+ т$ считай база, без опций. и там, с VAT но без нашей таможни.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Понятно, что самые крутые китайцы, ну, например, те, на которых Си и К ездят, стоят для нас заоблачно, но ведь дешевле же Роллс-Ройсов и Майбахов.
Китайцы не загоняются с буржуйским фетишом, типа как на рольс всякие эльфы пилочкой и голыми руками из цельного куска черного дерева 3 месяца накладку торпеды точят ))) всяких там механических часов на 99 камней в торпеде, серебрянных фужеров в подлокотнике и прочего. Якобы коммунисты, все таки.
Поэтому у них просто нет этого фетишистского сегмента.
Но есть где качественные материалы, дофига всего много и жирно, но технологично, без унижений рабов точить торпеду пилочкой ))) Это дорого, но в разы дешевле ролсов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Опыт с историей, положим, не у всех китайских руководителей нулевой, а что касаемо остального, то отсутствие авторитета и репутации они компенсировали покупкой европроизводителей, евроспециалистов, у которых всё это было. Они ж не пытаются всё сами с нуля, они, как и мы, в своё, уже довольно далёкое, сталинское время, пошли по пути заимствования всего у тех, кто это всё имел, но не очень сумел удержать.
под авторитетом, историей я имею ввиду то, что видно со стороны марекетинга.
не про технологии и компетенции, которые они, действительно, купили. и этим смогли резко прыгнуть вперед корейцев и японцев.
не всех немцев китайцы купили, так что вперед немцев пока НЕ прыгнули ))
Да, именно как при Сталине - сначала позвать, закупить, пригласить, начать производство, но потом не расслабиться, а все освоить и заместить.
Если вспомнить цены на европейцев, то лет 5 назад, до ковидобесий и русофобий, у них машины и стоили примерно как сейчас китайцы.
Это когда было ... Тогда и трава была зеленее, и небо голубее, и мы моложе и здоровее :-). И машины с пробегом дешевели, а не дорожали как сейчас.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это не китайцы демпингуют, это европейцы обосрались )) Где это видано ? зашел на vw.de - 230лс тигуан в комплектации ничего особенного стоит 65+ т$ считай база, без опций. и там, с VAT но без нашей таможни.
Пытался найти фрагмент из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" с Караченцевым и Табаковым (царство им небесное, замечательные актёры были), не смог, поэтому придётся цитату своими словами привести:
" - Сколько стоит это зеркало, Гарри?
- 80 долларов.
- Но ведь вчера оно стоило 50!
- Ну так инфляция!" (С) :-)
Цитата:
Сообщение от Satyr
всяких там механических часов на 99 камней в торпеде
Недавно слышал мысль, что Швейцария скоро потеряет свою славу производителя самых точных и крутых часов, т.к. механические часы просто никому не нужны будут, электронные гораздо более выгодные в пр-ве, гораздо дешевле и практичнее.
Почти в каждом отзыве упоминается, что проблемы начались при температуре, близкой к -30, остальные, с более мягким климатом, ездят спокойно и не парятся.
Мне в морозы... ну какие морозы, -15С но тем не менее, как раз очень комфротно на китайце.
просто садишься тыкаешь на завестись и на экране подогрев всего - стулья, стекла, руль, стеклописалки - тупишь 2-3 минуты и можно ехать. Уже стекло отпустило и видно, руль уже можно без перчаток лапать. из сугроба любого вылезает, на ходу очень быстро прогревается.
ну, подогрев руля и стекла даже на рапиде уже есть у жены.
у меня не было, 10 лет назад как то без этого всего предлагали )))