у меня почему -то поток воздуха ВСЕГДА идет на лобовое при любых положениях регулировки
Есть положение "ОТКЛ".
Цитата:
Сообщение от BigKot
В морозы то особо лобогрей и не принципиален, за редкими исключениями. Я в 90% случаев влючаю лобогрей для устранения внутреннего запотевания, а в 10% в несильные морозцы в дополнение к обдуву печкой.
Климат везде свой - свои особенности + личные предпочтения начального прогрева: мотор или салон.
Неделю ночью до -25°С, днем безоблачно -6...4°С, влажность выше 70%, иней по машине к 0.00 ч., к утру покрывает всю. Поездки короткие, поэтому мне важнее темп-ра мотора и его быстрый прогрев => В начале/при необходимости эл./обогрев, отопитель только с началом движения, "центр/ноги" 1 ск., "рециркуляция" - пока лоб затягивать не начинает, режим "АВТО" уже позже, т.е. редко.
На предыдущем авто эл./обогревом пользовался так же, только рециркуляции не было.
у меня почему -то поток воздуха ВСЕГДА идет на лобовое при любых положениях регулировки
ну понятно что толку от обогрева мало, просто по аналогии, если включить обогрев заднего стекла, то там стаивает все гораздо быстрее.
может проще установить подогрев зоны дворников? и лобовое греется и дворники
Дворники- отдельная тема - там не помешает обогрев. А ветровое удобно когда наледь собирается - шуровать стекло не надо.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Всем добрый вечер. Подниму тему. Калина 2 люкс. Вчера после снегопада поставил машину в гараж, когда начала оттаивать, начала чудить. Загорелся индикатор открытой двери, произвольно включился свет(автосвет есть), при включении зажигания включился подогрев лба и заднего стекла. Через какое то время подогрев лба пропал. В итоге на сегодня: горит индикатор открытой двери, на кнопку обогрев лобового нет ни какой реакции, при включении заднего стекла загораются все символы на панели приборов и стрелки падают на ноль. Свет работает штатно. Что смог проверить по быстрому, предохранители, реле, все в норме.
Может кто сталкивался со схемой включения этой электроники, зависимостью обогрева заднего и переднего стекол, участия в этом всем блока кузовной электроники. Просто погода холодная, просто так с тестером вокруг машины прыгать не комфортно, хотелось бы иметь какое то представление куда копать.
За ранее благодарен за любые ответы.
P.S. Советы поехать в сервис не принимаю, потому что сам электронщик, хоть и не автоэлектрик, с электрикой все равно разберусь, просто больше времени на это уйдет. Да и погода, как написал, не комфортная. А машина нужна каждый день.
Всем добрый вечер. Подниму тему. Калина 2 люкс. Вчера после снегопада поставил машину в гараж, когда начала оттаивать, начала чудить.
Просто погода холодная,
Погода холодная это когда как у нас за -30, а у вас так, прохладно. (лирика)
Поставив машину в гараж совершил ошибку. Все беды от возникшего при этом конденсата залившего электрику.
В самом легком случае надо машину просушить в сухом тёплом помещении. Возможно с небольшой степенью вероятности проблема уйдёт.
Беды в электрике происходят только по двум причинам:
- Или коротит там где не должно коротить
- Или замыкает где не должно замыкать.
При конденсате возникают обе проблемы разом.
Надо искать, других вариантов не вижу.
СедойБабай, Да это все понятно, с электрикой знаком. А вот за где и как холодно, так у нас при СССР многие на севера уезжали работать. По истечении нескольких лет у нас уже жить не могли. Сразу кашель, бронхит, причем даже летом. Так что, везде по разному воспринимаются и переносятся холода. У нас тоже, когда хотя бы до 10 градусов опускается температура, холодов не чувствуешь, а когда -1 - -5, умереть можно.
Кстати, сегодня целый день катался, салон прогрелся хорошо, проблема не ушла. Так что похоже все таки блок кузовной электроники. Нужно снимать и на стол.
И еще, гараж простой железный, сборный, советских времен. Так что там температура может немного подняться когда машина только заехала, да и то не на долго. Правда, похоже, этого хватило. Тем более, что после приезда поменял свечи, что заняло минут двадцать, а потом завел и проверил. В этот момент все и произошло.
Но за ответ все таки спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Погода холодная это когда как у нас за -30, а у вас так, прохладно. (лирика)
Беды в электрике происходят только по двум причинам:
- Или коротит там где не должно коротить
- Или замыкает где не должно замыкать.
Хотелось бы поправить цитату:
В электрике(как и в электронике), существуют всего две неисправности:
- контакт есть где его не должно быть;
- контакта нет, где он должен быть.
Так что похоже все таки блок кузовной электроники. Нужно снимать и на стол.
К2 выпускается давно. ЦКБЭ разные устанавливались. Как замена свечей связана с неисправностью ЦБКЭ непонятно. Управление от др. блоков, концевиков и кнопок, т.е. причина м.б. в любом из них, как и в жгутах (перетерлись провода и коротит на массу, между собой). Кто знает какие действия происходили в гараже с авто, куда лилось и как часто: в вод. двери контакты разъема МДВ может уже зелёные (и общего). В замке контакты имеются, вода попасть может.
Подключиться и провести диагностику ЦБКЭ - самое простое и быстрое. В теме про него описание есть.
Serg901, С заменой свечей никаким боком не связываю, просто даю последовательность происходящего. Куда в машине и сколько лилось не могу сказать, потому что владею машиной с лета, но машина ухоженная с небольшим пробегом. Диагностика особо ничего не дала, показав "замыкание цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла", "неисправность цепи обмотки реле управления габаритными огнями" и "неисправность CAN шины". Похоже ошибки собрались в процессе глюков, потому что свет так же глючил. На КАН шину в данный момент нареканий нет. По концевикам дверей, так проблема в контуре задних дверей, причем концевики снимались, в порядке. Жгут, который идет возле левого порога на зад в сухом, без видимых повреждений. До остального руки дойдут когда потеплеет. Снимать ЦБКЭ и прозванивать жгуты в холоде не хочется, а машина, как уже говорилось, эксплуатируется каждый день. Неисправности создают некоторые неудобства, но не критично.
Добавлено через 10 минут
Добавлю к посту: После скидывания клеммы аккумулятора первые две ошибки остались на месте, проблемы с КАН шиной ушли.