Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну так тебе-же написали- это расплата за езду по кочкам и ухабам... почти как на ниве )))
а вообще- да- шаровые заводские долго не ходят. они были разработаны для машин полегче логана/ ларгуса. следствие унификации...
я поменял одну шаровую на 40. а другую на 60. сейчас 111. но- езжу по ухабам аккуратнее. стараюсь на скорости не влетать. менять рычаг дороговато.
не стоит у(при)нижать конструкторские и дизайнерские решения как бы вам они не претили.
Принижать в чём? (Ш)Нива – автомобиль заточенный под грунтовки и умеренное бездорожье. Она там натурально как рыба в воде. Эта машина по проходимости и комфорту вне асфальта не просто недосягаема для остальной линейки дваждыавтомобильного, она иные кроссоверы уделывает играючи (особенно те, что изначально заточены под асфальт). Это факт. Как и то, что Калина/Гранта обладая мягкой подвеской и неплохой геометрией в лёгкую уделывает остальной зоопарк Б класса ибо он весь от природы заточен под асфальт.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
И тем более не забываться на форуме какого производителя вы находитесь.
И?
Цитата:
Сообщение от leo-2123
На поверку может оказаться что какой нибудь вездеход Шерп круче (Ш)нивы и надежнее на внедорожье
А он и круче в тех узких задачах, которые на него возлагаются. Это как бы очевидно.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Когда критика не обоснованная
А это и не критика была. Это была проверка на адекватность того что Вы пишете. Проверка не пройдена. Т.к. Вы игнорируете очевидные вещи, которые просто являются особенностью Весты.
Оцинкована она? Местами. Как следствие, некоторых местах она довольно скоро (уже в возрасте 3х лет) может дать рыжие пятна (искать по швам). Это по большому счёту не особо критично, т.к. коррозия на том же телевизоре или в районе стоек будет развиваться годами. Но это есть и это факт.
Потеют ли вазовские шеснари – да. Это тоже факт. Кто-то больше (начинают формироваться капли, но с очень редким каплепадением), кто-то меньше (только запотевает), но потеют все. Как минимум по вентиляции картерных газов. Опять же плохо ли это? Машина может и 500 тык пройти с мотором, полностью обсосанным маслом, но это некрасиво и заметно на подъёмнике.
Что там осталось? Дерготня на 2й. Это просто фишка шеснаря. ЕМНП, то особенно ярко проявляется на Ителмовских мозгах (хотя на Весте, вроде, Боша и не было никогда) при спокойном вождении. Но если педалировать, как ужаленный под хвост олень – то, да, никакой дерготни.
А это и не критика была. Это была проверка на адекватность того что Вы пишете. Проверка не пройдена.
А что тут неадекватного, пишу как есть 40 тыс за 4 года проехал, как с салона выкатила новая, так и все работало прекрасно на момент продажи без каких-либо косяков и ухудшений по сути состояние нового авто, кроме лкп.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Оцинкована она? Местами.
Местами это как ? местами гранта оцинкована, веста практически польностью. Особых проблем с коррозией она не имеет, за 8-10 лет ни чего ей не будет.
А чем веста проблемна ? В сравнение с тем же гусем.
Проблема весты что иноводам и прочим хейтерам глаз мозолит)
Цитата:
Сообщение от hoh!
На 50-60 тыс например на ней ни чего менять в подвеске еще не требуется.
У брата пробег больше 120 - подвеска живая аморты целые и без подтеков
у меня на пробеге 58к - аналогичная история
Тут на счет потеет/сопливит мотор и срет маслом - покажите мне хоть одну 3-5 годовалую машину у которой нет похожей проблемы
Был новый хитрил 2019г - через год из под клапанной крышки начало сопливить и давить масло (особенно проявлялось зимой)
Был старый хитрил 2008гв - там такая же беда
Щас МПС 2012г - тоже сопливит
Но тут да веста плохая у других же похожей болячки нет! А если найду? )
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Потеют ли вазовские шеснари – да. Это тоже факт. Кто-то больше (начинают формироваться капли, но с очень редким каплепадением), кто-то меньше (только запотевает), но потеют все. Как минимум по вентиляции картерных газов. Опять же плохо ли это? Машина может и 500 тык пройти с мотором, полностью обсосанным маслом, но это некрасиво и заметно на подъёмнике.
На гранте спорт видел местами масло сопливило, на момент продажи точно было. На весте вроде ни чего особо не заметил по маслу и кто смотрели приезжали машину не увидели. На весте может ездил более щадяще для мотора и не проявилось ни чего заметного на ружу. На лгс крутил мотор дай боже. Расхода масла тоже не было, ни чего не подливал, мотор работал хорошо мягко и ровно, не шумно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Что там осталось? Дерготня на 2й. Это просто фишка шеснаря.
А почему именно на 2-й передаче ? Может что-то не так в вождении, переключениях после акпп. Я дерготни ни какой не видел. Смотря с чем сранивать возможно. Если 250 момента конечнно ждать с 1000 оборотов. Мне нравилось как мотор со второй берет даже с низких скоростей, когда вроде как и первую можно поставить.
Принижать в чём? (Ш)Нива – автомобиль заточенный под грунтовки и умеренное бездорожье.
Это факт.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Как и то, что Калина/Гранта обладая мягкой подвеской и неплохой геометрией в лёгкую уделывает остальной зоопарк Б класса ибо он весь от природы заточен под асфальт.
По ниве и калине - замечаний нет.
По проходимости весты (кросса) лично у меня тоже вопросов к автовазу не осталось
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
А это и не критика была. Это была проверка на адекватность того что Вы пишете. Проверка не пройдена. Т.к. Вы игнорируете очевидные вещи, которые просто являются особенностью Весты.
