Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 16.11.2018 в 12:33..
Ошибка выскакивает. Я понимаю что это связано с питанием ЭБУ, но где искать не знаю.
Сперва, найти мультиметр ,а затем , сделать им замеры того ,что там на АКБ при работающем двигателе происходит ,и после ,делать выводы уже !
А иначе , пол авто точно поменяете ,а толку будет =0 (не надо руководствоваться методами ДРАЙВ2 и уникальными советчЕГЭми из группы в VK по устранению каких-либо неисправностей в авто !)
Добрый день. Мультиметр есть. На АКБ напряжение в норме. А самое интересное то, что помог Ваш пост который был ранее о пропайке наконечников на +акб или мне так кажется. По крайней мере вчера ошибки не было. Правду говорят, что в электрике 2 неисправности: нет контакта там где он должен быть и есть контракт там где его в принципе не должно быть. Будем смотреть дальше.
А самое интересное то, что помог Ваш пост который был ранее о пропайке наконечников на +акб
Также (настоятельно рекомендую !), желательно заменить серовато-черный отрезок провода в начале провода питания ЭБУ и всей системы инжектора(начало его от плюсовой клеммы АКБ) .Провод вырезать от места его обжимки с основным проводом, и заменить на аналогичный провод (как далее штатный ,не менее 4х квадратов )с вменяемым клеммником на конце !
Также,если еще не сделана основная МАССА от АКБ на кузов авто ,то заменить также штатный огрызок на провод сечением не менее 10ть квадратов !
Ну и последнее что ещё проверить (обязательно !!!)питание после замка зажигания (синий с черной полосой провод )Некоторые типы ЭБУ используют данное напряжение ещё и для анализа состояния бортсети .Так как замок зажигания нагружен непосредственно лампами ближнего света ,то со временем на данном участке напряжение может гулять из-за плохого контакта внутри замка зажигания у контактных пятаков .(ближайшая точка,где можно произвести замеры на данном проводе, это разъём модуля света !
Ну а в остальном ,всё правильно ,-Электрика это наука о хороших,качественных(!) контактах
Добрый день. Масса проведена отрезком 16 квадратов. Вырезать отрезок не проблема, но сначала я подготовлю чем нарастить и чем соединить. Туда просится втулка с последующей пропайкой которой пока нет. Хотя можно и внахлёст, но это не эстетично будет. (Зато дёшево, не надёжно, не практично(((( ) Про замок я понял.
Добрый день. Наконец-то добрался до отрезка провода от +аккумулятора и вырезал его и поставил простой 4 кв. На этом отрезке есть маркировка что это предохранитель. Ну а дальше будем наблюдать. Спасибо всём за помощь ещё раз.
Подскажите отвалилась масса на кузов (моторный щит) стала иногда гореть лампа заряда акб. Может быть из за неё? На что этот проводок лучше поменять?Вроде видел от гранты надо брать там он толще, но не могу найти ссылку