Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2024, 15:54   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Месяц назад заменил прокладку ГБЦ. Причина потеря тяги, детонация и из выхлопной звук как двоит.Замерил компрессию. 14-5-5-14. Вкручиваю во второй цилиндр свечку как заглушку и компрессия поднялась до 12 и следом проверяю третий заглушив второй и тоже 12. Стало понятно что в прокладке ГБЦ пробило перегородку. Всё разобрал и почистил и заменив прокладку всё собрал. Но вот интересно то что когда снимал ГБЦ то без особого усилия откатились центральные болты т.е с которых начинаем крутить по порядку. Ослабленные были с которых начинаем притягивать это 1-2-3 болты.
Перед этим у меня было то же самое. Все манипуляции делал по мануалу в прошлый раз и сейчас. За недель накаталось 1000км и решил проверить протянув болты. У 8кл мотора 5 болтов снарже, а 5 под клапанной крышкой купаются головки в масле и по этому когда надо было их чуть при отпускать чтоб дотянуть то головку с шайбой проливал маслом. Как и прошлые раз в центре ГБЦ болты потянулись на 180гр т.1-2-3 болт,а остальные где до 90г или меньше. Сама плоскость ГБЦ ровная и прокладку пробивало со стороны бц что понятно надо ровнять надо плоскость бц который уже с пробегом 400км и родной цпг но случались и перегревы.
Просто поделился тем с чем столкнулся стоит ли повторно протянуть гбц и наверно это стоит сделать

Последний раз редактировалось rol; 28.08.2024 в 17:54..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2024, 10:07   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 779
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

rol, Я вот про это писал недавно,что все эти "мануальные" довороты,имеют смысл лишь при ОДИНАКОВОЙ заявленой прочности и размеров, ВСЕХ 10-ти болтов!...Даже если размеры у всех болтов одинаковые и все резьбы совпадают,лично я тяну 12-е болты - 3-7-11 кг(11,5 мах)...Можно и по мануалу тянуть,но на последнем этапе поставить динамик на 11 кг и сравнить его сработку с углом доворота...Что касаемо кривизны блока,то если она не превышает 0.05-0.07мм,то проще заказать металло-асбестовую прокладку,чем снимать и точить блок...а если больше.тогда уже...это и ГБЦ касается...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2024, 23:00   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
rol, Я вот про это писал недавно,что все эти "мануальные" довороты,имеют смысл лишь при ОДИНАКОВОЙ заявленой прочности и размеров, ВСЕХ 10-ти болтов!...Даже если размеры у всех болтов одинаковые и все резьбы совпадают,лично я тяну 12-е болты - 3-7-11 кг(11,5 мах)...Можно и по мануалу тянуть,но на последнем этапе поставить динамик на 11 кг и сравнить его сработку с углом доворота...Что касаемо кривизны блока,то если она не превышает 0.05-0.07мм,то проще заказать металло-асбестовую прокладку,чем снимать и точить блок...а если больше.тогда уже...это и ГБЦ касается...
первый раз слышу про заказ прокладки ГБЦ. Но из опыта не автослесаря скажу что повторную протяжку ГБЦ желательно ослабить все и затягивать по порядку. В принципе проблема с ослаблением болтов на моём моторе начались после первой замены прокладки гбц на 200 т.км . Мануал действует если плоскость блока и ГБЦ ровная
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2024, 11:11   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 779
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
первый раз слышу про заказ прокладки ГБЦ.
Речь о прокладке ГБЦ на 194-й мотор,расточеный на 79мм...в природе таких прокладок не существует,а в тех прокладках что на 82мм,в реале межцилиндровые отверстия почти на 84мм...поэтому и заказываем металлоасбест на ф80мм...он и т-ры держит лучше, и требования к плоскостям ниже...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2024, 18:03   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Речь о прокладке ГБЦ на 194-й мотор,расточеный на 79мм...в природе таких прокладок не существует,а в тех прокладках что на 82мм,в реале межцилиндровые отверстия почти на 84мм...поэтому и заказываем металлоасбест на ф80мм...он и т-ры держит лучше, и требования к плоскостям ниже...
пока нормально но будет напрягать причина то что сам ощутил на своей шеи. По цпг нет проблем на 400т.км но два последних прогара ГБЦ между 2 и 3 напрчгает.По расходу мсала моего мотора его ноль.Либо я не так тяну, либо блок потянут мной - хотя тянул таким способом один раз.
PS:старая тяжёлая поршневая с правильной заменой масла в 6 т.км с фильтрами 500 т.км в идеале если сравнивать с облегчёнкой
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.