Ozon62, у меня тоже, помню, было восхищение, когда я зимой вертел в руках помпу ПРАМО, с металлической крыльчаткой, правда для 8 кл мотора. Потекла через 2000 км )))
Недавно поставил ТЗА Спорт 2014 года. Пока норм, но проехал совсем не много. А 21 год, так традиция 5 лет для масла, ремней и наверное сальников всяких. Смазка перемешается при работе. Да и наверное в 21 году и подш норм был и уплотнение. Чуть ли не находка помпа эта.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Мотор на капиталке,собирается. Dolz l125 с пробегом 50+ткм в идеальном состоянии,предложили вообще ее оставить!) Пиленгу ставить отказались(((,не лезет лопастями,точить категорически не хотят! Взял опять же Dolz.
Пиленгу ставить отказались(((,не лезет лопастями,точить категорически не хотят!
А самому проверить и поправить было нельзя?
Давно известно, что её крыльчатка раскрыта как цветок. У основания D крыльчатки 63 мм, D макс. - от 64 мм. и больше (верх боковой грани лопастей). Причина не в самих лопастях (штамповке), а в их основании - именно оно изогнуто и не перпендикулярно оси вала. Правиться за ~3...5 мин., лопасти пилить/точить не надо - это уменьшает их площадь, т.е. и так не очень хорошую производительность. После правки диаметр крыльчатки 63 мм., от фланца помпы до края крыльчатки - 54,3 мм. Описано было на ЛПФ в соответствующей теме. Внешний D крыльчаток ТЗА - 65 мм., Hepu 625 - 64 мм. От фланца - 54...55 мм. (21126-1307010-20 PREMIUM). Без прокладки конечно)))
Десять лет назад Pilenga WP-P 2170 устанавливал на 2170 (21126), поправил и проблем при установке не было, работала до продажи авто в 2017г.
нет меня на районе)),уехали на отдых. Пиленга останется у меня про запас,опять!))
Да и незнал,что можно не точить а подогнуть)). Приеду,заберу и сразу ее доработаю.