Есть ещё один существенный момент! Ремонтабельность и цена з.ч.+ их доступность. У моего коллеги мерседес!!! 9ти лет так мне жалко его так как ломается эта хвалёная немецкая техника как наши Москвичи лет 40 от роду. А цена з.ч.!!! ( к примеру комплект сайленблоков на заднюю подвеску 2800!!!!!!) Просто из наблюдений я нак Калине всю эиму ездил, а он простоял половину по неисправности! Моей скоро год. Долил 150г масла в двигатель, со стакан тосола... Остальное только бензин. Пробег 10600.
За 1,5 года и 40 т.км мне его содержание обошлось в 90 т.р
Это цена расходников, резины, дисков и мелких запчастей, что бы привести машину в идеальное состояние. Без топлива. Это при условии что машина мне досталась в отличном состоянии.
Со всей ответственностью заявляю, что Мерседес все равно стоит того.
Вынужден немного не согласиться.Андрей, я думаю ты знаешь, два месяца назад моя машина была в аварии, много неприятного но это другая история.До этого я наездил 24000 за восемь месяцев, и радости не было предела.Но что я сейчас имею?Радиатор кондиционера искал два месяца, сейчас нашёл, цена 20т.р.Радиатора двигателя для "люкса" нет нигде.Подушки безопасности и ремни тоже проблема, нет НИГДЕ.
И какая после этого доступность и цена?На любую иномарку в течение двух недель привезут всё что угодно.
полностью согласен. запчасти либо не найдёшь вообще, либо стоят нереальные деньги. Реальный пример: пистоны на обшивку дверей 60 коп, на калину 5 рублей, это в 7 раз дороже! и так со всеме запчастями
__________________
Коллекционирую автомобильные номера. Куплю, приму в дар, обменяю на другие! По всем предложениям пишите пож-та в лс!
да что там пистон, взять датчик скорости, на 8-ку стоит 200, на калину 450! и так по всем з/ч
Ну и че ты паришся? Продай Калину, купи 8-ку и пользуй дешевые з/ч .
Когда калине будет 20 лет, как и 8-ке, на нее тоже будет все, везде и относительно недорого.
Прикольная получается ветка: "Как все плохо... (у калины, ... и вообще)".
Братцы, Кто не знал, что Калина - отечественная машина? Кто не знал, что "болезни роста" Калины еще не прошли? Тогда чего "плакать"?
А еще на Калину дофига чего подходит с 10-ки, а то и с 8-ки. И если покупать "на Калину", то эта же деталёвина будет стоить в полтора раза дороже - "Ну это ж на калину...".
Машина тут причем, если продавцы (на всех уровнях) посто пытаются бобла срубить? Я например, прежде чем что-то купить смотрю по "камасутре" подходит ли эта деталь к 10-ке или 8-ке, и не покупаю ее "на Калину". (На сцеплении таким образом сэкономил что-то около 600 руб )
Кстати. Китайцам почему-то пофиг, нравится другим то что они делают или нет. И как показывает практика - чем дальше, тем они успешнее. Интересно почему...?
Ну и че ты паришся? Продай Калину, купи 8-ку и пользуй дешевые з/ч .
Когда калине будет 20 лет, как и 8-ке, на нее тоже будет все, везде и относительно недорого.
Прикольная получается ветка: "Как все плохо... (у калины, ... и вообще)".
Братцы, Кто не знал, что Калина - отечественная машина? Кто не знал, что "болезни роста" Калины еще не прошли? Тогда чего "плакать"?
А еще на Калину дофига чего подходит с 10-ки, а то и с 8-ки. И если покупать "на Калину", то эта же деталёвина будет стоить в полтора раза дороже - "Ну это ж на калину...".
Машина тут причем, если продавцы (на всех уровнях) посто пытаются бобла срубить? Я например, прежде чем что-то купить смотрю по "камасутре" подходит ли эта деталь к 10-ке или 8-ке, и не покупаю ее "на Калину". (На сцеплении таким образом сэкономил что-то около 600 руб )
Кстати. Китайцам почему-то пофиг, нравится другим то что они делают или нет. И как показывает практика - чем дальше, тем они успешнее. Интересно почему...?
В принцепе ты прав, но есть моменты оригинальчины Калины, даже с тем же сцеплением, кому-то маховик поставят 08, а кому 10. Соответственно от этого зависят какая корзина с диском, пока не снимешь не определишь 08 или 10. Не раз видел на СТО такое.
Ну и че ты паришся? Продай Калину, купи 8-ку и пользуй дешевые з/ч .
Когда калине будет 20 лет, как и 8-ке, на нее тоже будет все, везде и относительно недорого.
Прикольная получается ветка: "Как все плохо... (у калины, ... и вообще)".
