Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а нужен кому то ваз на китайских агрегатах, беднее но дороже китайца ?
чем это интересней, чем сразу взять китайца ?
Ну ... главное будет вопрос качества, пока у Весты с этим проблемы. Насчёт цены, ну там разве что такие китайцы дешевле, что лучше не то, что Весту, Гранту взять, ИМХО. А нормальные китайцы подороже будут всё-таки. Агрегаты китайские, кстати, не так уж и плохи, движкам и коробкам доверять вполне можно, а по настройкам у нас даже получше чем у китайцев будет, ИМХО. Та же Веста едет получше многих китайских машин, у неё только движки слабоваты, особенно для трассы. Вот только коробку бы не вариатор, а робот, но увы ...
Ну ... главное будет вопрос качества, пока у Весты с этим проблемы. Насчёт цены, ну там разве что такие китайцы дешевле, что лучше не то, что Весту, Гранту взять, ИМХО. А нормальные китайцы подороже будут всё-таки. Агрегаты китайские, кстати, не так уж и плохи, движкам и коробкам доверять вполне можно, а по настройкам у нас даже получше чем у китайцев будет, ИМХО. Та же Веста едет получше многих китайских машин, у неё только движки слабоваты, особенно для трассы. Вот только коробку бы не вариатор, а робот, но увы ...
Я не очень понимаю чем веста на китайских агрегатах лучше Хавала,который стоит примерно столько же.Веста за 1,3 за универсал норм цена, но за 1,9 по цене хавала это за гранью.
Не, с ДВС не успеют, они пока ещё только переговариваются со всеми сразу. А вот на Искру могут и поставить какой-нибудь китайский турбо-мотор, тем более, что собственных 16-клапанников на все машины не хватит, а Искру запустить собираются к весне.
говорят про Хаваловский турбомотор 1,5л 143л.с. с 6-ступкой. Они не так давно сборку его наладили в РФ.
Я не очень понимаю чем веста на китайских агрегатах лучше Хавала,который стоит примерно столько же.Веста за 1,3 за универсал норм цена, но за 1,9 по цене хавала это за гранью.
Мне кажется 1.9 для весты это почти потолок, а для хавала даже таких цен нету, он выше двух начинается.
Весту вообще знамый покупал не так давно за дарма, раза в два дешевле чем средний хавал )) Т.е можно две весты даже купить было по цене одного хавала.
Добавлено через 30 секунд
Ну и рулится, тормозит, проходит неровности по мне веста лучше хавала.
Если ток киатай тормоза что не подпортили. По подвеске и рулежке у нее все на том же уровне не изменилось.
Мне кажется 1.9 для весты это почти потолок, а для хавала даже таких цен нету, он выше двух начинается.
Весту вообще знамый покупал не так давно за дарма, раза в два дешевле чем средний хавал )) Т.е можно две весты даже купить было по цене одного хавала.
Добавлено через 30 секунд
Ну и рулится, тормозит, проходит неровности по мне веста лучше хавала.
Если ток киатай тормоза что не подпортили. По подвеске и рулежке у нее все на том же уровне не изменилось.
Vesta SW Cross
от 1 865 900 ₽
JOLION
от 1 849 000 ₽
Вопросы?
Vesta SW Cross
от 1 865 900 ₽
JOLION
от 1 849 000 ₽
Вопросы?
Гыыы)) Тут самое важное - предлог "ОТ". Для покупателя интересен другой - "ДО". Потому как "от 1 849 900" (может быть любая другая сумма) может быть и 2 000 000 и 20 000 000, и вообще любой.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Мне кажется 1.9 для весты это почти потолок, а для хавала даже таких цен нету, он выше двух начинается.
Весту вообще знамый покупал не так давно за дарма, раза в два дешевле чем средний хавал )) Т.е можно две весты даже купить было по цене одного хавала.
М6 23 года народ еще недавно около 2 лямов выкатывал на ручке. Сейчас на 50-100 дороже в среднем. Плюс Весты - оцинковка, знакомая конструкция и отн-но недорогой сервис. ликвидность. Что с этими китайцами будет через 3-5 лет... ХЗ. А Весты на 10 лет точно хватит.
Тут я значится решил посмотреть что на вторичке творится и вспомнить почему я новый авто в салоне взял))))
В общем решил по каптюрам глянуть т.к. эта машина мне хорошо известна и что с ней на каком пробеге может случиться. https://www.avito.ru/nizhniy_novgoro...0km_4227797054
Приехал на место,звоню перекупу и начинается- я не могу я на даче ,мой сын покажет авто ,будут вопросы звоните.
Заявлен один владелец ,без ДТП и все как обычно.
По факту 2 владельца, один с химок второй с мск(внутри МКАД). Продажа второму была через полгода.
Пластиковый обвес по кругу царапан , ну без ДТП же)))
Наклейки на фарах с датой выпуска отсутствуют.
Масляный фильтр не то что не Рено, а нечто вроде цитрона,но не он.
А вишенка на торте это-табличка с вином в дверном проеме уничтожена , подушка двигателя кручена на пробеге 47к. Дальше можно не смотреть, я даже толщик с собой не вожу))) и это авто по верху рынка))
Что с этими китайцами будет через 3-5 лет... ХЗ. А Весты на 10 лет точно хватит.
утверждать обратное не буду, но имею мнение, что +- примерно одинаковы.
достаточно посмотреть на динамику развития ХАВАЛа (часть огромного концерна) за те-же 10-15 лет...
это далеко не те автомобили, которые были 15 лет назад... при том, что Хавал Н6, на чьей базе М6 собран- даже сейчас на дорогах в весьма приличном состоянии...
за китайцев не топлю. я был-бы очень за ВАЗ, если-бы не пара- НО.
за все годы развития в области качества не вижу.
за время, прошедшее с приобретения калины и выпуска весты нового нет.
та-же калина в виде гранты стала (откровенно) дешевле, значит хуже.
да- на 10 лет калины наверное хватило... я её продал как раз 10 летней... резко начала ржаветь. и стала требовать ремонта.
Вечного ничего нет...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
предлог "ОТ"
китайцы опустили цены в уровень весты на модели бюджетного сегмента. что кулрей. что жулик и М6... чанганы начальные... зачем ещё снижать, если альтернатив не много...