Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По салону там понятно, что это какой то хюндай солярис, толкьо опций побольше.
С кузовом тоже - хотели вроде как и купе, но багажник побольше для колхоза. в итоге получилось нечто с высокой огромной задницей как у тётки с рынка )))
едет по переднеприводному, мотора откровенно мало.
Кроилово по кругу.
Но в любом случае это выше уровнем джулиона.
У китайцев чтот смотрю вообще по 136 сил и 215 момента норм для турбо с 1.5.
А рено мерс мотор 150 сил и 250 момента из 1.3 турбо дает.
Добавлено через 1 минуту
Для бездорожья джулион тоже мало годен, его с полным приводом поэтому бирут мало, толку от него не особо там )
Добавлено через 48 секунд
Багажник мелкий, даже меньше чем у дастера. Из плюсов если ток на заднем ряду чуть побольше места в ногах, если очендь длинных людей сзади возить под 2 метра )
У китайцев чтот смотрю вообще по 136 сил и 215 момента норм для турбо с 1.5.
А рено мерс мотор 150 сил и 250 момента из 1.3 турбо дает.
дело в том, что на многих эконом китайцах давно уже забытое турбо с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ впрыском. с ним момент очень низкий.
Яркий пример - та же омода. там 1.5 MPI и 1.6 "TSI" с одинаковой мощностью, но моментом отличающимся раза в 1.5 и динамикой отличающеся секунды на 1.5
Не получается на турбо без детонации с распред впрыском достичь высокого момента на низких оборотах.
Именно в этом был прорыв TSI В свое время. Благодаря непоср впрыску и полностью электронникой управляемым дросселем и перепускным клапаном турбины удалось достичь невиданного ранее момента.
На европейках турбо MPI 10+лет никто не видел, вот и все впечатление рено - бюджетные китайцы.
Smitn, Но вообще в 2,5 укладывается EXEED LX на переднем приводе.
А учитывая что все что ты рассматриваешь это с моторами полторашками я бы не брал полный привод и не насиловал мотор.
Мне полный привод нужен только зимой и только в моем городе ,где сугробы как в горах.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"
Вот диностенд китайца с нормальным "TSI". тролейбус )
Да это потому что вольво мотор, полный аналог шведского B4204T23.
Еслиб был китайский чистокровный то из 2 литров тоже меньше 200 сил выдал, по типу Haval fx7 ))
Ну я про то что у китайцев почему-то все 1.5 турбо хуже даже чем 1.3 у рено )
Я описал почему. все логично.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Тигуан вот 1.4 TSI последний выдает только как реношный ТСе.
Маркетинг не забывай.
сколько было, что на те же vw/skoda были только 1.4, а на seat/audi 1.8 на моделях-клонах. Плюс подгон под круглые цифры СО2. Плюс заложено, чтоб при рестайленгах по паре лошадей добавлять.
Сделать там много больше не проблема, та же REVO это постоянно подтверждает ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Да это потому что вольво мотор, полный аналог шведского B4204T23.
Еслиб был китайский чистокровный то из 2 литров тоже меньше 200 сил выдал, по типу Haval fx7 ))
Посмотри чери которые Exeed - там 2.0 дает до 260лс и вполне похоже на заявленное тянет.
Все это давно никакие не достижения, а маркетинг и бюджетирование. Так то и 400лс с 2.0 давно не проблема.
Но там уже и коробка по моменту не пролазит, и приводы-шрусы другие, и тормоза надо больше - понеслось.
Хотя, тут мы снова к чистокровности подходим - у чери хорошие моторы то ли AVL, то ли еще кто делал. Я ж писал, китайцы не изобретают велосипед, просто покупают/нанимают и т.п.