Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и полный привод на все колеса.
Прошлой зимой когда и Москву завалило 25-30см пласта - вообще не испытывал проблем на паджеро. На весте уже было трудно выехать и запарковаться тк быстро накатали колею и она схватилась морозом
Так засыпало что и полный привод там курил, сосед Шниву засадил по капот, перемело сильно. Что хорошо рядом живёт сосед на экскаваторе-погрузщике New Holland. На таком проехать было можно
Вот, вот, вчера пол города ночевало без "светы". Линия 110 кВ наипнулась. Ну нам так сказали. )))
Цитата:
Сообщение от basmach
на трассе если полностью загружишься людьми и багажом, просадка чувствуется неслабая
Не заметил. У Зята навороченная бэха икс три. Покатался со мной, спрашивал, точно 1,6 и 106 лошадок? ))) В горах тоже едет, не так, как внизу, но не пердит. На перевале Гумбаши (да вообще везде по Дагестану и Кавказу) так ваще нет разницы с низинами. На КатуЯрык залетела и не чихнула. А вот 1,4 калины в этих же местах работал слабее относительно нормального атмосферного давления.
Вот точно знаю, что наши машины с нашими движками 129 и 179
испытывали в Чили по дорогам Атакамы, а там выше 5 км над уровнем моря. И наши движки выглядели гораздо привлекательнее и бодрее других производителей.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну вот и у меня такие же мысли если весту с грантой сравнивать.
У меня аргумент был - в кармане лежало 500 тыр, Гранта кросс тогда "в омарах и мидиях" 680 была. С допами (антикор и 10 дюймовый моник с камерой + комплект зимней резины в подарок) 720. Скидка 72. Плюсом примерно полтос за страховки. 253 первый взнос. Оставалось 395 плюс страховки примерно на полтос. Ну пусть в тело уходило 450. Первым взносом от остатка гасил ещё 250. Потом в течении года копейки не напрягаясь. Щас расписывать не стану, но по итогу она на 15 тыр выходила дешевле, чем стоила. Хотя и Веста мне по итогу на 2800 стала дешевле. )))
Цитата:
Сообщение от basmach
а ещё важнее
Как говорили - Калина с лопатой по проходимости лучше УАЗа без лопаты. ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
basmach, веста все таки на класс повыше в плане:
- боль пространства для водителя и пассажира (длинна ширина высота). Я недавно прокатился в гранте это жесть. Панель нависает ногам негде разместиться ни с переди ни сзади (упираешься передние сидушки)
- более энергоемкая подвеска
- шире колея - отсюда лучше управляемость и устойчивость (ну и передний подрамник тоже роляет ))
- лучше безопасность (больше подушек и за счет длины машины и наличии боковых усилителей кузова)
- задняя балка переработанное рено
- электрика - от рено
- более удобные сидушки спереди с регулировкой по высоте и боковой поддержкой
Ну и субьективно веста за 1.2 м это больше машины чем гранта за 800+ и она стоит при этом своих денег
Нет весты за 1,2)))
В джолионе хотябы посиди и поймешь что такое на класс выше. Между грантой и вестой разница есть,но не настолько заметна. А то какие скрипучие общивки дверей весты за 1,8 тот еще прикол. Никогда не забуду как из сартира сразу в весту сел и охерел от того какая она погремушка...
Я заметил и на вазовском 8 клопе и на шестарике когда груженная такая же картина, есть просадка. 16рик конечно лучше по трассе, 8 клоп по городу и по деревне. Где заметил совсем маленькая просадка при загрузке это на Гусе. Пёр он что груженный что нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Никогда не забуду как из сартира сразу в весту сел и охерел от того какая она погремушка...
Гранта тоже погремушка, разные сверчки живут там своей жизнью. Но за лям как бы сгодится, за 2 у Весты уже не хотелось бы.
За три с половиной года нет никаких сверчков, жучков и прочей нечисти. Видимо потому, что в салон привезли в пятницу, а взял в субботу. Да и морозяка минус 35 была. Не успели поселиться, по другому никак не объяснить видимо. ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Никогда не забуду как из сартира сразу в весту сел и охерел от того какая она погремушка...
Я на сартире ездил в каршеринге с пробегом 100 тыс, моя веста там с пробегом 30-40 тыс прям тишина комфорт и ни одного сверчка на фоне такого рено )) Сартир везде все что можно скрипело, разве только из плюсов что ехать мог из А в Б. Но не значит же что он с новья такой был сразу и возможно твой к 70 тыс пробега еще тоже так уезжен не был, как каршеринга за 100 тыс км.
Это я к чему ? Может просто дело в состояние авто, пробегах и наездниках ? Прокатись на не убитой весте, которая не 200 тыс еще накатала под пофигистами, которым не мое ни жалко ))
ага, любой бензиновый турбо мотор.
дизеля уж много лет как можно забыть.
кто их все пытается со свалки истории вытащить, видимо, давно ценники на ДТ не видел, не столкнулся еще с ценой всяких там EGR, катализаторов сажевых, свечей накала и прочего дорогого капризного гемороя.
дизеля уж много лет как можно забыть.
кто их все пытается со свалки истории вытащить, видимо, давно ценники на ДТ не видел, не столкнулся еще с ценой всяких там EGR, катализаторов сажевых, свечей накала и прочего дорогого капризного гемороя.
Сейчас Smith придет и расскажет тебя за дизеля, за живое то не трогай ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Гранта тоже погремушка,
Ну веста не погремушка, по сборке ни чем не хуже вага или рено. У рено даже бывает часто больше сверчков особенно у каких-нибудь сандер-логанов. А к 200 тыс км конечно любая может заскрипеть загреметь современная тачка, китай наверное и раньше это может сделать ))
Это я к чему ? Может просто дело в состояние авто, пробегах и наездниках ?
Однозначно! (С) :-). На днях хотели с приятелем проехаться на каршеринге. Сначала сели в Джолион и ... сразу вышли, отказался я от поездки. Потом рядом нашли Кулрей, причём в максимальной комплектации, но такой убитый оказался, что проехали немного и бросили его к чертям. Дальше был Тигго 7 Про Max, вот он оказался во вполне приличном состоянии, неубитый совсем и даже чистый внутри. На нём и поехали, туда я за рулём, обратно приятель. Обоим понравилось, разве что мне привычных по Омоде ассистентов не хватало, особенно когда с парковки выруливали.