Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да еще если знакомые или коллеги узнают что у меня айфон - зашквар будет, засмеют. у нас все таки информ безопасность.
Это у BlackBerry фишка такая всегда была шифрование данных, защита, безопасность. Но я правда не уверен во всем этом наверняка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
В жизни с толкача машину не заводил... А так, если что у меня еще со времён обладания Калиной где-то зарядное устройство валяется – так что кататься на галстуке по двору мне в любом случае не грозит.
Я туран с толчкача заводил когда, на трассе встревал, да и во дворе. С клио тоже разок было. Ваз 21083 часто тоже встревал )
На новых авто ЛГС или весте конечно такого не приходилось делать, которые до 5 лет недоездив менял ))
Я заводил, лет 18 назад.
Но с тех пор как ваз шоху продал, не было такого чтоб не заводилось вообще ))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Это у BlackBerry фишка такая всегда была шифрование данных, защита, безопасность. Но я правда не уверен во всем этом наверняка.
это не то шифрование данных и безопасность ))
и, как говорил Остап Бендер, есть 101 относительно законный способ сделать так, чтоб это шифрование было не от всех ))
Все очень просто. У нас сейчас машины с ДВС считай кончаются примерно на уровне что раньше были Audi Q3, BMW X2 с 2 литровыми моторами. Ну есть и покрупней, но там премиум или хоть полупремиум и близко не лежал.
Само окирпичивающуюся европу по тройному ценнику и с проблемой с запчастями и обслуживаеним не рассматриваем.
По динамике то же, лучше 7с тугеллы ничего не продается.
Ну дальше, побогаче только электрички или полуэлектрички (после тойотовского мусора не поворачивается язык это гибридами называть) типа LiAuto, Voyah, Lynk & Co. С электрической тишиной и динамикой, но могущие вообще никогда не заезжать на зарядные станции.
Да и по качество*количество/цена, вобщем каждый рубль у них дает больше, чем недорогие ДВС машины. Так что не электро не самоцель, а сложившаяся целесообразность.
Tesla всё. это как айфон. технических преимуществ нет, есть сказка и ощущение приобщенности к какому то особому обществу. У нас их новых помоему не берут. Кто хочет покруче подороже - HiPhi, кто помассовей - тот же Zeekr.
Насчёт мирового автопрома я в курсе, сначала официальные продажи прикрыли, сейчас потихоньку «серый импорт» перекрывают.
Поэтому в новой «системе координат» всё создаётся с нуля.
Новый бизнес-класс, новый премиум.
Наверное, только две крайности - «эконом» и «лакшери» остаются пока неизменными.
В том смысле, что самая доступная машина на рынке - Лада Гранта.
А Ferrari Purosangue будет цениться выше любого HiPhi, за сколько бы он не разгонялся до сотни.
Ну, что могу сказать.
Интересно. Не отношусь к уверовавшим в том, что «Китай новый лидер во веки веков».
Но не отрицаю, что их рывок в развитии автопрома впечатляет.
А Ferrari Purosangue будет цениться выше любого HiPhi, за сколько бы он не разгонялся до сотни.
Это как часы сейчас дорогущие механические.
Понятно, что смысла никакого, любой смартфон или GPS приемник за 5 копеек много точнее, но престижно.
Так же как Джили... тоесть Lotus электрический относительно недорогой обставит если не гиперкары типа бугатти и кёнегсегга, то всякие ламбы-поршы-феррари массовые легко.
Цитата:
Сообщение от Raven
Интересно. Не отношусь к уверовавшим в том, что «Китай новый лидер во веки веков».
Но не отрицаю, что их рывок в развитии автопрома впечатляет.
Не надо про века веков заикаться. Те же периоды технического доминирования Великобритании, Германии, Европы вцелом, США и прочих - миг даже в масштабах человеческой истории, без всякой космологии )))
Как китай по самртфонам лидерство выхватил, так сейчас, может быть, в машинах приближается.
А насколько на долго - не слышал, чтоб кто то какие либо прогнозы вообще давал.
