Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Напоследок - Веста всё таки автомобиль классом повыше Калины (Гранты).
Выше, но ценой не в 2 Гранты. 2 ляма отдавать, уже есть китайцы. Тем более 1.6 слабый для неё, 1.8 на ручке нету, Черри варик не рассматриваю, проблемный он слишком. У Гранты за лям конкурентов нет.
По надежности и обслуги у АКПП сплош минусы. Но в пробке безусловно поудобнее, тем более если пробки сильные и на долго.
Сцепу вообще хз как можно убить в пробках, это надо буксовать на месте, Где-то застрять чтоб ее убивать, но тут и дсг с вариатороми славно побуксуют на хороший ремонт. На мкпп я хоть раскачку могу попробовать, а не только в тупую буксовать )
Добавлено через 2 минуты
Ну я в клубах этих состою читаю и особых проблем нету там. Есть по троссам косяк более массовый, а то что тут описано вообщее проблемы ни у кого такой не слышал.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Напоследок - Веста всё таки автомобиль классом повыше Калины (Гранты).
Это однозначно. Конечно гранте может конкурентов и нету в своей цене, но я себя чувствую норм за рулем чтоб по комфорту и управляемости все устраивало, поведение на скорости, только начиная от весты )
Добавлено через 1 минуту
Всеж норм китай в цену весты тоже не возьмешь, а чтот норм от китая к 3 млн стоит, что действительно лучше весты выглядит по многим параметрам.
mig-quick, сравнение верное, но не настолько веста лучше насколько она дороже. Я не просто так в свое время выбирая между вестой и каптюром выбрал каптюр . Он по трассе на скоростях 90-110 лопал 6,5-7,5 и был комфортнее существенно весты. Сейчас похожая история - немного доплатить и жолион. Почему я о нем всегда пишу, у него лобаш 10 тыс зеркало на дверь 12 тыс ,вполне адекватно по ценам.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Если у кого вариант есть с гос программой и вовсе до 1.3 млн можно скинуть ))
гранта кросс по госпрограмме 900, я подумаю, есть на кого оформить даж.
Бгг моя веста cross с пробегом 55 к стоит 1.2-1.3м на вторичке
Поискал свою, 1 640 000 на авито, но оценка авито 1 380 000 - 1 400 000. Однако такой комплектации больше не нашёл (блэк). Браз с допами 994 900 в феврале 21 года.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Тем более 1.6 слабый для неё
Да чё вы прям все - слабый. Один хер камер полно, на треке не гонять, фур обходит тока в путь. Обижены они прям таким мотором. )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
но приставка cross по мне у весты лишняя
Так там и подвеска другая, не только колёса. )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
выбирая между вестой и каптюром выбрал каптюр
Я смотрел в день покупки дохера всего. Ближайший вариант - аркана, но планшет прибитый к торпеде всё желание напроч удалил. ))) А вообще выбирали и смотрели с женой, она повыше меня, ноги от ушей. Так вот, сзади у веты места больше, чем у претендентов, единственно у креты ей сзади понравилось. Но тогда она была то ли лям шестьсот, то ли лям восемьсот при всём фарше.
Вообще в тот день ничего брать не хотел, а мысли были только на гранту кросс. т.к. и лям считал очень дорого. Но получилось как получилось. Ольга сказала, что в гранту не сядет, а завод сказал, что через неделю цены "полетят". Пришлось подумать, кофя попить, принять решение. ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.