Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это я сегодня во всей красе оценил сегодня выйдя из каптюра с пробегом 92 тыщи и сев в весту с пробегом 85 тыщ. Сартир это просто эталон мягкости подвески, веста на 80 тыщях погремуха и существенно жестче на кочках. И даже то что веста служебка ее это не оправдывает
Веста это стремная машина.
Взять 2 раз - нах
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ахаха
Бог любит троицу
Как там Нива поживает? Трансмиссия не гудит? Маслом не срется под собой?
сколько можно наступать в одну и ту же говняшку тем более на старости лет? или жизнь ничему не учит?)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Правильный ответ – слово из трёх букв.
Боже сколько букв вы выдали - но главное почему то упустили
Виноваты все вокруг и лично Байден
Давайте детям уникальные имена чтобы их не путали(с)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
С территории РФ это практически не реально в наше время.
неужели?
1) поднимаешь впн на роутере или на любом российском облачном провайдере с белым iP
2) покупаешь хороший дорогой бесперебойник (не обязательно если есть виртуалка где нибудь в селектеле)
3) уезжаешь за бугор
4) работаешь оттуда)) проверено не одним челом - это работает)
(в одном крупном банке) так чел работал почти 1.5 года из Турляндии - не спалился бы если б загар его на совещании не выдал))
Цитата:
Сообщение от Sisa
Уровень владения высший!
не удивлен
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
сколько можно наступать в одну и ту же говняшку тем более на старости лет? или жизнь ничему не учит?)
Ты про что? Весты одной хватило, а Нива по сравнению с ней - эталон надежности, пробег 39 тыс.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Трансмиссия не гудит? Маслом не срется под собой?
Нет, даже в движке от замены, до замены не доливаю, в отличие от Весты.
Ржаветь - ржавеет, врать не буду, хоть и "трехслойная" покраска.
Расход топлива: Бензин (AИ-92)
13.4
Ниву нужно вот такого цвет брать, ржавчина менее заметна
Цитата:
Сообщение от bokareff
вот до чего договорились то ...
Есть написать правду про Жигули ( не горы и не пиво ) то забанят, на веки
Если коротко - то брак, но лучше чем на маршрутке ездить.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Последний раз редактировалось StarPer; 14.07.2024 в 09:08..
Весты одной хватило, а Нива по сравнению с ней - эталон надежности, пробег 39 тыс.
Здесь дело не в Весте или Ниве. Любая Лада сильно лотерейная, как повезет в общем. Кому неудачная попалась они плюются, кому то более менее, они в принципе довольны. Про Гранту кросс особо плохого сказать не могу, видно более менее попалась. За 18 тыс пробега и 9 месяцев по гарантии поменяли датчик заднего хода, ну и прокладку клапанной крышки приговорили, запотевание и масло немного оттуда пошло. А так машиной доволен.
Здесь дело не в Весте или Ниве. Любая Лада сильно лотерейная, как повезет в общем. Кому неудачная попалась они плюются, кому то более менее, они в принципе довольны.
Возможно и так.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ты про что? Весты одной хватило, а Нива по сравнению с ней - эталон надежности, пробег 39 тыс.
ну значит с вестой откровенно не повезло а с нивой повезло) Впрочем я могу про вашу ниву сказать также что она дрова и это будет также голословно
друг покупал одну из первых вест в 2016г - отъездил 6 лет - сейчас ездит на св кроссе (говорит лучшие его покупки по соотношению цена/качество)
Да щас веста стоит дорого и нет таких дешевых автокредитов (как до СВО)
че еще у моей весты? Масложор - 0.5л/3000км до макс в городском режиме
Но это не значит что я купил дрова дважды - я купил надежную и качественную машину которая уже 4 года подо мной и не ломается)) И слава Богу)
На этой машине я уже 4ре раза схездил за Урал до Тюмени (в том числе в морозы ниже -40) на ККК, на Эльбрус и вот недавно вернулся из путешествия по Карелии (Мск-Питер-Сортавала-Петрозаводск-Медвежьегорск-Великая Губа-Медвежьегорск-Вологда-Ярославль-Мск)
Посему дрова - это лично для меня машина в которой никак нельзя быть уверенным и точно не стоит ехать на дальняк!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Это если исполнитель некомпетентен в инструментарии, либо в предметной области и не в состоянии трезво оценить объём работ, сроки исполнения или не умеет организовать работу в коллективе или банально не в состоянии объяснить особенности реализации проекта заказчику.
Тут много факторов которы зачастую (как правило) мало зависят от исполнителя я приведу краткую выжимку:
1) Заказчик не может четко написать и формализовать все свои хотелки в виде требований оформленных в ТЗ;
2) По ходу выполнения проекта Заказчик вносит многочисленные изменения и доработки (ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС) чем вносит смуту и раздрай в рабочий процесс а также здорово деморализует коллектив ("че это за говно опять нам прислали?")
3) из предыдущего пункта вырастает просрочка по реализации и техдолг
4) Заказчик ставит мегасжатые сроки по внедрению выделяя минимум денег на разработку и сопровождение ("мем - Быстро, дешево и качественно")
Ну это основное
А так да конечно во всем виноваты ленивые и жадные ойтишники а не дибилы-управленцы которые целуют в жепу бизнесс с его все новыми и новыми требованиями
Вам же конечно я сочувствую - но валить все только на айтишников не стоит имхо. Вам не повезло попасть на кривую реализацию бизнес процесса)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
2) По ходу выполнения проекта Заказчик вносит многочисленные изменения и доработки (ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС) чем вносит смуту и раздрай в рабочий процесс а также здорово деморализует коллектив ("че это за говно опять нам прислали?")
А скрам на что?)))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
3) из предыдущего пункта вырастает просрочка по реализации и техдолг
Техдолг возникает тогда когда за 5 копеек наняли студента, который сделал так что оно делает вид что работает. И чтобы сделать по нормальному нужен человек с 10-20 лет опыта.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
4) Заказчик ставит мегасжатые сроки по внедрению выделяя минимум денег на разработку и сопровождение ("мем - Быстро, дешево и качественно")
Сроки оговариваются с исполнителем и исполнитель под ТЗ и сроками подписывается.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
1) Заказчик не может четко написать и формализовать все свои хотелки в виде требований оформленных в ТЗ;
Поэтому ТХ пишется с совместно с исполнителем, а на практике полностью исполнителем в 90% случаем.
ну давай дерзай) раскажи что такое скрам и эджайл пенсам из Минцифры ))
Цитата:
Сообщение от Sisa
Техдолг возникает тогда когда за 5 копеек наняли студента, который сделал так что оно делает вид что работает. И чтобы сделать по нормальному нужен человек с 10-20 лет опыта.
все верно также или из за большого кол-ва изменений привносимых в проект тк едут сроки по каждой доработке )
Цитата:
Сообщение от Sisa
Сроки оговариваются с исполнителем и исполнитель под ТЗ и сроками подписывается.
Поэтому ТХ пишется с совместно с исполнителем, а на практике полностью исполнителем в 90% случаем.
чем сложнее и масштабнее проект тем чаще едут сроки. в ПГУ новый личный кабинет внедрялся прим полтора года хотя сам код и реализация были отлиты в бетте за 4-5 месяцев) Остальное это как раз согласование всяких фишечек кнопачек оформления в виде ТЗ
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!