Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я собственно не знаю чо по весте сохнут все. Будь сча кобальт по той же цене, я бы взял кобальт(между вестой и кобальтом если выбирать) , он мне намного больше нравится и по салону и по всему остальному.
Ты просто на ней не ездил, не эксплуатировал. А те кто владел, подавляющее большинство довольно машиной.
Вот это самая глупая и наивная игрушка глобальной либерастии )))
Даже если решить астрономической величины проблемы с хранением сверхтекучего водорода при давлении 100+очков и научиться топливные элементы делать без килограмма металлов типа платины и дороже, то...откуда водород то брать ?
Он получается либо из природного газа с огромными потерями либо разложением воды с астрономическими затратами электричества. Хорошо, если тоже не углеродного происхождения )))
Зачем не ездить сразу на газу и электричестве ? Водород в этой цепочке лишний.
Только глупые японцы пытаются что то на нем изобразить перспективное, т.к. с электричеством обосрались )))
Да, не глупая, а пока не отработанная технология.
Водород тем и хорошо, что нет грязного не экологичного произвадства аккумуляторов. С этим я думаю никто спорить не станет?
Далее транспортировка что жидкости (бензин), что газа (метан, водород) осуществляется без заметных потерь в отличии от той же передачи электроэнергии.
Про потери при генерации, при передаче, трансформации, зарядке и разрядке никто спорить не будет?
Многие это понимают и потому продолжают работать над водородной темой в которой пока остается проблемным вопросом только стоимость производства водорода. Увы - дешевой и в нужных объемах технологии производства водорода пока нет.
А по поводу хранения и транспортировки... Тут нет проблем. Вот как пример - нет же проблем с промышленными газами (аргон, пропан, кислород и еще куча...). Транспортировка и зарядка балонов с газами - давно отработанная технология.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да тут послушаешь местных, особенно "айтишников" - половина подпольные миллионеры, просто им на метро быстрее ))))
приближаясь к 40 резко начинаешь вдруг ценить свое время
седня с Озерной ехал до Оди - 1ч 30 мин по Минке и 50мин по платке через Мкад
Выбрал платку) хрен с ними с 250 рублями и 00 коп
А миллионером считается человек который зарабатывает столько или имеющий суммарный годовой доход от 1млн ?)
Многие это понимают и потому продолжают работать над водородной темой в которой пока остается проблемным вопросом только стоимость производства водорода. Увы - дешевой и в нужных объемах технологии производства водорода пока нет.
Не только стоимость, но и сама технология. Все существующие очень энергозатратны и не сильно экологичны.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
приближаясь к 40 резко начинаешь вдруг ценить свое время
седня с Озерной ехал до Оди - 1ч 30 мин по Минке и 50мин по платке через Мкад
Выбрал платку) хрен с ними с 250 рублями и 00 коп
Не только время, но и удобство. Мне, например, по дороге в Москву что по МКАД, что по ЦКАД по времени одинаково, но на МКАДе по пробкам ползти, а по ЦКАДу с ветерком промчаться, хоть и лишних 100 км. и платно опять же. Правда в это году МКАД что-то посвободнее стала, уже можно сэкономить :-).
мнение пешехода который ездил на весте сугубо на заднем ряду сидений - очень важно для нас
кобальт это не тот ли опель кадетт перелицованный родом из 70х годов ? Очень надежный и наверное комфортный авто ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Люди из лексусов поют оды автовазу?))) Дорого заносит автоваз , дорого.
Ну там по делу и про недостатки сказали и про достоинства весты
да если бы я выбирал новый китай или веста кросс то взял бы снова весту кросс на вариаторе.
Она комфортная удобная устойчивая на дороге и стоит 2.2 а не 2.5-2.7 как какой будь джили атлас или что там еще из аналогов кетая
Цитата:
Сообщение от Sisa
Я собственно не знаю чо по весте сохнут все. Будь сча кобальт по той же цене, я бы взял кобальт(между вестой и кобальтом если выбирать) ,
мало ездил
но кобаль он да топ
веста че с нее взять она же отечественная (с)
Водород тем и хорошо, что нет грязного не экологичного произвадства аккумуляторов. С этим я думаю никто спорить не станет?
Далее транспортировка что жидкости (бензин), что газа (метан, водород) осуществляется без заметных потерь в отличии от той же передачи электроэнергии.
Про потери при генерации, при передаче, трансформации, зарядке и разрядке никто спорить не будет?
Как же это нет, куда это все девалось ?
Ничего что водород в промышленных количествах получается двумя способами и их, условно назовем, КПД (энергетический) ооочень далек от 100% ? Ну как у ДВС тепловой.
Водород получают риформингом МЕТАН + водяной пар. Либо электролиз воды.
Первое на УГЛЕРОДНОМ топливе, второе электричество, которое тоже далеко не всегда и везде не на углеродном топливе. Это про что то там осуществляющееся без заметных потерь. Можно тот же метан сжечь в ДВС или электричество в электромобиле без лишних потерь на водородный хайп.
И транспортировка - почитай сколько кг водорода в тару во сколько больше кг весом помещается ))
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А по поводу хранения и транспортировки... Тут нет проблем. Вот как пример - нет же проблем с промышленными газами (аргон, пропан, кислород и еще куча...). Транспортировка и зарядка балонов с газами - давно отработанная технология.
Водород это далеко на аргон или пропан. Для металлов есть такое явление как водородное охрупчивание. Чтобы в баллоне хранить даже много меньшее количество килограмм в том же объеме, что и пропан, давление водорода на порядок выше.
приближаясь к 40 резко начинаешь вдруг ценить свое время
седня с Озерной ехал до Оди - 1ч 30 мин по Минке и 50мин по платке через Мкад
Да, я поэтому больше по удаленке )))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Выбрал платку) хрен с ними с 250 рублями и 00 коп
Электричку бери, бесплатно будет ))
Не пойму только откуда и куда ты за 250р ехал. объехать одинцово это 2*250р
Или ты в город съезажешь и через все Одинцово поперек едешь ? там там тоже не быстро.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А миллионером считается человек который зарабатывает столько или имеющий суммарный годовой доход от 1млн ?)
Вопрос нынче очень неоднозначный.
Благосостояние народо население так выросло, что годовой доход 1 млн сейчас наверно даже чуть ниже среднего )))
Ну наверно миллионер это у кого активов+сбережений на больше млн $
Бесплатно не будет, во первых её нужно купить за миллионы, экономия на платке очень сомнительная. Во вторых содержать негарантийную машину придется за свой счёт. Кроме того совершенно непонятно что с ней будет в сильные морозы. Не очень понятна твоя одержимость электричками, ну не заходят они ещё пока людям, нецелесообразны, мажорам как игрушка нормально, чисто поиграться в убойную электрическую динамику. Раз так нравится электрички, продай Тугеллу и возьми чего нибудь электрическое. Тем более пошла тенденция избавляться от Китая с малыми пробегами : https://youtu.be/DTot4FsegmA?si=5ZZ-9ULkBrINUFti Людям в основном нужна надёжная без проблемная повозка на каждый день. Время электричек массово ещё у нас не пришло. Китай в пример приводить не нужно, там теплее и условия владения электричками более выгодны для покупателя.
Последний раз редактировалось basmach; 12.10.2024 в 06:37..