Братцы, Кто не знал, что Калина - отечественная машина? Кто не знал, что "болезни роста" Калины еще не прошли? Тогда чего "плакать"?
А еще на Калину дофига чего подходит с 10-ки, а то и с 8-ки. И если покупать "на Калину", то эта же деталёвина будет стоить в полтора раза дороже - "Ну это ж на калину...".
Машина тут причем, если продавцы (на всех уровнях) посто пытаются бобла срубить? Я например, прежде чем что-то купить смотрю по "камасутре" подходит ли эта деталь к 10-ке или 8-ке, и не покупаю ее "на Калину". (На сцеплении таким образом сэкономил что-то около 600 руб )
Кстати. Китайцам почему-то пофиг, нравится другим то что они делают или нет. И как показывает практика - чем дальше, тем они успешнее. Интересно почему...?
может мне ещё жопер купить или москвич, там же вообще всё просто, ни какой тебе электронники, всё можно починить с помощью молотка и зубилы? я покупал машину не для того чтобы её ремонтировать каждый день и охотиться на сверчков. калину выпускают уже 4 года, а самых элементарных запчастей не сыщешь нигде. а про аналоги з\ч это спорный вопрос, всё равно оригинальные лучше, чем лепить от других машин.
__________________
Коллекционирую автомобильные номера. Куплю, приму в дар, обменяю на другие! По всем предложениям пишите пож-та в лс!
... есть моменты оригинальчины Калины, даже с тем же сцеплением, кому-то маховик поставят 08, а кому 10. Соответственно от этого зависят какая корзина с диском, пока не снимешь не определишь 08 или 10. Не раз видел на СТО такое.
Безусловно, у Калины есть моменты вызывающие недоумение. Весь вопрос как к этому относится. Я например, когда менял термостат разбирал машину прямо перед магазином. Ну не знал я какой там стоит болк "старого" или "нового" образца. Конечно, было бы гораздо приятней купить деталь, приехать в гараж и спокойно ее заменить, но....
Мы же нормально воспринимаем, что допустим детали на тот же Фокус могут сильно отличаться в зависимости от года выпуска машины (эт если Фокус в одном кузове, а не вообще разные машины). Возможно, супостаты никогда не поставят на машину 2008 г.в деталь от машины 2009 г.в ( допустим, что они взаимозаменяемые), а у нас доже болты могут забить, а не закрутить.
Скажите, а от кого это зависит? - Ессно от работников АвтоВАЗа..
А там матеряться ну скажем на криво сделанную мебель, которая разваливается через год. Ну и т.д. и т.п......И вот утром выйдут эти работники, плюнут с горя в подъезде от такой жизни и пойдут "трубить" с 8 до 5., удовлетворяя потребности народа в новых авто.
....Ну и что я могу сделать? - НИЧЕГО. Тогда зачем париться?
Но, при этом я могу не плевать в подъезде, или даже помыть ну скажем на своей площадке Я могу не пройти мимо ахломона, рисующего на стене или ломающего дерево во дворе. Я могу, кстати, это дерево посадить.Я могу сделать еще массу всяколго разного, что на качество Калины никак не влияет.
Но..., возможно это повлияет на мебель, которую я делаю....?
Кстати, раньше было "Моя милиция меня бережет", а сейчас "От ментов, как от собак - не знаешь чего ожидать" - почему? (Эт не камень в чей-то огород, эт мысли вслух)
Почитал и понял - тема касается всех кто имел дело с иномарками. Пересевшие с десяток и прочих классики и самар - могут даже не читать - по сравнению с ними калина - это скачок в развитии лет на 30.
А вот кто пересел даже со старенького гольфа остаются в большом ах..е.
Я к примеру не могу привыкнуть до сих пор. А жена на мои претензии всегда говорит - что ты хочешь - это русская машина.
Владею калиной с осени - наездил 10 тысяч. Машина 3 летняя - так что многие болячки были устранены до меня. Пересел со старого пассата универсала - кто в теме поймет на что я разменялся.
В основном согласен - с запчастями бардак еще тот. Найти что-то иной раз очень сложно.
Только что менял дверную ручку - треснул металл толкателя штока открывания двери - можно представить из какого говна делаются запчасти - ведь усилий там практически никаких.
Ищу ручку - и мне реально повезло. Нашел только в БИ-БИ - была именно нужная - правая передняя. При этом она была там последняя и никаких других там НЕ БЫЛО!
Замена ручки - это отдельная песня! Такого геммороя я не видел никогда. А менять замки уже приходилось на фиат темпра, после того как мне раскурочили все личинки (правда вскрыть машину им так и не удалось). Так вот все делалось без книжки без каких либо проблем - за 4 часа поменял две двери и багажник. А тут - это бред вообщем, словами не передать.