с того,что время идет,все меняется. Тза всегда шлаком была! Очень редкие экземпляры проезжают до 50+ткм. У меня сейчас вторая Долз стоит,первая 50+ проехала и была в идеальном состоянии! Заменена по причине капиталки и то хотели оставить. Где ремонт делали ставят сами и советуют только Долц. Но лучше эту тему не развивать-это утопия)))
С февраля 2010 года ставлю только ТЗА, сейчас стоит 6 или 7, из них только первая стоковая прошла 4 тк и потекла, остальные проходили от 50 до 60, одна 95 и все они менялись планово. У той что 95 после снятия обнаружил, что крыльчатка пластиковая с трудом, но прокручивать на валу.
Так что с вами я не согласен, а брак может быть у всех. Что сейчас с ТЗА не знаю, прошлой осенью поставил помпу из заначки.
А как она на валу прокручивались если там шлицы? Или совсем старая?
После того как её снял обратил внимание , что крыльчатка люфтит, рукой попробовал её прокрутить и получилось, с небольшим усилием но получилось. Причем на холостом ходу и на прогретом двигателе жижу в расшииительный бочек через пароотвод гнала. Двойной срок отходила только потому, что при замене ГРМ после межрегламентного пробега была в идеальном состоянии. Это единственный раз когда я рискнул со сроками замены.
Сообщение от Ozon62
Тза всегда шлаком была!
С февраля 2010 года ставлю только ТЗА, сейчас стоит 6 или 7, из них только первая стоковая прошла 4 тк и потекла, остальные проходили от 50 до 60, одна 95 и все они менялись планово. У той что 95 после снятия обнаружил, что крыльчатка пластиковая с трудом, но прокручивать на валу.
Так что с вами я не согласен, а брак может быть у всех. Что сейчас с ТЗА не знаю, прошлой осенью поставил помпу из заначки
Родная помпа ТЗА, с 2014 года прошла 80 000 км, предусмотрительно поменял вместе с роликами, ремень оставил пока. Помпа не текла не сопливила, люфт отсутствовал, крыльчатка пластмассовая целая.Новую тоже ТЗА взял, заехал в магазин при заводе, пробег 27 000. Все норм.