Конечно и никаких голословных утверждений, передергиваний и манипуляций фактами не было. Это все враки и выдумки
Просто ваша цитата:
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Ну, тут у меня 2,5 варианта:
1. Вы никогда не видели свою машину на подъёмнике.
2. Вы лжёте. Вот зачем – это уже другой вопрос…
2,5. Этот пункт не более чем дань терверу – Вам повезло и именно ваш шеснарь по загадочной причине не потел маслом.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Да? Помнится тут Лео эпопею расписывал про ржу под капотом. Но опять же, именно Вашу собирали исключительно из оцинкованной стали.
Устранили по гарантии в ОД
Эту историю c ржей телевизора 1го своего ЛадаСедана я описывал - она есть в моей подписи и я этого факта не скрываю.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Дано: К1 – пять московских зим и явная ржа по швам на днище. Поло – семь московских зим и ни-че-го по кузову. Владелец один и тот же. И владельцу всё так же пофиг на допобработку кузова.
Я могу ответить вашими же словами:
- вы лжете (голословное обвинение не подкрепленное фактами)
- вы не видели снизу свою машину на подъемнике (иди и докажи что видел ага и что там не было ржи)
- теория вероятности и вам повезло (манипуляция и попытка аппелировать к терверу)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Оцинкована она? Местами.
Тут все взрослые люди собрались верно?
Го в любой гараж самообслуживания (500-700 р час) заедем поднимем обе наши машины (твой полуседан и мою весту) на подъемник
Посмотрим снизу на состояние кузова и сопливит ли мотор с фонариком.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Потеют ли вазовские шеснари – да. Это тоже факт. Кто-то больше (начинают формироваться капли, но с очень редким каплепадением), кто-то меньше (только запотевает), но потеют все.
Опять таки голословно и бездоказательно
У меня чуть потеет у кого то может не потеть мотор - для полной картины в рамках статистки нужно взять все выпущенные лады весты со всеми моторами и загнать их в один день на подъемник
За потеют все - я бы на вашем месте не ручался
Тем более что у вас весты c любым мотором, не было в эксплуатации ни дня, "но потеют все" (с)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Что там осталось? Дерготня на 2й.
Да да да к пункту выше - не у всех проявляется и устраняется довольно таки быстро путем замены трубок на усиленные
Еще забыли покритиковать - рваную гофру к 30тыс пробега, скрипы опоры ДВС и втулки переднего стаба, пластиковую трубку подачи топлива в мотор которая к большим пробегам 70-100тыс трескается и ломается и много других интересных фичей которые вылазят в период постоянной эксплуатации любого авто
Никто не хвалит тут по вашим словам АвтоВАЗ - просто к конкретно Весте конкретно у меня как у владельца - минимум нареканий
Видимо конкретно мне повезло что я и в ККК и на Эльбрус с Уралом да и в целом по Средней полосе России езжу спокойно без особых проблем на весте.
Лично меня как потребителя она целиком устраивает как за свою цену и за свое качество исполнения.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Берет хорошо со второй к тому что выше писал. Для вольяжного и неспешного перемещния в потоке то что надо. Погонять конечно да на ней сильно не выйдет или на обгоны рвать с 1.6 мотором. Но у весты кстати и спорт версия шла 1.8 145 сил, она по сути одна из самых бодрых у автоваза. И для любителей румынского, от альянса даже посерьезднее мотор шел чем у гуся, h4m и автомат трансмиссия вполне достойная. Не понимаю как тут с гусем можно сранивать, что гусь лучше. Гусь лучше увезти груз может, а в остальном веста современнее и лучше заточена под любые требования.
hoh!, да бесполезно спорить с упоротыми фанатами иносранок
У них слепая вера Храм имени Румынского ларгуса
Ладно на радость хейтерам опишу текущие проблемы моей ЛВК 18гв:
1) рвется резонатор (заказал CBD усиленный) не критично) расходник, скоро заменю
2) вышла из строя родная лампочка габарита (лежит ждет замены) - расходник
3) на капоте есть пара сколов (без ржи) - следы попадания на трассе шипов или камней - подкрашу краска есть
4) диски литье родные с неровной геометрией после наших дорог за пределами столицы (заказал новые скоро тож поставлю) - расходник
и да, повторюсь в сотый раз - веста отличный авто за свои 700-900к, авто который четко выполняет главную функцию - доставку из п А в п Б без поломок и с должным уровнем комфорта.
Можете кидать тапками )
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня к гранте спорт кстати куда вопросов больше было и нареканий. Не говоря уж даже о комфорте и срипах-сверчках, дребезжания и вибраций салона.
Добавлено через 4 минуты
Чисто из того поменял на память за года и 20 тыс пробега до продажи авто:
Два раза менял катушки зажигания, по очереди выходили из строя и машина троила, гофра прогорала, переваривал на другую в гаражах, стуки в подвеске какие-то были, двигатель сопливал масло местами, как тут пишут, далее жучки очаги коррозии под капотом, в дверях, еще где-то.
Вообщем-то веста всех этих недостатков лишина, хоть и проехал в 2 раза на ней больше. С самого начала втулки только немного заморочили, но это в тотже год решили стабом нового образца и далее на вестах эта проблема ушла.
О, боги, как много Весты в непрофильной ветке. Как же вы задолбали, вестофилы, и как от вас много информационного шума. Успокойтесь уже. Всё, признаю, пусть ваша Веста самая лучшая, недосягаемая для остального мирового автопрома, шедевральная машина, а её минусы это на самом деле галактических масштабов плюсы. Только утихните, болезные, пожалуйста. Или идите в профильную ветку и облизывайте там это гениальное творение.
По 25-му кругу одно и то же. Одно и то же.
Ну, начхать тут всем на неё. С большой колокольни плевать.