Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Лучше мотором бы заморочились, у кого из китайцев, как с вариатором
Так если с мотором заморочиться цена в космос улетает. Есть же три вазовских мотора 1,6 8кл., 1,6 16кл. и 1.8 evo. Их же надо продавать. А с коробками да китайские пишут будут 6ступенчатая механика JAC и вариатор Wly.
И что можно делать на платформе Весты? Весту. А ещё? ….. Тоже Весту.
так а что еще надо если ее берут?
Спрос есть и отлично)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Да как бы и плюсов тоже особых нет. Веста обычный поджопник Б класса. Единственное её отличие – более энергоёмкая подвеска (но собирает больше мелочи на хороших дорогах) и острый руль - а это уже на любителя.
Так говорят все кто на ней ни дня не ездил (либо просто брал на тест-драйв)
Плюсы весты давно пережеваны на этом форуме
- удобный и просторный салон
- большой клиренс
- комфортная и более энергоемкая подвеска
- большой багажник (в случае с св-кроссом)
- просто красивый внешний вид
- приемистый мотор (в случае 1.8)
- цена/качество
- безопасность (проверил на себе 2 года назад)
- ну и все таки локализация производства (найти запчасти гораздо проще дешевле и быстрее)
Минусы тож есть не без них
- скрипучая передняя подвеска
- масложрущие моторы
- воющая трансмиссия
- плохой головной свет
- машина не умеет облетать по воздуху пробки
Честно Веста это огромный шаг (даже шажище) вперед по сравнению со всем что до 2016г выпускал ВАЗ
Это первая машина ВАЗа в которой добровольно хочется ездить на любые расстояния
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Реально для ВАЗа, если он движется в направлении унификации своего зоопарка, доведение Искры до конвейера – это действие, сравнимое с высадкой на Луну, т.к. по сути это приоткрывает дверь в будущее и для Нивы и для Ларгуса.
Главное чтобы не останавливались на достигнутом
ВАЗу давно нужна 6-7ст МКПП/АКПП
Так молодцы ну на счет просьб к правительству поднять налоги и пошлины это дно конечно тут не спорю.
Конкурировать нужно на честном рынке и самостоятельно производя нужные народу тачки а не вот это все
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Конкурировать нужно на честном рынке и самостоятельно производя нужные народу тачки а не вот это все
Честный рынок это в сказках, китай вваливает в автопром и не только его столько что автовазу и не снилось.
Но то что с ценами на весту что-то не так это факт , можно по ссылке сходить https://financing.citroen.store/konf...sing/versionen
И посмотреть что за 2,5 млн дизель продается на 6ст МКПП
Diesel, 6-Gang Manuell Ab 26.090 € inkl. MwSt.*
oder
271 € / mtl. inkl. MwSt.
Ну или тут https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...393828416.html
Последний раз редактировалось Sisa; 02.06.2024 в 10:47..
И да и нет, если едешь с семьей то сиденья не сложены, вещи выше сидений грузить не будешь, и тут идет слив седану, боковые нашлепки и фальшпол съедают конкретно много места. В седане этого барахла нет и багажник шире и глубже. Я у себя еще выкинул пенопластовые вкладыши в запаску и тогда в нишу влез весь инструмент (огнетушитель, компрессор, домкрат от уаза, трос, аптечка и пр), багажник вообще чист.
И как? Машина в тотал, а пассажиры обделались лёгким испугом?
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Плюсы весты давно пережеваны на этом форуме
И, тем не менее, это обычный поджопник из эконом класса «Б». Да и со списком плюсов вполне можно поспорить. Собственно, как и со списком минусов: по мне, так нормальный у Весты головной свет, вполне соответствует её классу. Как на рестайлинге диоды светят – х.з. Но на дорестайлинге я что-то не припоминаю, чтобы головной свет был каким-то плохим.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Честно Веста это огромный шаг (даже шажище)
А ни кто и не спорит. То что на ВАЗе наконец «изобрели» передний подрамник с L-образными рычагами и ещё догадались крепить рейку не на моторный щит, а на этот самый подрамник – это заслуженный нобель (во вселенной ВАЗа) и орден за заслуги перед здравым смыслом.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Главное чтобы не останавливались на достигнутом
Подозреваю (и надеюсь, судя по тому количеству вложений, что делается в Искру), что ВАЗ на этом и не остановится. И это прекрасно. Хватит уже лепить костыли. Пора переходить на единую платформу. А там, глядишь, задружатся нормально с Чери, например, и может Китай с барского плеча и подбросит тольяттинцам агрегатов. У них-то на востоке уже вовсю батарейки-электрички, а мы и по старинке углеводороды можем жечь. Мы не гордые.
Пока ВАГодрочеры признаются в любви к китаезам у нас в глубинке люди уже ездят на Талагоне. Вживую выгляди короче чем в торнетах.Сегодня видел такой, дама за рулем.
У них-то на востоке уже вовсю батарейки-электрички, а мы и по старинке углеводороды можем жечь. Мы не гордые.
Эл-во тоже в основном берется из углеводородов, а не из святого духа, плюс всякие перекачки туда-сюда с потерей КПД.)) У китайцев вообще все из угля берется, зашибись экология. В применимости к авто батарейки-электрички это все евро-педерастия. Стихия электричек это пока самокаты.
Последний раз редактировалось Vladimir86; 02.06.2024 в 22:21..
Мы ж про Китай? По отзывам знакомых, что были в Пекине/Шанхае, электричек там дофига. Говорят, что даже синие номера, что выдаются на бензин, получить сложнее, чем зелёные для электричек. Правда, не знаю, выдают ли зелёные номера на гибриды… Но, на сколько я понимаю, вектор у китайского автопрома однозначный – электрификация в том или ином виде.
Пока ВАГодрочеры признаются в любви к китаезам у нас в глубинке люди уже ездят на Талагоне. Вживую выгляди короче чем в торнетах.Сегодня видел такой, дама за рулем.
Sisa, ну никому не интересен твой пост пока ты не научишься вставлять ссылки.
И да и нет, если едешь с семьей то сиденья не сложены, вещи выше сидений грузить не будешь, и тут идет слив седану,
до свкроссовка у меня был седан (почти 3 года отъездил) так что я как бы знаю про что говорю)
тут даже спорить не о чем что в багажник универсала больше залезает полезного добра
я в поездки на Кавказ и ККК гружу скарб под самые помидоры как раз на уровне задних стекол без складывания сидушек
да и кстати про сидушки у седана по мимо того что объем съедают U обр проушины крепления багажника так еще при сложении сидушек слишком маленький лючек из за усилителей кузова задней части авто
Так что да универсальность в этом тесте побеждает седан (имхо) с приличным отрывом
Единственный плюс весто седана - зимой при открытии багажника не размораживается салон))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И как?
Попой аб косяк
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И, тем не менее, это обычный поджопник из эконом класса «Б».
С размерами салона под С класс.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Но на дорестайлинге я что-то не припоминаю, чтобы головной свет был каким-то плохим.
Немного не хватает линзованной оптики на доресте
а так да сойдет под пивас)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Подозреваю (и надеюсь, судя по тому количеству вложений, что делается в Искру), что ВАЗ на этом и не остановится. И это прекрасно. Хватит уже лепить костыли. Пора переходить на единую платформу.
ХОтелось бы да чтобы аналог MQB появился у ВАЗа тут я с вами солидарен
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!