Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Таааак, поподробнее. Или я что то пропустил? )))Насколько мне известно - выражение "потеет движок" это и есть замасливание стыков плоскостей компонентов двигателя. Про ОЖ просто говорят - течёт (уходит).
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Таааак, поподробнее. Или я что то пропустил? )))Насколько мне известно - выражение "потеет движок" это и есть замасливание стыков плоскостей компонентов двигателя. Про ОЖ просто говорят - течёт (уходит).
Потеет оно так и выглядит как потеет ,а течь это уже другое.
на весте нет, от слова совсем, выпуск 29 января, куплена 6 февраля 21 года. Калина распевает после года, причём концертирует каждый раз по разному. )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
покатайся 1000 км
прокатись куданить за 500 км от города, делов то, за сутки и узнаешь. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
на весте нет, от слова совсем, выпуск 29 января, куплена 6 февраля 21 года. Калина распевает после года, причём концертирует каждый раз по разному. )))
Братишка у меня тоже такую же купил с разницей в 3 дня после меня, сейчас шумить и антикорить собрался. По гарантии поменяли моторчик заднего дворника. Машинам 7 месяцев у меня пробег 15, у него 9 тыс.
Потеет оно так и выглядит как потеет ,а течь это уже другое.
))))) Когда я потею, то с меня именно течёт. ))))
Масло просачиваться может в трёх случаях - по стыкам плоскостей, через сальники и редко - через трещины в корпусах деталей. Масла есть минеральные и синтетические. Если не рассматривать присадки, то различия у них в размере молекул. У синтетики они можно сказать все как на подбор, одинаковы, минеральное масло имеет разные молекулы масел и ессно разные размеры молекул. Поэтому минералка по сути своей имеет более проникающие способности. Поэтому вопрос первый - какое масло используется. Далее. Если потеет от стыков - дело как раз в них, плохо нанесли анаэробный герметик, не дали ему полимеризоваться, плохо затянули болты (свечи) и масло просто нашло канал, и тд.
Про сальники и так всё понятно.
Трещина может быть где угодно и расположение тоже так же. И потеть начинает в непредназначенном месте.
Ну и сказанное Олегом - наиболее частая причина всех беспокойств - попадание масла на поверхность извне, его растекание.
К этому всему - прилипание пыли. А чёрная это от результата истирания тормозных колодок в первую очередь. Причём не только собственного авто, а и всех остальных. (и мы этим дышим постоянно, кстати). Если не прав - поправьте. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Если я говорю, что общеизвестный факт - как же я могу не знать ?
Чепуху про экологичность оставьте жертвам глобалистов.
Это хорошо что понимаем друг друга.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так мы дойдем, что все кроме гранты (или что у нас сейчас самое дешевое на рынке ? буржуазные излишестве и просто прикольно и ничего более. Так чего сам не на гранте ?
Почему? Навскидку примерно 5 параметра, почему я не на Гранте: 1. Совсем другая управляемость + мощнее двигатель и комфортнее на трассе в обгоне . 2. Совсем другой уровень безопасности (конечно не хочется проверять, но все же). 3. Внутри просторнее. 4. комфортнее салон. 5. имел возможность за все это заплатить. Не было бы денег, то ездил бы на Гранте или Весте. До этого 10 лет отъездил на Калине и не жалею об этом. За это время вместо вложения денег в авто они были вложены в свой дом.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Да, я хочу, чтоб прикольно ))
Как говорится "вопросов не имею". Мне например, уже это "прикольно" не интересно. Видимо старею...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Мне кажется, такое просто нигде, кроме как у нас, уже не продать. Вот и игнор санкций ))
Тут другое, есть такие автолюбители и зовут их субаристы. А почему, а потому что редко кто после Субару пересаживается на другие марки. Вот как-то и со мной такое случилось. Где-то лет 20 назад (а может уже и больше) попросили меня перегнать форестер, так как знакомый моего друга выпил. Следую за другом (у него была БМВ) и что-то не понимаю, почему на спидометре 60, а я еду очень активно... Оказалось машина американская и на спидометре были мили/час. Как этот турбовый форик проходил повороты.... Думаете поймете какие впечатления оставила машина после ВАЗ-21043.... Вот с тех пор всегда хотел купить Субару.
А санкции там никто не игнорит. Просто официальный дилер нашел путь не закрываться, продавать и ремонтировать машины. Кстати, я до сих пор на обслуживание езжу только к ОД. Меня они полностью устраивают. И по поводу продаж. Субару никогда не были в топе списка продаваемых авто. Это своеобразный товар... Потому видимо и закрывает глаза Япония что эта компания работает в РФ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.