Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Может из за загрузки конечно + у меня автобокс Аватар на башке весты который добавляет к Cx (коэф лобового сопротивления).
коэф он не добавляет (ящик симпатичный, вряд ли Cx больше весты) ))
А вот площадь миделева сечения - весьма
да и резина на такой скорости тоже разницу дает - какая, давление
Мы уже давно разобрались, что в 2020 были в каких то разных параллельных реальностях с совершенно разными ценами )))
Ты просто в топе тигу смотрел, а я более средне-базовый с 1.4 мотором. А тебя там и 180 сил двушка не устраивала даже.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну разумеется, она не новая и я уже года 3 думал ее поменять. В чем сенсация ? ))
Долго тянул за хвост кота и за 5 дней все решил когда уже торопиться не куда было ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
А как ты наперед знаешь, момент сейчас самый выгодны или не самый ? Обычно об этом узнаешь уже позже
Теперь походу надо ждать пока с СВО чтот случится, может лет через 5 или дай бог раньше довоюют и какие-то бренды-модели кроме китая появятся норм
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
покатушки на рыбалку где ему просто нет равных с его проходимостью и клиренсом. Ну и зимой в снегопады - можно просто с понижайкой штурмовать примерно до 0.7м снежные препятствия и ставить машину во дворе, нанося непереносимые нравственные страдания пузоетерководовам))
Да я и на дастере с этим со всем справляюсь не хуже других, разве что салон меньше
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от leo-2123
быстро на нем ехать не получится да и не комфортно тк салон огромный и медленно прогревается в такую погоду
Вот этой зато проблемы нету )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Кстати тут в конце лета когда гонял в Темрюк по М4 обратно взяли дядьку у него веста на вариаторе с франц мотором 1.6. Так вот на вариаторе получается максималка выше - 200 он ехал по навигатору по той же м4 а у меня с 4мя дядьками в салоне от 80-130кг не выше 175 км/ч (1.8 +Мт)
Может он на нап*здел. Потому как свою 1.6 мт седан пробовал разгонять до максималки, на прямой 180 вышло и запаса уже особо вроде не было быстрее ехать. Если поехала бы быстрее то уже не сильно )) А на вариаторной весте максималка ниже, как и на всем вариаторном )
Добавлено через 30 секунд
Вариторную весту за многое хвалили конечно, но не за максималку.
ДА и брал его если честно - строить дом/баню + покатушки на рыбалку где ему просто нет равных с его проходимостью и клиренсом. Ну и зимой в снегопады - можно просто с понижайкой штурмовать примерно до 0.7м снежные препятствия и ставить машину во дворе, нанося непереносимые нравственные страдания пузоетерководовам))
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ты просто в топе тигу смотрел, а я более средне-базовый с 1.4 мотором. А тебя там и 180 сил двушка не устраивала даже.
Какая разница, ну в топе и в топе. все равно я сравнивал год назад и сейчас одно и то же.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Долго тянул за хвост кота и за 5 дней все решил когда уже торопиться не куда было ))
Это ты тогда знал ? когда бакс 100р пощупал и ЦБ ставку до 12 задрали ? Или сейчас, когда любому эксперту с дивана очевидно ? ))
Цитата:
Сообщение от hoh!
Теперь походу надо ждать пока с СВО чтот случится, может лет через 5 или дай бог раньше довоюют и какие-то бренды-модели кроме китая появятся норм
Зайди сейчас на сайты "каких то брендов", посмотри что уже и почем. И не забывай, в Европе к 2030 или 2035 хотят только на электрички перейти.
Я на vw.de кроме какого то последнего оставшегося артеон R сарай вообще не нашел, чего бы возбуждало.
Новый тигуан только 2.0 дизель и 1.5tsi mildhybrid. редкостное дерьмище, уже на ауди проверили этот милд гибрид.
И это уже ТАМ стоит от 50т евро. а воя фри полный космос - в другом ТАМ - 37 тыс $
Ну и на CUPRA formentor VZ интерес. Только был какой то слух, что SEAT закрыавется ))
Уверен, что как дождешься - будет что брать ?
После того, как они взяли и киданули в один момент, уверен, что снова так не сделают, есть доверие ? ))
Если сами за это время не разорятся. VW уже жалуется- никогда не были дела так плохо раньше
Последний раз редактировалось Satyr; 19.01.2024 в 19:13..
Какая разница, ну в топе и в топе. все равно я сравнивал год назад и сейчас одно и то же.
Разница в цене, что я цифры называл за тигу и твои цифры.
А сейчас и год назад нету вообще прайсов с вагом. Тут если только низким курсом они станут нам доступны, можно и как раньше, когда не в россии выпускали. Туран например у меня немецкой сборки 2011 года. Локализованные иномарки тогда только начинались в те года )) форкусы или логаны, поло.
Наверное как раз из-за того что в России перестали продавать)
Скорее всего это главная причина ))
А вообще причины геополитические и просто политические:
1. резко подорожавшие материалы и энергия
2. ставка на 'зеленый переход'
3. пункт 2 не может соперничать с Китаем и не работать сильно в убыток
Китайцам подарок сделали, весь рынок россии для них открытили практически без конкуренции. Они с радостью и воспользовались, врятли они где-то еще так смогут продавать свои авто.
Тем более что в нормальных станах они популярностью большой и не пользуются )
Они с радостью и воспользовались, врятли они где-то еще так смогут продавать свои авто.
Тем более что в нормальных станах они популярностью большой и не пользуются )
Не будут брать - отключат газ ))))))))
Не китайцы в тупике - европейские и американские электрички не могут конкурировать с китайскими. Не дадут продавать машины китайцам ? китайцы перестанут продавать аккумуляторы, девали не 2/3 аккумуляторов на машинах в мире - китайские.
В Европе в странах не ЕС китайские электрички весьма продаются. Это причина, почему те же марки не продаются официально у нас.
С бензином китайцы в америку и евру лезть и не пытаются. Но в латинской америке, азии, у арабов и, неожиданно, в австралии продается. не как у нас объемы, но не единицы тысяч.