Как и у многих, еще весной мои познания в китайцах были на уровне амулетов, гритволов, чери QQ и прочей шелухи. Только на полном отсутствии альтернатив пришлось присмотреться, разобраться, до конца не поверив купить, а потом удивиться прогрессу китаепрома за 10-15 лет.
Причем похоже классика с ДВС - это так, шелуха какая то, настоящее это с электричеством - там еще + 10 лет вперед
трафик хз куда девает, все куда то сливает, подслушивает. фотки из него фиг сольешь потом. проги из плея своего наши выкидывают.
будто его не покупаешь, а какой то залоченный в аренду берешь. Ну если б не дороже андроида, а дешевле раза в 2 был - посмотрел бы с таким гемором.
да еще если знакомые или коллеги узнают что у меня айфон - зашквар будет, засмеют. у нас все таки информ безопасность.
В России по поводу Айфона и Теслы какой-то нездоровый ажиотаж и шуточки.
В принципе, ожидаемо - они у некоторых людей получили статус «культовых».
Хотя в США это обычные средства связи и обычный транспорт.
Доступные большинству работающего населения.
У меня у самого второй Айфон, причём я вообще не фанат гаджетов - взял самый дешёвый SE, до этого был 11 PRO.
SE понравился небольшим тоненьким корпусом, для работы удобно.
Никаких чехлов/бамперов и плёнок не клеил.
Сунул в задний карман брюк и пошёл.
Во коллега написал, не выдержал, купил вою только что. Раздача НГ премий была )))
Сестре скинул, тоже вдвойне зачесалось, хочет 2 летюю ауди А6 на что то понадежней поменять )))
Ну купят вокруг штуки 3 вои, посмотрю чего как, может тоже куплю пораньше, если хорошо себя покажут )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Raven
Никаких чехлов/бамперов и плёнок не клеил.
там же с оплатой спрятанной в контракте - копейки. и на фоне цены связи не так заметно.
у нас в контракт не прячут, да и как там спраячешь - у нас связь почти даром )))
Во коллега написал, не выдержал, купил вою только что. Раздача НГ премий была )))
Сестре скинул, тоже вдвойне зачесалось, хочет 2 летюю ауди А6 на что то понадежней поменять )))
Ну купят вокруг штуки 3 вои, посмотрю чего как, может тоже куплю пораньше, если хорошо себя покажут )))
там же с оплатой спрятанной в контракте - копейки. и на фоне цены связи не так заметно.
у нас в контракт не прячут, да и как там спраячешь - у нас связь почти даром )))
Воях - воях… (на мотив известной песни) )))
Ну, если купишь - напиши.
Хотя на Дроме уже есть отзывы о «новом премиуме», в т.ч. электрическом.
Думаю, и на других ресурсах их активно выкладывают (просто я туда не хожу и не знаю точно).
Я телефоны без контракта покупаю.
При желании можно в беспроцентную рассрочку взять, от Эпл.
Но SE не дорогой совсем, поэтому просто сдал в трейд-ин старый телефон, немного доплатил, и забрал новый.
А в целом да, что телефоны с контрактом, что машины в лизинг - доступны очень многим, поэтому понтоваться новой Теслой или Айфоном здесь не получится.
Даже смеяться не будут, просто не поймут.
Понты - ну вот Феррари, океанская яхта, бизнес-джет, какие-нибудь механические часы. Тогда да, наверное. ) А так - всем плевать.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это как часы сейчас дорогущие механические.
Понятно, что смысла никакого, любой смартфон или GPS приемник за 5 копеек много точнее, но престижно.
Так же как Джили... тоесть Lotus электрический относительно недорогой обставит если не гиперкары типа бугатти и кёнегсегга, то всякие ламбы-поршы-феррари массовые легко.
Да не, «обычные» Джили не едут, как Порше и Феррари.
Потому что, во-первых, задачи такой не стоит. Там, где инженеры Порше «вылизывают» какую-то конструкцию, доводя её до идеала, спецы из Джили уже кричат: «Всё готово!»
Поэтому Порше и стоит так дорого.
Потому что это не Джили и не Тойота.
А во-вторых, компетенции в точной настройке - это именно то, за что ценят «бренды».
Китайцы хотят бежать вперёд и заслужить славу самых инновационных?
