Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Шучу, конечно.... Тем не менее наблюдаю за динамикой продаж. Что-то мне подсказывает (как минимум - три-четыре фактора), что продажи поползут вниз на фоне 2023 года).
Цитата:
Сообщение от Satyr
В -30С на бензине только кататься. он на 1кВт на колеса в любом случае дает еще 2кВт тепла - халява.
А на электро, очевидно, греешься тоже с аккумулятора. В морозы -20С и ниже воя потребление более 30 кВтч / 100км показывала
Нашел я этот пост на Драйве: https://www.drive2.ru/l/665417291378210642/
У нас - 35 не каждый день бывает, но частенько. И -35, и - 40. Мерзнуть в машине - очень неприятное в морозы занятие, ответственно заявляю. Цитирую строку, которая просто умиляет: "впрочем и температур ниже 20 в дороге я никогда не видел, но очень не завидую дизелистам на трассе в такую погоду..." ))))Дитя джунглей, блин, аж завидую.... P.s. Самая теплая машина у меня была - "пятнарь", в -43 на трассе без картонки перед радиатором обходился).
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Пока ещё народ стеной стоит за классическую АКПП.
"Старая, но не бесполезная" (с))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сейчас, конечно, снова кто нибудь вспомнит про альтернативные концепции вариатор с цепью вместо ленты, с толкающим, а не тянущим ремнем.
Накину еще один вариант - с механической первой передачей)).
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это DSG абсолютно идеальна с любой стороны.
Только мехатроник летит на первых 50-ти тысячах?)) Ладно, не спорю, не знаток, и DSG-коробок не было).
Только мехатроник летит на первых 50-ти тысячах?)) Ладно, не спорю, не знаток, и DSG-коробок не было).
Где? Примеры, только не 10+ летней давности.
Сервисы преимущественно меняют двухмассовые маховики на 120-150 ткм и сцепы на 150-200ткм, все это штуки относительно недорогие.
У меня вот крышка махатрона сгнила до течи, поменяли. Тысячи 3-4 крышка и прокладка
Если что изнашивается, давно никто мехатроны просто так не меняет, даже электроклапаны родные давно по отдельности на экзистах и автодоках продаются https://www.autodoc.ru/man/5389/part/50221
А силовая часть DSG совпадает с очень извращенной ручной коробкой.
Последний раз редактировалось Satyr; 16.01.2024 в 12:56..
сомнительная. Все от них давно отказались кроме японцев
А также примкнувших к ним хранцузов и нас. Говорят, на Весту долго выбирали между вариатором и роботом. Выбрали вариатор почему-то, причём не самый надёжный, но самый дешёвый.
Клемма с аккумулятора скинута была? P.s. Так-то и у меня в - 30 заводится, но зачем движок насиловать, если можно просто на автозапуск по т двигла поставить?
Да, всегда скидываю когда в командировку уезжаю, у меня в железном гараже стоит, поэтому автозапуском не пользуюсь, потом не войти будет да и не было ещё такого чтоб не завелась.
Если это рено-ниссан, то я их посчитал за япона-ниссан, японские ведь вариаторы
От вест с H4M и вариатором вообще до сих пор ссутся на соседнем форуме вест и все пытаются их найти гдет на вторичке в свежем виде пусть и сильно дороже новых НГ.
Сейчас, конечно, снова кто нибудь вспомнит про альтернативные концепции вариатор с цепью вместо ленты, с толкающим, а не тянущим ремнем.
Но впринципе это ни чего не меняет. Любителями этого были две компании - одна крупная и богатая быстро эту тему выбросила на свалку истории,
у другой мелкой и бедной просто денег нет оперативно так поступить )))
А зачем выкидывать механизм, который доведен до нормальных эксплуатационных характеристик и надежности? Если это был намек на Субару....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.