В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.11.2020 в 11:14..
Fenox,ни габариты , ни дверь с генератором никак не связаны!
Я не спорю , я просто констатирую факт что после замены регулятора напряжения на белорусский 7937.3702Д3 после выключения зажигания зуммер в районе центральной консоли стал пищать 5 раз . А дверь я открывал что бы показать что дело не в этом
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Похоже речь о мелодии когда зажигание выключено, ключ ещё в замке и открыта водительская дверь. Но связи с генератором здесь никакой нет, вот с дверным замком проблемы - вероятно.
хз. мне минимум гены после ремонта хватает на 100 ткм и больше. держу 2 шт. если один выходит из строя то ставлю другой. при ремонте как правило меняю РН и диодный мост которые рекомендовал Андрей710, подшипники меняю для профилактики, всегда ставлю SKF. только на одном генераторе менял токосъемные, но у него общий пробег был порядка 400 ткм (он с другой машины достался)
На моей первой К1 был КЗАТЭ 115А.
Город с дорогами как после бомбежки, пробки, зимой автозапуск. Средняя около 15км/ч.
В отпуске щетки вместе с кольцами кончились. На пути к Телецкому, примерно за 50 км до Артыбаша. Пробег 80ткм как раз только в дороге перевалил.
Добавлено через 3 минуты
Месяц как на ЛКС перебирал такой же генератор. Пробег неизвестен, щетки в ноль, кольца до пластика.
Ну, подшипники заодно подкинул, тоже СКФ.
возможно, но думаю что тут основное это качество комплектующих.
у меня город 70%, остальное трасса и пойма (грунтовки, броды, леса, степи и тп), меньше 100 ткм после ремонта ни один не ходил. один раз на новой калине с пробегом в 34 ткм 85 амперный сдох через 100 км после установки кондея фрост. как ни странно при вскрытии щетки на РН были стерты практически в ноль
На моей первой К1 был КЗАТЭ 115А.
Город с дорогами как после бомбежки, пробки, зимой автозапуск. Средняя около 15км/ч.
В отпуске щетки вместе с кольцами кончились. На пути к Телецкому, примерно за 50 км до Артыбаша. Пробег 80ткм как раз только в дороге перевалил.
Добавлено через 3 минуты
Месяц как на ЛКС перебирал такой же генератор. Пробег неизвестен, щетки в ноль, кольца до пластика.
Ну, подшипники заодно подкинул, тоже СКФ.
Подкову ни там ни там не трогал.
У меня с завода стоял КЗАТЭ на 115А. К пробегу 78 тыс км кончились токосъемные кольца, но я его не ремонтировал. Купил то, что было в наличии, Болгарский Элдикс. Вобщем он у меня через 1000 км загорелся открытым пламенем. Я его сдал назад. Заказал в Автодоке новый КЗАТэ на 115А, у него щетки кончились на пробеге примерно 75 тыс км. При снятии щеток большой износ колец. Опять поменял на такой же КЗАТЭ, пробег на котором уже к 80 подходит. Надо готовиться.