При тщательном осмотре оказалось, что фары на моем хэтче пластиковые. Был уверен, что стеклянные-теперь буду относиться к ним с аккуратностью.
1. Фара с символикой AL стеклянная это Бош (пр-во Россия)
2. Фара из поликарбоната = Киржачь (колпачек лампы ближнего есть).
3. Фара из поликарбоната (колпачка лампы ближнегонет) = Бош
Последний раз редактировалось aland; 13.02.2012 в 09:17..
Да пластик,стекол на них нет в продаже,но есть пластик в продаже.
Если так беспокоит,можно закатать в плёнку защитную при покупке их
Со стеклом вариантов в Омске не нашел,да и стекла в продаже нынче найти крайне трудно
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Я бы вернул,фары гавно полное,по сути одноразовые.
Ломаются регулировки по вертикали/горизонтали,ломается корректор,отражатель так себе,свет посредственный.
Читал много за них на другом ресурсе)
Тоже думал брать изначально их,но передумал,ибо свет это безопасность как никак,и не стоит на безопасности экономить!
Ищи оригинальный Бош
Можешь купить хоть завтра,эту возвращай и требуй возврат средств
Я бы так сделал
P.S:У нас пока ценник не вырос на них.
Я брал осенью 2021г по 4200р за 1шт
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Есть 100% способ опознать фары? На драйве видел статью с подробным описанием отличий трёх вариантов-стеклянный Бош, пластиковый Бош и пластиковый Киржач. Все они на герметике. Потом смотрю видео , где человек меняет стекло и там четвёртый вариант- пластик на уплотнителе со скобами. Фара была без маски, поэтому как то даже непонятно, что это. То, что в шапке написано, насколько я понял, бред. Ибо наличие колпачка говорит о том, что его не забыли поставить. У меня пластик и колпачки есть. Если судить по признакам из статьи на драйве то это Киржач. И скобы видны на торцах... Так и что у меня? Какое стекло брать?
И скобы видны на торцах... Так и что у меня? Какое стекло брать?
Со скобами и пластик вероятно Киржач. Сейчас вообще менять стекла порой бессмысленно, иногда проще взять фары неоригинал новые, со стеклом желательно. Но работу корректора проверить до монтажа, чтобы товарный вид не испортить.
Сколько обсматривал-не видел. Сегодня полез посмотреть на герметик, скобы... увидел, что герметик разного цвета и бирки на каждой хорошо видны в углах у решётки. Киржач!!! куда раньше смотрел непонятно!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сейчас вообще менять стекла порой бессмысленно
Вот только если с би-модулем, но пара в больше 10К, и то может не повезти с регулировками корректором, качеством света и.т.д. Стёкла недорого, но нужно руки приложить. Зато в разы дешевле и будет качественный свет. Я бы эти отполировал, но внутри пыли насосано... подарок от предыдущего хозяина. Он ставил светодиоды и продырявил заглушки . Потом светодиоды снял, а дырки так и остались. Я новые поставил, но отражатель покрыт приличным слоем пыли. Можно, конечно, снять о попробовать помыть, но навряд ли получится нормально вымыть.
Помыть отражатель уже плохая идея, там даже капля воды разрушает-растворяет покрытие, а уж если потереть.. Максимум безобидно смывается свежая грязь/пыль перевернув фару и налив туда воды побулькать, слить и продуть, чтобы капель на отражателях и стекле не было, потом сам корпус хорошенько просушить и можно закрывать крышками. Можно тряпочку-губку засунуть и спицей-отверткой протереть стекло изнутри через окна ламп. Остальное почти нереально "отмыть" без потерь внешнего вида и качества светопотока.