Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если только шумка слишком хорошая и вибро, может в салоне не столь заметно будет )))
Так что зависит от того, что ты подразумеваешь под современным автомобилем, бюджетные авто тоже современные есть, но шумка и вибро там на слабом уровне и от дизеля все будет сильнее передоваться )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
и танков...
Походу туда и уходит весь дизель, потому на лукойле часто дефицит ))
Кроме того не забывай что гибрид так же выбрасывает в атмосферу гадость и ещё и батарею нужно произвести и потом утилизировать. По мне гибрид и экология это несовместимые понятия.
Чтоб сразу было понятно - я 'гибриды' смотрю не потому что хочу что то для экологии сделать и вообще не считаю их экологичными. Так что в пользу этого не могу и не хочу что то сказать.
Гибриды (не говнище японское, а китайские) сейчас это способ не дорого получить НЕ СПОРТИВНУЮ, это надо сразу понимать, в этом сегменте у китая ноль абсолютный, но чрезвычайно динамичную премиумную или около премиумную машину. Рулятся тоже неплохо, но ни разу не спорт. динамика бешенная, повороты проходят отлично, но руль, педали - пустоваты, не сильно информативно.
под внутр рынок делают, вот такой у местных жителей менталитет.
По этому, я бы предпочел бензиновый CUPRA fromentor VZ5, а не вои-зикеры. Но не будем уподобляться дурачкам, что почти 2 года дрочат на закрытую дверь и пытаются строить рассуждения, будто все эти ВАГи и прочие бмв сейчас доступны как и ранее.
Если только шумка слишком хорошая и вибро, может в салоне не столь заметно будет )))
Так что зависит от того, что ты подразумеваешь под современным автомобилем, бюджетные авто тоже современные есть, но шумка и вибро там на слабом уровне и от дизеля все будет сильнее передоваться )
На ходу дизель не слышно даже у меня так же с вибро, на ХХ да ощущается, в этом плане 1.2TSI был самый тихий
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
кстати, по шуму у меня гул колес слышно, где то на 4000+ оборотах при совсем тихой музыке свист турбины, что сразу за моторным щитом, слышно. а мотора и выхлопа как такового не слышно, если не выключить музыку и специально слушать.
сделана шумоизоляция, но торпеду вроде не разбирают и моторный щит не трогают.
На туране шумка и вибро более менее получше чем в эконом классах. 1.4 тси там вообще не слыхать было ) Как почти ни чего от колес, выхлопа, по крайней мере мой хайлайн нормально по шумоизоляции.
С такими партнерами и врагов не надо))
Мы для КНР рынок сбыта ширпотреба и поставщик копеечных ресурсов. Они хоть один Юань вложили в экономику РФ? Хоть один завод построили автомобильный?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Что, ни армии, ни флота не осталось, совсем?
Ну выводы делайте сами, раз слесарю Васе приходится и работу работать, и все остальное делать за тех, кто на пенсию в 45 пойдет.
Они хоть один Юань вложили в экономику РФ? Хоть один завод построили автомобильный?
Хавал по Тулой построил, не?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
я уже давно вообще забыл, что в ТТХ машин бывает строчка про расход, не понимаю для чего пишут и кому интересна
Мне, например, эта строчка очень интересна. Не сам по себе расход, разумеется, а в контексте ёмкости бака. Калина-универсал 98сил, с её баком 50 литров и расходом 6,5-7 по трассе, имела предельный пробег 710-770 км, т. е. 500 км спокойного пробега, до заправки + 200 км «аэронавигационный запас».
Смотрю тот же Атлас: бак 58, и по трассе 6,4 л/100 км, что разумеется, брехня и можно смело считать как 7,5-8. Итого получаем плюс минус те же 720-770.
Т. е. жить можно, но в сравнении с Полоседаном, который на баке 55 литров в режиме 100 на круизе спокойно укладывается в 5,5-6 литров, и имеет предельный пробег в 910-1000 км, это прям явный шаг назад. Эх...