Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Еслиб у весты была проблема в плохом шасси-платформе. А такой проблемы как раз нету. Проблема в агрегатах и технолониях-поставках, что потеряли с уходом альянса, а искра это ни как решает.
Проблема Весты в том что на этой платформе делается не более 80 тыс авто в год.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Проблема Весты в том что на этой платформе делается не более 80 тыс авто в год.
И в чем тут проблема ? все опять в к тому что я выше написал сводится, искра эту проблему не решит.
Добавлено через 2 минуты
По цене веста вполне конкурирует и выгодна. Только не всех устраивает 1.6 атмо или 5 ступенчатая механика. Как и климат контроль или есп, которых нету. И всякие косячки, что с уходом альянса возникли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Кстати , опять чудные времена настали, когда много полноприводного патриота стоит дешевле весты))))
По качеству еслиб еще патриот был хоть близко к весте ))
В 2013 ему даже до гранты помню было очень далеко - пропасть качеством )))
Прям веста ушла за горизонт , ага)))
Мотор 100% качественнее.
Вот всем кроме производителности мотора-коробки она достаточно качественна для своего сегмента )) Мотор коробка не топ, хотя ехать можно раз 80 тыс авто продается и с таким ) они картины смертельно не портят прям, но и восторга явно не вызывают от владения.
Вот всем кроме производителности мотора-коробки она достаточно качественна для своего сегмента )) Мотор коробка не топ, хотя ехать можно раз 80 тыс авто продается и с таким ) они картины смертельно не портят прям, но и восторга явно не вызывают от владения.
Прост 1,5 за рамный патриот, на фоне 3х дверной нивы классик за 1,2 , это подарок.
Еслиб у весты была проблема в плохом шасси-платформе.
И что можно делать на платформе Весты? Весту. А ещё? ….. Тоже Весту.
А на CMF-B можно делать практически всё в том сегменте, в котором сидит дваждыавтомобильный. Хочешь пузотёрку – пожалуйста. Желаете полноприводный кроссовер – да на здоровье. Нужен сарай, дабы возить на дачу свое семейство с рассадой, тёщей и котом – не проблема. Есть 3 разных, практически непересекающихся (мелочь не в счёт), платформы, а будет одна.
Цитата:
Сообщение от hoh!
А такой проблемы как раз нету.
Да как бы и плюсов тоже особых нет. Веста обычный поджопник Б класса. Единственное её отличие – более энергоёмкая подвеска (но собирает больше мелочи на хороших дорогах) и острый руль - а это уже на любителя.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Проблема в агрегатах .
Это и так понятно. Вся надежда на Китай загадочного восточного партнёра.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Так что ни чего эпохального нету к сожалению.
Реально для ВАЗа, если он движется в направлении унификации своего зоопарка, доведение Искры до конвейера – это действие, сравнимое с высадкой на Луну, т.к. по сути это приоткрывает дверь в будущее и для Нивы и для Ларгуса.
P.S. Но с другой стороны я, конечно, оптимист, но ВАЗ – это ВАЗ. Так что вероятность того, что эти затейники просто пополнят ассортимент 3й машиной Б-класса и на этом всё, не нулевая. Но я бы хотел верить в лучшее: Гранту с Вестой под нож сразу, ибо будет Искра. Ну а Ниву с Ларгусом в течении пары лет переродить на новой платформе. От этого выиграют все: и завод (снижение затрат) и потребитель (текущим ВАЗовским копролитам давно место в палеонтологическом музее).