Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Groov, кто-то руки выкручивает - покупать китайца? Всегда есть выбор, просто в текущих печальных реалиях он стал крайне скуден. Приходится приспосабливаться. Потому опыт владельцев - крайне ценен.
Всегда есть выбор, просто в текущих печальных реалиях он стал крайне скуден.
Наоборот, теперь выбор так велик, что глаза разбегаются. И каждые пару месяцев новая машина которая "вот теперь совсем правильная, надо брать" ))
До этого много лет выбор был вобщем то только между тигуаном и кодиаком, да и те скучноваты
Наоборот, теперь выбор так велик, что глаза разбегаются.
Из китайцев). Хотелось бы альтернативы....
P.s. Интересная статейка на Дроме подъехала. Владельцы европейского "премиума", пересевшие на Китай. Есть и про Фри, и про Тугеллу). Читаю, пока выглядит правдоподобно. https://www.drom.ru/info/misc/96297.html
С фри и последовательными гибридами (для транспортного налога идеально, до 1 апреля и с таможней было сказочно) есть такая тонкость, что их следует считать именно тем, чем они заявлены буквально - EREV - extended range electrical vehicle. Да, на них можно ни разу в жизни не заряжаться, но ехать они будут так не сильно веселее бензиновых одноклассников, а расход (кроме пробок) будет прилично БОЛЬШЕ.
Хотите чтоб было вприницпе пофиг на чем ездить - это PHEV, немного подороже и хуже по транспортному налогу.
Тугелла и прочее подобное сейчас не совсем понятно зачем. Хотите поедешевле ? берите кучу всяких омод и прочих кулреев.
Хотите повеселее, поприятнее - немного (пока еще ))) ) добавьте, купите электричку, PHEV, EREV по вкусу.
Тугелла и прочее подобное сейчас не совсем понятно зачем. Хотите поедешевле ? берите кучу всяких омод и прочих кулреев.
Хотите повеселее, поприятнее - немного (пока еще ))) ) добавьте, купите электричку, PHEV, EREV по вкусу.
Тугеллу и прочие подобные Exceed-ы и т.п. берут те, кто хочет побольше, покомфортнее, попрестижнее, но в сторону "электричек" даже смотреть не может.
Тугеллу и прочие подобные Exceed-ы и т.п. берут те, кто хочет побольше, покомфортнее, попрестижнее, но в сторону "электричек" даже смотреть не может.
Ну есть такая тема. что тут и с гарантией можешь купить, и как на ВАГ - вобщем то все есть и относительно недорого в смысле запчастей и расходников.
Вобщем предсказуемо и с крошечной вероятностью каких то долгих простоев.
Но за немного бОльшие деньги параллельный импорт даст просто космос в сравнению с этим )))
Лишь бы всегда под рукой было хотья бы полляма на мелкий ремонт и другая машина месяца полтора покататься, пока решается вопрос )))
Тугеллу и прочие подобные Exceed-ы и т.п. берут те, кто хочет побольше, покомфортнее, попрестижнее, но в сторону "электричек" даже смотреть не может.
Соглашусь полностью. Опять же, если для кого-то Aisin-овый автомат - зло, то для меня лично - большой, "традиционный" плюс. Туда бы еще "атмосферник" (Satyr, знаю-знаю, что всё это - древнее дерьмо мамонта, не технологично-не едет-и протчая-и протчая..но увы, мой консерватизьм и практичность, а так же зеленое земноводное, думают иначе))), я бы прям-прям вот уже врываюсь к официальному дилеру китайцев с пачкой "вечнодеревянных"))
Да смысл какой в этих атмосферниках ? уж 16 лет почти только на турбо и непоср впрыске езжу - тогда это было совсем экзотикой, пару лет как появилось.
Никаких проблем, одни плюсы. Тем более давно все вылизано и надежно.
Это на кия и тойотах всяких задиры "консервативно практично", а не на турбах.
Чтоб у кого то реально турбина кончилась, даже через 2-3 руки не разу не слышал за все время.
Да, масложор бывает. но это не турбо, а новые "экологичные поршни с короткой юбкой и нано-колечками", общая проблема.
Кстати, на тугелле 7ткм проехал. На новеньком 2.0 TSI уже пора бы было подлить 300-500гр масла, на 150ткм все 500-700гр
Тут щупа нет, только сообщение на дисплее "масла норм/надо подлить/пэнсет приехали" - говорит все норм
Еще момент заметил. а точнее на заметил... но сейчас зима. Из сеата после нормальной езды вынимаешь ключ и вместо тишины наступает легкий шум )))
Мотор глохнет, а электронасос и вентиляторы радиатора включаются на полную на минуту - другую. принудительное охлаждение турбины.
Тут что то тихо. либо езда тошнотная, либо зима
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
а так же зеленое земноводное, думают иначе))), я бы прям-прям вот уже врываюсь к официальному дилеру китайцев с пачкой "вечнодеревянных"))
на тугеллу, которую я бы уже НЕ рекомендовал - слишком консервативно и практично ))) сейчас у диллеров скидочки на 2023г машины тыщ 150 + на них вроде еще рассрочку дают.
на 2024 только на трейдин вроде.
аисин конечно коматоза, но стал чуть лучше работать.
раньше в комфорте при газе в пол почему то на 5000 переключался, сейчас чуть за 6000 заходит.
DSG переключался на ~6800 если руль прямо и дотягивал до где то 7200 если руль повернут.
подрулевые переключалки с аисином, а сами переключалки тут намного лучше чем на VW, тупой декор. реакция на них такая, что когда переключиться уже и надобность прошла.
с DSG пинок в спину был раньше, чем звук щелчка от тыкалок до уха доходил ))))))))
аисин конечно коматоза, но стал чуть лучше работать.
раньше в комфорте при газе в пол почему то на 5000 переключался, сейчас чуть за 6000 заходит.
DSG переключался на ~6800 если руль прямо и дотягивал до где то 7200 если руль повернут.
А зачем такие обороты вообще тем более на турбо ? у меня айсин даже на 1.6 атмо переключался около 2000, в спорте айсин там побольше крутился до 4000-4500 может.