Ок.
Это как раз то, за что поклонники «немцев» так не любили «японцев».
Мол, хорошо не может быть дёшево, а строгая классика гораздо внушительнее и солиднее вырвиглазного авангарда.
Цитата:
Не надо про века веков заикаться. Те же периоды технического доминирования Великобритании, Германии, Европы вцелом, США и прочих - миг даже в масштабах человеческой истории, без всякой космологии )))
Как китай по самртфонам лидерство выхватил, так сейчас, может быть, в машинах приближается.
А насколько на долго - не слышал, чтоб кто то какие либо прогнозы вообще давал.
Как и у многих, еще весной мои познания в китайцах были на уровне амулетов, гритволов, чери QQ и прочей шелухи. Только на полном отсутствии альтернатив пришлось присмотреться, разобраться, до конца не поверив купить, а потом удивиться прогрессу китаепрома за 10-15 лет.
Причем похоже классика с ДВС - это так, шелуха какая то, настоящее это с электричеством - там еще + 10 лет вперед
Я просто удивляюсь, как быстро люди начинают «переобуваться в воздухе».
Позавчера чел орал: «Жигулю не куплю! «Японцы» наше всё!»
Потом покупал новую Октавию или трёхлетний Туарег, и начинал орать: «Как я раньше был глух и слеп! «Япошки» фуфло, тевтонцы - гении автопрома, недосягаемая для азиатов вершина!»
А сейчас о-о-оп! И оказывается, что Великий Китай осветил нам путь! Мерседес и БМВ доживают последние годы, они неконкурентоспособны и от них останется только вывеска. А весь мир будет ездить на «китайче»
И все дружно поют: «Воях-воях…» )))
Блииин.
Я думал, это невозможно.
А нет, возможно. И двух лет не прошло. )
Да не, «обычные» Джили не едут, как Порше и Феррари.
Ты наверно не оценил иронию.
Lotus знаешь ? легендарны, британский ? Больше не британский - собственность джили.
И лотусы новые делают на заводе джили в китае
Китайцы хотят бежать вперёд и заслужить славу самых инновационных?
А им не надо. У них денег дофига, они ее не заслуживают, они ее просто покупают.
Отдельных спецов или бренды целиком.
поэтому:
Цитата:
Сообщение от Raven
Я просто удивляюсь, как быстро люди начинают «переобуваться в воздухе».
отчасти зря удивляешь, миграция компетенций и изменение покупательских приоритетов. не мнение о бренде, каким он был когда то, меняется, меняются и бренды тоже. и эко-зеленое мракобесие.
Цитата:
Сообщение от Raven
Потом покупал новую Октавию или трёхлетний Туарег, и начинал орать: «Как я раньше был глух и слеп! «Япошки» фуфло, тевтонцы - гении автопрома, недосягаемая для азиатов вершина!»
Еще раз - тевтонцев, япошек у нас больше нет, проехали.
По ДВС и коробкам передач и сейчас рядом с тевтонцами никто не стоит - ни китайцы, ни япошки. Но, похоже, это уже не в центре моды. Мерс C63 AMG - 2 литра, 4 цилиндра, гибрид )
Цитата:
Сообщение от Raven
А сейчас о-о-оп! И оказывается, что Великий Китай осветил нам путь! Мерседес и БМВ доживают последние годы, они неконкурентоспособны и от них останется только вывеска. А весь мир будет ездить на «китайче»
Кто бы сказал 15 лет назад, что все телефоны, ноуты, мониторы, прочее компьютерное барахло и электронника будет китайская - что бы ты сказал ? )))
Зеленое мракобесие сыграло против немцев и на руку китайцам. ДВС, коробка это еще не все, а в электричках - вообще ничто. А насколько хорошо у китайцев с электронников и плохо с механникой, настолько у немцев хорошо с механникой, но плохо с электронникой.
Закрывать глаза на меняющийся мир ничем не лучше, чем переобуваться в прыжке ))
Насколько помню, в 80е ? Японскую машину в США было за позор семьи купить. А дальше как стало ?
Последний раз редактировалось Satyr; 27.12.2023 в 23:40..