Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, нормальные китайские машины на 90% повторяющие привычне VW. Если не будут сильно относительно остальных китайцев ценник ломить - можно брать, почему бы нет.
Параллельная Jetta VS5 сейчас стоит примерно 2,6, 1.4 турбо Аисин 6ст и безальтернативный передний привод, разумеется без адаптивов и прочих автопарковок.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Параллельная Jetta VS5 сейчас стоит примерно 2,6, 1.4 турбо Аисин 6ст и безальтернативный передний привод, разумеется без адаптивов и прочих автопарковок.
Ну вот не вижу смысле не взять за 2.6 примерно то же самое у джили с адаптивами и автопарковками и гарантией (у джетты ее пока не ыбло).
Напрягает меня этот вид сверху с непривычки :-). Как-то выезжаю со стоянки во дворе, смотрю, справа темнота, слева темнота, ну, думаю, приплыли, - камеры накрылись. А потом понял, - это просто машины тёмные по бокам стояли, всё в порядке :-).
Сверху ладно. откуда то со стороны вид на машину вообще психоделично ))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Параллельная Jetta VS5 сейчас стоит примерно 2,6, 1.4 турбо Аисин 6ст и безальтернативный передний привод, разумеется без адаптивов и прочих автопарковок.
Оказывается уже сравнили с кулреем.
правда эти убогие клоуны, которых даже смотреть неприятно https://www.youtube.com/watch?v=xFeMtpadoio
и тут еще старый кулрей, относительно нового такой джетте вообще не светит
Параллельная Jetta VS5 сейчас стоит примерно 2,6, 1.4 турбо Аисин 6ст и безальтернативный передний привод, разумеется без адаптивов и прочих автопарковок.
Да нормальный ваг в целом, мне только глупым вариантом кажется тигуан без полного привода.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну вот не вижу смысле не взять за 2.6 примерно то же самое у джили с адаптивами и автопарковками и гарантией (у джетты ее пока не ыбло).
А нужна ли она вообще это гарантия ?)) Как и адаптивная электроника или все прочее, я бы качество машины предпочел выше, чем кучу электроники. Если машина норм изначально собрана и из ок компонетов, то вопрос и гарантии сам по себе отпадет, да и 2-3 года там не такой большой срок быстро пройдет чтобы на эту гарантию молиться и все условия по ТО и т д. соблюдать.
Добавлено через 2 минуты
На какой-нибудь сырой весте с китай компонентами или полностью китай авто мб это гарантия еще имеет смысл косяки какие-то сразу устранять, на норм ваге думаю вообще к диллеру не покажешься первые 3-5 лет.
А нужна ли она вообще это гарантия ?)) Как и адаптивная электроника или все прочее, я бы качество машины предпочел выше, чем кучу электроники. Если машина норм изначально собрана и из ок компонетов
Ну если ты уже смирился, что китайские компоненты - ок компоненты, то можно без гарантии )))
но я пока китайцам без гарантии как то не доверяю. не на столько я ими пока проникся ))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
на норм ваге думаю вообще к диллеру не покажешься первые 3-5 лет.
Только тут не норм ваг, а норм ФАВ )))
Думаешь, на линии Jetta из пи##ят сильнее чтоб качественнее собирали, чем на соседней с Bestune ? )) https://www.youtube.com/watch?v=1bnFSm1PM3U
Да и норм ваг, как оказалось, если это ауди, то уже на 2 годах из гарантии не вылезает ))
Skoda за 2 года потребовала только отвалившиуй провод к датчику припаять и стойку стабилизатора.
С VW, Seat было все шикарно. Правда это 10-15 лет назад выпуск.
Только не подумайте, что от Jetta отговариваю - можно брать, отличный КИТАЕЦ.
Просто денег сильно больше чем за прочих китайцев на давайте - не за что.
Последний раз редактировалось Satyr; 15.12.2023 в 15:22..
Оказывается уже сравнили с кулреем.
правда эти убогие клоуны, которых даже смотреть неприятно https://www.youtube.com/watch?v=xFeMtpadoio
и тут еще старый кулрей, относительно нового такой джетте вообще не светит
Лично для меня Geely Coolray исчезает из расмотрения после вот этих данных:
Объем багажника 330 л...
Ну и у Jetta будут более понятные для меня агрегаты
Добавлено через 46 секунд
А там ещё есть VS7 примерно в те же деньги с ещё большим салоном и багажником, что бля меня пока важно
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от hoh!
Да нормальный ваг в целом, мне только глупым вариантом кажется тигуан без полного привода.
Если бы был бы хоть один универсал или минивэн в эти деньги...
Лично для меня Geely Coolray исчезает из расмотрения после вот этих данных:
Объем багажника 330 л...
Ну и у Jetta будут более понятные для меня агрегаты
Где ? DSG ведь нету.
Вот ничего так китайский SAIC - тигунелла! )))
Был бы не более на 10% дороже джили, с гарантией 5 лет, с активным круизом и чего там еще нехватает от тугеллы, взял бы его
Чет тут последнюю неделю все больше разубеждаюсь, что полный привод и клиренс лишняя вещь в городе. Сегодня чет так сел во дворе на парковке, где ни кто не ездит и не чистит, что с блокировкой включенной и на первой понижайке и в раскачку ели вылез. Первая в заблоченном режиме работает кстати правда как понижайка на ниве. Вообще по-другому себя абсолютно машина ведет в этом режиме, даже переключение на вторую дается не сладко. Внедорожный чисто режим.
А вы тут говорите кульки и тигуаны на моноприводах ))
У меня резина правда для этих дел не топчик далеко по состоянию.