Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И как он при этом перемещается (желательно в +30 и выше)? Так-то по идее должен быть тупее и довольно ощутимо…
Зимой-осенью норм. Летом +30 не пробовал, у нас такая и погода то крайне редко бывает +30, не Краснодар или Ростов.
Допуск есть заводской к 92 и под него расчитано в целом.
Последний раз редактировалось hoh!; 20.12.2023 в 15:10..
Ваг да не чипуется, такого не слышал ))) У знакомого 2.0 литра октавия, вроде норм ее там рево чипанул, летает как формула 1
У вага куча 2.0 литра.
Тот что 180лс чипуется символически, 220лс - в 1.5 раза.
Октавия летает ))))))) куда она с передним приводом летает ? шлифует всмысле ?
Цитата:
Сообщение от hoh!
и 1.3 дастер и 1.4 тигуан едут уже достаточно прилично без всяких чипов.
Странное какое дело - чем меньше мотор, тем лучше едет ))))
Цитата:
Сообщение от hoh!
Дастер так вообще на 92-м может даже ехать, у вага вот повыше к топливу требования.
ехать может, только сколько кушать ?
Чипованный 270+лс 2.0 ВАГ был по 95й бензин и всю жизнь на нем ездил.
Смешно после этого про требования. 135лс с литра, как у дастера будет 176лс на 1.3, расскжи про нетребовательность ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Объем просто один 2.0 литра не думаю что китай турбо мотор лучше ваговского)
Которого именно ? 2.0 ваговские есть 180, 220, 280, 320 лс
лучше 280 и 320 лс, конечно, китайский 238лс не будет.
Так в том то и прикол, что минимальная двушка по площади не сильно больше минимально разумной однушки, т.к. в последней, из-за того что вся жизнь в одной комнате, комната эта должна быть 20+ метров иначе это уже какой-то гостиничный номер, а не помещение для жизни.
Полно народу в однушке тупо живет 30кв и из знакомых и соседей в доме. Вся площадь общая квартиры в пятэтажке не больше 30 квадратов. Для них 37 квадратов это очень даже норм. Когда тесная кухня превратится например в кухню-гостинную.
чипа как на ВАГе 220, конечно, на джили не будет.
тут турба точно та же что была в прошлом поколении 2.0 TSI 211, котороый до 270-280 чиповался. И блок алюминиевый то ли с гильзами, то ли вообще без. Не на долго хватит, это ВАГи 400лс - легко на чугунии.
За ВАГами DSG + 211/220/230лс я гоняюсь именно потому, что они после чипа ракетой становятся. На 180лс не возбуждает, он до 220лс вроде максимум
Потому что наверное кто хочет мощности чипуют стейдж 2. Мне и стейдж 1 не надо, я за полный сток.
Кто хочет мощнсти - делает стейдж 3.
Стейдж 2 редкий и бестолковый - ты уже половину от стейдж 3 в железо вложил, но получаешь лишь чуть больше бесплатного по железу стейдж 1.
"чип" это стейдж 1, дальше это тюнинх в первую очередь железа.
Кто хочет мощнсти - делает стейдж 3.
Стейдж 2 редкий и бестолковый - ты уже половину от стейдж 3 в железо вложил, но получаешь лишь чуть больше бесплатного по железу стейдж 1.
Там разница 3 тыс между ними ))) 38500 и 42000 рубля )) более щадящии или менее щадящие настройки зальют и все.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Странное какое дело - чем меньше мотор, тем лучше едет ))))
Не вижу такой тендеции. Одинаковые объемы примерно одинаково и едут, технологии если только укого-то лучше-хуже.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Satyr
ехать может, только сколько кушать ?
Чипованный 270+лс 2.0 ВАГ был по 95й бензин и всю жизнь на нем ездил.
Смешно после этого про требования. 135лс с литра, как у дастера будет 176лс на 1.3, расскжи про нетребовательность ))
Не совсем тоже понял расчеты и откуда у дастера есть или будет 176 л.с )))