Re: Флудилка - LVI, она же 111000 - в 2024 год уходящая
Цитата:
Сообщение от voy@ger
это да)))
к весне лещ начнёт брать, да и судак тоже, вот тогда и сьезжу. Ща к лету удочки готовлю, в основном стоит плетня, но на запасные шпули хочу поставить леску, купил 1000 м. карповой конгер, а он только 10 кг держит, маловато будет, на 15 кг и выше не сдюжит, а летом и на 10-ку сложно будет взять - рыб сильно активная, т.ч. надо что нить покрепче. Ты какую леску пользуешь? думаю 0.45 или 0.5 взять, а тут выбор плохенький.
Re: Флудилка - LVI, она же 111000 - в 2024 год уходящая
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Чтоб лучше горело?
не факт) 10-40 зачастую делают из более дешёвых базовых масел, это минералка которая лучше горит и более жидкий кряк - тоже более угораем. Я даже тестил в своей ниве синньку 5-30 Шелл ЕСТ, угар меньше чем 15-40 хадо, 10-40 кастрол, но и сильно меньше чем 5-40 лук)
Re: Флудилка - LVI, она же 111000 - в 2024 год уходящая
Доброночер, уважаемые!
Вносил показания счетчиков и получается добрался до нормального компа с клавиатуркой, когда пальцем в экран тыкать не надо, напишу многа букафф про проведенный ремонт Калины, раз такая оказия.
В общем, расход масла при пробеге 190 тысяч составлял 700-800 мл. на тысячу пробега. Причем любопытным фактом эксплуатации перед непосредственно ремонтом двигателя стало применение масла ZIC Х9 5W-40, на котором расход несколько уменьшился, до этого были ZIC Х7 5W-40 и ZIC Х7 5W-40. Видимо Х9 имеет другой пакет присадок. Ну а до этого были и Х5 и Синтек, но каждый раз переход на другое масло ничего не меняло.
В общем, двигатель был вынут и разобран. Поскольку движок был вынут, то было снять сцепление и приговорено к замене (на 100 с чем-то тысячах была замена диска), были заменены подшипники, выжимной и забыл еще какой, заменен подшипник выходного вала коробки что-ли - начинаю забывать, не сам ведь делал. Заменены сальники в коробке, тот что снизу для переключения уже даже не очень резиновый был. В движке теперь поршневая группа Е (была С, еще раньше была В), поршни с выборкой под безвтык (для сохранения поршни имеют выступ). Хон на стенках остался, как мне было сказано эллипс в пределах допустимого, поэтому на ремонтный размер 76,5 точить не стали. Заменены все сальники, вкладыши, что-то шлифовалось на коленвалу. Заменена трубка вентиляции картера, маслосъемные колпачки и ещё какая-то мелкохрень. Заменены клапана, гидрики тоже. Ремень ГРМ стоит по годам и пробегу не очень давно (все записывается в блокнот), сам ремень нормальный, а оба ролика заменены. Ну и свечки поменял, понятное дело и масло с фильтром. Топливный фильтр тоже (про него забыл, года три не менялся, но пробеги были небольшие). Заменили все резиновые трубки в системе охлаждения, просто чтобы всё было новое.
В ходовке были заменены пыльники на обеих передних стойках (пришлось, прежние превратились в хлам) и один подшипник, где опора стойки.
В общем, результат будет понятен, когда пару тысяч проеду, да ещё желательно летом сравнивать. Сейчас 300 с хвостиком км только прошел после ремонта. Машина заводится мягко, езжу сейчас плавненько, нагрузку большую не даю, катаюсь в основном один, иногда один пассажир. В самый мороз два дня не ездил, так что в -25 не заводил, а в -18 заводится нормально. Учитывая небольшие морозцы, погода для обкатки неплохая.
Такие вот дела, Калина в строю)
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...