Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Запорожье

Запорожье Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Запорожье и области.

Результаты опроса: при наступлении страхового случая, вам выплатили компенсацию ущерба?
на месте виновник расчитался... 0 0%
сам был виноват, заплатил на месте. 0 0%
сам был виноват - заплатил франшизу только. 0 0%
у меня полное каско - не пользовался еще... 1 16.67%
у меня полное каско - жду денег больше недели 1 16.67%
у меня полное каско - жду денег больше месяца 3 50.00%
у меня полное каско - жду денег больше года 0 0%
страховку придумали трусы! 0 0%
никогда больше не буду страховаться! 0 0%
я доволен своей страховой компанией на все 100%! 1 16.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 21:52   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для Жека-RACING
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Kiev-Donetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v
Сообщений: 404
Изображений: 15
Вес репутации: 17 Жека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скоро
Ответ: Доработка впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
если вы такой специалист то должны знать что не для всех валов требуются дороботки гбц,а только для очень злых.Я например катаю 52 вал мастер моторовский и он очень даже подходит для простого потребителя,да и лучше за 1000 гр купить такой вал и поставить,по крайней мере реально лучше поедет машина,и в никокакое сравнение не станут ваши доработки по колектору. А если вы час начнёте говорит что програма нужна и она дорого стоит,то всё елементарно едет с тупо задвинутыми углами раньше зажигания и впрыска,ну холостой поднять и это стоит в донецке 200 гр. Так она так едет в диапозоне 5000-7000 об что ваш тюненый колектор и близко не сделает этого.И никогда ваша доработка не даст такого прихода как вал в 10 л.с. Так что не расказывайте о чуде.А если добиватся середины и низов то поставив 49 от ММ получится просто офигеная тяга на этих оборотах. Будем ещё доказывать примущества?
А смысл ездить на таких оборотах?Устанавливая спорт.распред.вал необходимо устанавливать облегченный маховик!!!(обязательно!!!)К ним же необходима прошивка!!!КПП так же нуждается в доработке,т.е меняем длавную пару,ряды и устанавливаем блокировку диференциала!И тут пора уже устанавливать спорт.сцепление.ВОТ и понеслось!!!!!!!!Мало?Тогда ставим мотокомпелк,увеличивая этим обьем(кованые поршни,коленвал)16 расточенную голову,с валами.Четырех дросельный впрыск!А тат смотришь и турбину пора ставить
Но речь совсем не о том!О тюнинге и доработках я могу говорить часами!И доказать не доказуемое!
Тему о простой доработке перекрутил в битву(кто круче)речь идет ни о том кто как заряжает своё авто,а то,что можно сделать!
Имеяя всяческие доработки под капотом-прошу умалкивать об этом!
Мы тут не выпендриваемся,а помогаем друг другу и делимся опытом!
__________________
Жека-RACING вне форума   Вверх
Старый 12.05.2009, 22:53   #2
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: Доработка впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от Жека-RACING Посмотреть сообщение
А смысл ездить на таких оборотах?Устанавливая спорт.распред.вал необходимо устанавливать облегченный маховик!!!(обязательно!!!)К ним же необходима прошивка!!!КПП так же нуждается в доработке,т.е меняем длавную пару,ряды и устанавливаем блокировку диференциала!И тут пора уже устанавливать спорт.сцепление.ВОТ и понеслось!!!!!!!!Мало?Тогда ставим мотокомпелк,увеличивая этим обьем(кованые поршни,коленвал)16 расточенную голову,с валами.Четырех дросельный впрыск!А тат смотришь и турбину пора ставить
Но речь совсем не о том!О тюнинге и доработках я могу говорить часами!И доказать не доказуемое!
Тему о простой доработке перекрутил в битву(кто круче)речь идет ни о том кто как заряжает своё авто,а то,что можно сделать!
Имеяя всяческие доработки под капотом-прошу умалкивать об этом!
Мы тут не выпендриваемся,а помогаем друг другу и делимся опытом!
Подождите давай те вернёмся к началу разговора,сначала и было обсуждение разных способов http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21816 и предложение о соревнование поступило от сюда ( Могу предложить соревнование - мой 21130 с прошивкой и доработаным коллектором против Вашей мегаКалины с валом.)И только после этого стали выяснятся подробности не совсем простого автомобиля ваз 21130 и не только с завихрителем.
grekus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.