Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да просто скручивать стали лучше, скручивать стали веселее.
Но если уж про новости, то вот лучик здравого смысла в тёмном царстве сенсорного безумия:
Цитата:
По словам специалистов организации (Euro NCAP), с 2026 года при оценке безопасности автомобиля они будут также брать во внимание наличие физических кнопок. Если переключатели сигналов поворота, аварийная сигнализация, дворники, функции SOS будут выведены на сенсорные кнопки, то машина может получать сниженную оценку.
Не знаю как там у японцев с французами.
на шкоде видно, но за несклько недель привыкаешь и не напрягает.
на джили они тоньше, за пару дней привыкаешь. когда облачно вобще не видно если специально не присматриваться. более менее видно только при сильном солнце под углом. но и греет намного слабее шкоды.
там включил и через пары минут льдина в палец толщиной сходит ))
вообще ни мне, ни жене больше машин без обогрева лобового и руля совсем не хочется.
вот обогрев стульев мне даром не нужен. а жена постоянно с включенным попогреем больше половины года катается.
Кому как. Я вот вижу эти нити, когда в чужих авто с такой опцией еду.
Потому не хочу эту опцию в своем авто.
По поводу пару минут и льдина сходит...
При автозапуске, даже в сильный мороз, минут через 10-15 дистационного прогрева приходишь и уже все с лобового щетками спокойно сметается.
Ну, это, если не сугроб на машине, а учитывая, что у меня машина стоит под открытым навесом, то много снега на машину не наметает.
Если же "невтерпеж", то зводишь, сметаешь шеткой "сугроб" с лобового и минут через 5 уже оттаивает основная часть лобового.
У меня просто при прогреве блок управления двигателем "подкидывает" обороты (как на старых Жигулях с подсосом) до 2-2,5 тыс. (тем самым ускоряя прогрев) и как только гаснет синяя лампочка на приборке (сигнализатор, что лучше пока не ехать - машина прогревается), а это значит примерно прогрев двигателя градусов 30-40 (точно уже не помню), обороты падают до холостых 900-1000 оборотов в минуту.
И все. Нисколько не жалел отсутствие подогрева нитями лобового.
Единственное место, где у меня есть нити подогрева - это зона парковок щеток, но это место мне не видно.
Ну и обогрев руля... Скажу так -при наличии автозапуска ничего грандиозного.
Да, согласен, когда пришел откуда-то, только завел машину, то подогрев пятой точки и рук на руле реально согревает.
Но я в большинстве случаев на автозапуске прогреваю машину минут 10-15 и прихожду уже в прогретый салон. Там уже все тепло: и руль, и сиденье и воздух и под ногами ничего не хрустит не растаевшее...
Цитата:
Сообщение от Igor K.
возмущается отсутствием во многих китайцах обогрева спинки не понимаю, они в футболках ездят что ли?! :-). Я в зимней куртке всё равно не чувствую почти есть там обогрев или нет, вот он, ИМХО, реально не очень-то и нужен.
Спинки всей - нет, а вот нижней части спинке в райное поясницы очень приятная штука. И по поводу постоянного подогрева сиденей. Когда часто делаешь остановки (например, поездка по магазинам, когда проехал немного, остановился, походи по магазину, снова проехал немного, опять по магазинам...), то наличие не сильно греещего "попогрева" моей 5-ой точке нравится.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да ладно, видно их.
И как уже заметели ранее-особенно в свете встречных фар. Не видно нити, только там, где их нет- т.е. на машине без лобогрева.
При наличии фена в печке и автозапуска, обогревом лобаша пользовался за зиму пару раз после ледяного дождя.
Но я в большинстве случаев на автозапуске прогреваю машину минут 10-15 и прихожду уже в прогретый салон.
У богатых свои причуды :-). Это ж сколько бензина в трубу вылетает за это время. Хотя для меня даже не это главное, за 15 мин. я часто уже в месте назначения бываю, зачем же столько ждать пока всё прогреется.
Единственное место, где у меня есть нити подогрева - это зона парковок щеток, но это место мне не видно.
По мне более полезная штука, особенно в снегопад, вода со стекла стекает и льдом покрывает щетки. И из-за этого включать обогрев всего лобового бред, достаточно было-бы подогрева зоны покоя щеток. Было желание водительскую щётку приподнять повыше в зону обдува стекла, но зима опять благополучно закончилась.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
за 15 мин. я часто уже в месте назначени
А в чем кайф на холодной машине ехать?
А ещё и аккумулятору полезно подзарядиться
А в чем кайф на холодной машине ехать?
А ещё и аккумулятору полезно подзарядиться
Почему холодной? Во-первых, руль, сидушка тёплые, что вполне достаточно для более-менее комфортной поездки, во-вторых минут через 5-7, ну это если холодно очень, а если как сейчас, ближе к нулю, то и раньше уже вполне тёплый воздух в салон идёт.
Стиранные контрацептивы - это отдельный мир. Для их любителей. Смешивать и рассматривать как альтернативу - по крайней мере странно. Даже гипотетически обносочность не может рассматриваться как общий подход, т.к. обносков не станет в достаточных количествах.
У меня было много разных авто. Главное что я уяснил так это то что есть платформы и чем она лучше тем кайфовее. Все эти недешевые китайцы на XC40 платформе. Так я лучше возьму вольву XC60 на платформе классом выше и из натуральной легендарной шведской стали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
но у меня есть подозрение - может машины просто перестали доживать до 250 ? ))))
Но если уж про новости, то вот лучик здравого смысла в тёмном царстве сенсорного безумия:
я вообще не понимаю, как машина с аварийкой, дворниками, поворотниками где то там на экранчикам может пройти омологацию для дорог
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Кому как. Я вот вижу эти нити, когда в чужих авто с такой опцией еду.
Ключевое - на чужих. Мозг быстро к этому привыкает и компенсирует.
Ты же не думаешь, как делаешь вдохи и выдохи, не задыхаешься во сне ?
Так же когда не будешь специально пялиться и искать, не будешь замечать привычные нити в привычной машине.
Подогрев лобовухи еще полезен в сырую прохладную погоду, когда лобовуха запотевает и, если нет обогрева, приходится включать кондей для сушки воздуха. И мерзнуть.))
но у меня есть подозрение - может машины просто перестали доживать до 250 ? ))))
больше похоже на то что
1) надежные с пробегом больше 200тыс просто перестали продавать тк чинить машину сейчас дешевле чем поменять и купить новую с порогом стоимости выше 3-4млн
2) Новое не китай опять таки купить анреал для жителя глубинки (да даже для некоторых москвичей)
3) п2 новое не китай но ценник будеть КОНЬ
Я МПС и весту скорее всего в ближайшие года 3-4 менять не буду. Ездят себе и слава Богу не ломаются
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!