advert2, HD-212 прошивку зимой в сильные морозы катал?
Прошивка отличная,но с наступлением морозов автозапуск не работает вообще
Кое как запускается в -30 с нажатием педали газа и ее удержанием в районе 10-30 секунд
В коробке и моторе синтетика
Всё датчики новые,массы зачищены.
На всякий случай поменял сегодня свечи,утром потеплеет до -15*С
Если не запустится думаю попробую другую прошивку залить
А на HD-212 буду ездить весной,летом и осенью
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Кое как запускается в -30 с нажатием педали газа и ее удержанием в районе 10-30 секунд
Не знаю кто автор этой прошивки, но адекватные авторы, как правило пусковые калибровки не трогают.
К слову сказать, у меня Гранта в -32 заводится тоже совсем не так, как в -20 и с педалью порой тоже, хотя крутит уверенно. ПО стоковое.
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 18.12.2023 в 05:05..
advert2, По ходу разобрался.Дело не в прошивке было.
Запускал с автозапуска сегодня,ни в какую вообще,на улице -15*С.
Вышел вручную запускаю,никак,как зажигание выключаю машина моргает аварийкой и брелок сигнализации пищит,второй раз тоже самое.Вспышек воспламенения вообще нет!
Смотрю на брелок написано R99,как будто автозапуск происходит.
Думаю что за ерунда.
Вышел с машины,закрыл с брелка,открыл с брелка так же,сел,снял ручник и о чудо,с пол пинка запустилась как ни в чём не бывало.
Сделал сброс настроек по заводу Starline A91 и заново настроил,завтра буду проверять.
Перепрошился обратно на HD-212
Сигнализацию ставили 10 лет назад, возможно заглючила.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Сигнализацию ставили 10 лет назад, возможно заглючила.
Всё возможно.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Сигнализацию ставили 10 лет назад, возможно заглючила.
АКБ если уставший и разряженный (а ниже -5 он уже практически не заряжается на авто), дает сильные просадки по напряжению (а без выжима сцепления на АЗ тем более), тут любая электроника заглючит от бросков.
добрый вечер калиновцы. давно не заходил туда. с 2020 года. пишет глухой водитель со стажем уже 25 лет. на калине с 2011 года езжу. пробег уже 383500 км. вопрос ???
какая есть на сегодняшее стабильная свежая прошивка на эбу интелма 74 с е-газ приводом. залез у одного в авито предлагают динамичную прошивку евро 2 производство АДАКТ на М74..... помогите пожалуйста разобраться. что лучше.....с уважением глухой водитель Юрий владимирович
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lazaryurasik
добрый вечер калиновцы. давно не заходил туда. с 2020 года. пишет глухой водитель со стажем уже 25 лет. на калине с 2011 года езжу. пробег уже 383500 км. вопрос ???
какая есть на сегодняшее стабильная свежая прошивка на эбу интелма 74 с е-газ приводом. залез у одного в авито предлагают динамичную прошивку евро 2 производство АДАКТ на М74..... помогите пожалуйста разобраться. что лучше.....с уважением глухой водитель Юрий владимирович
или кто тут на сайте есть мастера которые занимаются с прошивкой на калине?Буду благодарен за ответ . с уважением глухой водитель Юрий Владимирович
Десяток лет откатали и ещё столько же без проблем можно. Запуск вполне приемлемый (хотя вру - не у всех моторы в одинаковом состоянии), плавность хода неплохая, очень даже неплохая, расход небольшой, а нужно ли ещё что-то?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lazaryurasik
в авито предлагают динамичную прошивку евро 2 производство АДАКТ на М74
Эти по жизни дёрганные с небольшого нажатия педали, ну стиль у них такой. Кому-то нравится, а кто-то просит вернуть как было раньше. Пенсионеры не любят дерготню.
Десяток лет откатали и ещё столько же без проблем можно. Запуск вполне приемлемый (хотя вру - не у всех моторы в одинаковом состоянии), плавность хода неплохая, очень даже неплохая, расход небольшой, а нужно ли ещё что-то?
Добавлено через 2 минуты
Эти по жизни дёрганные с небольшого нажатия педали, ну стиль у них такой. Кому-то нравится, а кто-то просит вернуть как было раньше. Пенсионеры не любят дерготню.
покупал новую калину в 2011году евро 4, в 2015году. выскочила на 15000 км проблема чек лямба зонд 2, тут на калиновске форуме нашел человека в питере,кажись шуня был ,забыл ... И мне прошивал под евро 2 и небо земля проехал без кап.ремонта 340.000 км. начались проблемы чек лямба зонд 1, посоветовали близкие друзья на евро 0. сделали под ноль и проехал год и те же проблемы с запуском, на холодную и передергиванием и т.д ... короче не нравится все это....пропуски на 1первом и на 4 цилиндре.... постоянно глохнет и т..д хочу попросить вернуть на евро 2 стандартную и поискать ошибки и исправить.... с уважением глухой водитель на калине Юрий владимирович
начались проблемы чек лямба зонд 1, посоветовали близкие друзья на евро 0. сделали под ноль и проехал год и те же проблемы с запуском, на холодную и передергиванием и т.д ... короче не нравится все это....пропуски на 1первом и на 4 цилиндре.... постоянно глохнет и т..д хочу попросить вернуть на евро 2 стандартную и поискать ошибки и исправить
Да успокойтесь уже с прошивками, после "евро-ноль" прошивают только на карбюратор. Найдите тех кто сможет разобраться и починить, прошивка не слетает и не прокисает, все проблемы под капотом и машина перед вами.
Lazaryurasik,
То что было хорошо когда-то при переходе на Е2 ,возможно что альтернативная прошивка была настроена как надо ,с устранением всех заводских недочётов ,поэтому вы и ездили и проблем не знали .После перехода на Е0 из-за проблем с ДК1 вот тут и могут крыться проблемы ,ни вы ни мы не знаем что было до ,когда была Е2 и что стало в ЭБУ когда туда прошили Е0 .Что там в этом Е0 и как она скроена мы не знаем .
Ну и потом ваш мотор далеко уже не молод ,с таким пробегом ,там может уже от мотора ничего не осталось .Поэтому [домовой Кузьма] прав ,вам надо:
Всем привет.калина1.4л 16кл.сток.с кондеем.сейчас на ней эбу 21124-1411020-30.797+.идент.b105dd09.евро.0.вот интересно,есть ли смысл прошить?может кто нибудь поделиться норм прошивкой?буду благодарен.