Коллеги, добрый день. Проблема с калиной 2006 года, норма. Дело было так, антифриз залил мозги, затем был заменен на новый и перенесен. После этого при запуске двигателя загорался значок иммо на панели приборов и гас через секунд 10 может меньше. Я его не переобучал. И ездил до поры до времени. Сейчас проблема такая, горит ярко постоянно, что на стоянке, что при движении. Заводится отлично, проблем нет, но заметил что пропал звук заднего хода и плафон салона не загорается при открытии дверей (любой). Так же не включаются ЗПТФ. Почитав здесь в теме, проверил все преды. F20 в норме живой. Две сигналки, одна родная другая томагафк без автозапуска все работает.Так же вычитал что нужно прозвонить провод с блока комфорта 8 (ж\с), на массу он звонится. По узлам еще не прозванивал.Может у кого нибудь было что-то подобное? В принципе готов пожертвовать освещением салона и зптф, но как сделать чтобы лампа на панельке не горела? Да и еще раньше мог прочитать ошибки двигателя через колодку, сейчас нет связи с эбу. Вот это вот хотелось бы исправить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AlexUrvan
Коллеги, добрый день. Проблема с калиной 2006 года, норма. Дело было так, антифриз залил мозги, затем был заменен на новый и перенесен. После этого при запуске двигателя загорался значок иммо на панели приборов и гас через секунд 10 может меньше. Я его не переобучал. И ездил до поры до времени. Сейчас проблема такая, горит ярко постоянно, что на стоянке, что при движении. Заводится отлично, проблем нет, но заметил что пропал звук заднего хода и плафон салона не загорается при открытии дверей (любой). Так же не включаются ЗПТФ. Почитав здесь в теме, проверил все преды. F20 в норме живой. Две сигналки, одна родная другая томагафк без автозапуска все работает.Так же вычитал что нужно прозвонить провод с блока комфорта 8 (ж\с), на массу он звонится. По узлам еще не прозванивал.Может у кого нибудь было что-то подобное? В принципе готов пожертвовать освещением салона и зптф, но как сделать чтобы лампа на панельке не горела? Да и еще раньше мог прочитать ошибки двигателя через колодку, сейчас нет связи с эбу. Вот это вот хотелось бы исправить.