Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Там разница 3 тыс между ними ))) 38500 и 42000 рубля )) более щадящии или менее щадящие настройки зальют и все.
Это только программа, без железа.
Под стейдж 3 это турбина и весь выхлоп от нее и до самого конца, другой интеркуллер, другой впуск. 10 лет назад можно было в 200тр уложиться. если турбина не новая, а гибрид на основе твоей.
Вобщем то полностью весь впуск-выпукс до самого мотора.
На стейж 2 то же самое кроме турбины и интеркуллера
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от hoh!
более щадящии или менее щадящие настройки зальют и все.
Ну подъехай туда, попроси чтоб тебе на сток стейж 3 залили.
Тут посмеялись - там тоже пусть посмеются
Зимой-осенью норм. … Допуск есть заводской к 92 и под него расчитано в целом.
Это не то. Зимой почти никакой нагрузки на мотор, т.к. не езда, а топтание. Вот летом, в +30 и выше, на обгоне при тапке в пол – вот тогда интересно, как он себя ведёт на 92-м. Но это чисто ради любопытства, если он реально под 92 рассчитан.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Вся площадь общая квартиры в пятэтажке не больше 30 квадратов.
Да ну нафиг... 30 – это ж даже кровать нормальную не поставишь, и придётся каждый день вокруг дивана танцевать.
Не совсем тоже понял расчеты и откуда у дастера есть или будет 176 л.с )))
Это к тому, необъективно утверждать, что ваг более требовательный к бензину чем дастер. когда у одного 115лс с литра на 92, у другого 135лс с литра на 95
Это к тому, необъективно утверждать, что ваг более требовательный к бензину чем дастер. когда у одного 115лс с литра на 92, у другого 135лс с литра на 95
Из 1.4 мотора сколько они там 140-150 базовых сил заводских у вага и бенз 95 минималка. На дастере 1.3 и 150 сил и бенз 92. Тут по объему мощности из литра получается даже наоборот больше у дастера мощности чем у вага)) 1.3 меньше же 1.4 объема.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
сли проскролить на 1 экран вниз
Ну так это третий, а 2 второй стейдж )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Это не то. Зимой почти никакой нагрузки на мотор, т.к. не езда, а топтание. Вот летом, в +30 и выше, на обгоне при тапке в пол – вот тогда интересно, как он себя ведёт на 92-м. Но это чисто ради любопытства, если он реально под 92 рассчитан.
Тут если летом +30 и собрался в пол ездить, думаю лучше всеж 95 залить, как и на ваге на туране рекомендуется 98 если оптимально и собрался топить.
для ликбеза как примерно стейжи нумеруют. каждый следующий включает предыдущие
1 - только софт (возможно свечи и катушки)
2 - впуск-выпуск
3 - турбокомпрессор и интеркуллер
4 - залезают уже непосредственно в двигатель
дальше там уже индивидуально. мало кто доходит
для ликбеза как примерно стейжи нумеруют. каждый следующий включает предыдущие
1 - только софт (возможно свечи и катушки)
2 - впуск-выпуск
3 - турбокомпрессор и интеркуллер
4 - залезают уже непосредственно в двигатель
дальше там уже индивидуально. мало кто доходит
Проще в стоке катать, так только можно уменьшить длительность жизни мотора всеми перечисленными способами.
Проще в стоке катать, так только можно уменьшить длительность жизни мотора всеми перечисленными способами.
На ВАГе стейж 1 фигня.
Я из 150 тыс км с ним 149 накатался, никаких проблем, стоит копейки.
На трейдине даже вопросов не было, передо мной с мужиком трейдищик ругался, первый доказывал, что на 50ткм задиров быть не может. КИЯ поголовно эндоскопом проверяют )))