Обычно рукой до упора и пока тянется без фанатизма. а потом еще на 3/4 докручиваю типа сьемником(эластичным). На Мане есть картинка.
Блин Вин этот слегка погнулся под сьемником сбоку.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 19.08.2024 в 14:22..
всё зависит от толщины уплотнительного кольца.У Ливны оно тоньше чем например у феликса
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Это ж-ж-ж неспроста! Сделайте профилактику редукционному клапану маслонасоса.
обычно раздувает фильтр но перед этим выдавливает уплотнительное кольцо. Ревизия редукционного клапана вы имели ввиду прочистить его дренаж чтоб он отходил к перепускной у каналу? Тогда клапан лучше сразу заменить из-за выробатки на нём в виде ступеньки и стоит он в районе 120рублей.Но ввряд ли из-за него фильтр само откручивается. Проще продублировать подтяжку масло фильтра после полноценного прогрева двигателя
лучше сразу заменить из-за выробатки на нём в виде ступеньки
Если он новый есть, то конечно. Вот просто так они никогда не откручиваются, а "дует" их насколько помню только на морозе, при теплой погоде не создаётся того давления масла.
"дует" их насколько помню только на морозе, при теплой погоде не создаётся того давления масла.
не только при морозе. Дело в том что за редукционный клапан масло насоса попадает масло которое не так интенсивно обновляется и превращается в мазут который замедляет подвижность или блокирует подвижность клапана и получаем вздутие масло фильтра. В том году с этим столкнулся. Вот набросал рисунок для общего понимания. Кстати по износу клапана уж если туда лезть то его дешевле поменять чем насос в сборе.
Даже если клапан провернуть износом к верху то от вибрации он проворачивается на старое место
превращается в мазут который замедляет подвижность или блокирует подвижность клапана
Это какую гадость надо туда заливать? Сколько вскрывал редукционных клапанов маслонасоса 2108 прямо на машинах где были проблемы с "раздутием" фильтров по морозу - ни разу там не было никакой мазуты, а вот задиры на плунжере, едва заметные - постоянно. И полировкой поверхности плунжера (за неимением нового) проблема решалась всегда без возвратов и повторов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
за редукционный клапан масло насоса попадает масло которое не так интенсивно обновляется
Нормально оно там обновляется, давление на холодном двигателе уж точно хватает, чтобы он приоткрывался. Не просто так фильтра дует.
Нормально оно там обновляется, давление на холодном двигателе уж точно хватает, чтобы он приоткрывался. Не просто так фильтра дует.
посмотри на схему где стрелка подписано что забивается. Вот именно где находится пружина нет обновления масла. Скопилось грязь или масло с антифризом и клапан назад до перепускного канала полноценно не отойдёт и получаем раздутие масло фильтра. Либо однобокая выработка клапана что он клинит. Даже очень частая замена масла не промывает полость за клапаном, а следовательно со временем накопится шлам
Теоретик из меня плохой, выше написано как оно в жизни есть. Если не лить олифу - ничего там не бывает.
для плохого теоретика я выложил рисунок устройства редукционного клапана и описал причины почему дует фильтр или выдавливает уплотнитель но не откручивает фильтр. И я кстати выше написал как оно в жизни