Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Там разница не велика и деньги были. Я тогда и Дастер рассматривал, но не впечатлил он. Основные претензии что тесноват он и багажник маленький. В последнем поколении стало чуть лучше, но не сильно.
C вестой близко по размеру салона дастер. В чем-то удобнее даже по посадке и что где находится удобнее.
В Цене разница тоже с вестой не столь велика, ну а что за нее получаешь полный привод и агрегаты разница сильно заметна.
Механику на весту до сих пор шестиступку еще только через год планируют внедрить )))
В Цене разница тоже с вестой не столь велика, ну а что за нее получаешь полный привод и агрегаты разница сильно заметна.
hoh, я же старый жипер, и знаю возможности Дастера, против Весты он ничего принципиально нового не даст, прошлой зимой я много жил на даче, и подспущенной хорошей зимней резины мне вполне хватало в снегопады, ну и зад у седана легкий, что + к проходимости. И куда-нибудь на Селигер с пвх лодкой, мотором, вещами, канистрами, палатками на Дустере не поедешь, там и на Патриоте впритык. Сча подумаваю о Соболе NN 4х4, буду смотреть как выйдет.
hoh, я же старый жипер, и знаю возможности Дастера, против Весты он ничего принципиально нового не даст, прошлой зимой я много жил на даче, и подспущенной хорошей зимней резины мне вполне хватало в снегопады, ну и зад у седана легкий, что + к проходимости.
Ну проходимость глупо даже сранивать. Ты там хоть что приспускай, я вон и на 10 летней резине везде лезу ни чего спукая. На весте чуть-чуть клиренс выше поло-рио там, а так о какой-либо проходимости там вообще речи не идет. Я пытался на ней куда-то проехать по снегу или к водоему, это были рыдания )) разве что перед тураном только немного комфортнее клиренс, где-то можно не задеть днищем.
Мотор запас мощности другой совсем, по трассе гораздо комфортнее, да и топлива меньше ест особенно в городе, хоть и пп и вес больше.
Меня веста как раз этим принципиально не устраивала и из-за этого я ее и сменил.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Что на весту без мотора 6 ступка против 5 ступки даст ? только чуть потише на шоссе ? ))
Ну проходимость глупо даже сранивать. Ты там хоть что приспускай, я вон и на 10 летней резине везде лезу ни чего спукая.
Где ты лезешь-то? Где тру жипы едут, ты не проедешь, в реальности 99% времени где обычные легковушки. Да в сильный снегопад будет получше, но на этом все.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Мотор запас мощности другой совсем,
Так у меня и не слабоватый для Весты 1.6.
Цитата:
Сообщение от hoh!
по трассе гораздо комфортнее.
Ни разу не слышал о таких преимуществах логановской тележки. ))
Цитата:
Сообщение от hoh!
я вон и на 10 летней резине везде лезу ни чего спукая.
Гы-гы, мне как жиперу это лишь говорит что ты никуда и не лазишь.
Последний раз редактировалось Vladimir86; 18.12.2023 в 16:07..
Сейчас во владении и Дастер и гранта лифт.
Салон у гранты теснее, локтями с сыном толкаемся.
По комфорту езды гранта тоже звёзд с неба не хватает, слабая шумоизоляция, подвывания трансмиссии. После недели езды на Ладе, в дастере едешь как в электричке-шума мотора нет, да и резины почти не слышно, рулится Дастер легче и чётче. Единственный плюс в ходовке гранты- она мягче лежаки проходит, но из-за этого больше кренится в поворотах.
Я его по комфорту выше Весты поставил бы, не говоря про гранту
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
чем-то удобнее даже по посадке
Мне в нём сиденье удобнее чем весте, в которой ещё поясничная поддержка постоянно отщелкивалась, стоит посильнее на спинку придавить. Ещё удобно локоть положить на подоконную линию (в весте рука щадратая получается)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Ни разу не слышал о таких преимуществах логановской тележки. ))
. Ещё удобно локоть положить на подоконную линию (в весте рука щадратая получается)
Тоже заметил этот момент, рука как-то удобнее в этом месте ложится и места в этом месте больше под локоть чем в весте.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от udaff34
Мне в нём сиденье удобнее чем весте, в которой ещё поясничная поддержка постоянно отщелкивалась, стоит посильнее на спинку придавить.
Сидение тоже поудобнее показалось, но поясничная у меня норм в весте была ни куда ни чего не отщелкивалось. Это видимо первых самых партий только был какой-то косяк.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Ни разу не слышал о таких преимуществах логановской тележки. ))
Ну тут не совсем логаноская, доработанная как у арканы.
Гы-гы, мне как жиперу это лишь говорит что ты никуда и не лазишь.
Специально не лажу ни куда, но на весте например и тут во вдоре бы сел на против работы. На дастере в lock режиме только вылезаю, моно приводом не вариант. И на дачу не проеду в такие снегопады не весте. У нас там редко чистят.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Т.е. последний Дастер еще и по подвеске зажат. А вы все проходимость проходимость.
Он не зажат по подвеске, а настройки имеет более жесткие, на управляемость и отсутсвие кренов. Зажат это когда клиренс делают меньше, а клиренс как раз меньше не стал, наоборот даже под весом проседает меньше на более жесткой подвеске )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Это у тебя от Дачия. )) У Весты от Флюенса.
Там смесь сборная солянка отовсюду по-немногу у весты.