Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Панель и руль в целом на УАЗ похожи )) А так конечно смотри, а то зачтут как шпиона, за слив натовской техники привлекут ))) свой среди чужих
Ну да, меня тоже повеселила вся эта железность и кондовость.
Его же ещё почившая давно АМС разработала, я его впервые увидел в «Зарубежном военном обозрении», в советские годы.
А что там шпионить?
Из прямо современного только F-35C Lightning-II был, да снимаемый с вооружения F-22 Raptor. Но к ним близко не пускали, только в небе за их пилотажем наблюдать было можно.
Более того, я заинтересовался их Супер Хорнетами с красными звёздами на килях.
О, говорю! А что, эскадрильи «агрессоров» используют F/A-18E? Это с каких пор?
Тут уже у военных с базы удивление в глазах появилось.
Мол, а откуда ты про «агрессоров» знаешь?
А я, говорю, русский. Мне как-то исторически красные звёзды симпатичны.
Ах, ты русский…
Чуть позже подводят лётчика.
Вот, говорят. Это Джон (на самом деле, другое какое-то имя было).
Джон - пилот сквада VFC-12 “Ambush”. Он проведёт тебе экскурсию по святая святых их эскадрильи - ангару, где хранятся и обслуживаются самолёты. Только чур, внутри не снимать!
Да ладно, говорю, я и так запомню…
В общем, было классно. Но на Супер Хорнете не покатали, и даже селфи в кабине боевого палубного истребителя-бомбардировщика мне сделать не удалось.
Видел такой только гражданский. Машинюга здоровая, а в ней... тесно на удивление.
И опять же "чем круче джип - тем дольше шлепать за трактором".
Друг мне рассказывал как один наш общий знакомый решил на H2 (его как раз и видел) перемахнуть речушку. Как итог сел на брюхо на отмели посереди ручья. Так вот друг на Ниве задолбался его тросом дергать пока немного с бугра не спихнул - дальше он сам вылез.
По картинкам мне больше наш Тирг зашел (так как в живую ни Хамвик армейский, ни тигр армейский не "щупал").
Н2 с HMMWV ничего общего не имеет.
Был очень редкий H1, гражданский. Вот он да, по своей сути «хамвик».
Было бы ранчо в Техасе, ковбойская шляпа и куча времени - может быть, купил бы. С хранения, армейский. Они сейчас распродают их с баз по вполне вменяемым ценам.
До сих пор их места хранения гектарами измерять можно.
Raven, ух, спасибо за фото! F-15, F/A-18.... Блин! Круто! Ну и да, вот так просто пообщаться на американской авиабазе русскому с летчиками... У нас бы (ИМХО), в лучшем случае, послали бы куда подальше, да и вообще на базу попасть... P.s. Смотрю в Ютьюбе авиационные "сборища" в Ошкоше, вот молодцы американцы в этом плане, чего у них только нет летающего, даже наши МиГ-29). Уж молчу про B-17, B-29, B-25...
А у нас... Ни одного Ил-4 более-менее годного для реставрации не сохранили, не говоря уже о летающем (думаю, советский к/ф "Торпедоносцы" все смотрели).
Был очень редкий H1, гражданский. Вот он да, по своей сути «хамвик».
Такие Н1 лет 10-15 назад попадались на дорогах, но потом не стало. Очень широкая хрень , ездить на ней или парковаться как на грузовике.
Н2 мне не понравился вообще в нем сидишь как в легковой , внутри места мало, никакой капитанской посадки из-за большой рамы. Ну а н3 это вообще недомерок.
Raven, ух, спасибо за фото! F-15, F/A-18.... Блин! Круто! Ну и да, вот так просто пообщаться на американской авиабазе русскому с летчиками... У нас бы (ИМХО), в лучшем случае, послали бы куда подальше, да и вообще на базу попасть... P.s. Смотрю в Ютьюбе авиационные "сборища" в Ошкоше, вот молодцы американцы в этом плане, чего у них только нет летающего, даже наши МиГ-29). Уж молчу про B-17, B-29, B-25...
А у нас... Ни одного Ил-4 более-менее годного для реставрации не сохранили, не говоря уже о летающем (думаю, советский к/ф "Торпедоносцы" все смотрели).
Да, в отношении к истории техники янки молодцы.
Причём и свою берегут, и чужую по возможности.
Да, довольно много МиГов в частном владении, в том числе сверхзвуковые.
Непосредственно рядом с нами (где мы живём) находится немало интересных объектов.
В Лонг Бич - океанский лайнер «Куин Мэри» и линкор «Айова». До недавнего времени там же стояла советская дизельная подлодка Б-427 (проект 641), но большой популярностью она не пользовалась и её решили продать. Сейчас не знаю, стоит там, или уже убрали.
В Сан Диего - авианосец «Мидуэй» стоит, с раритетными самолётами-вертолётами на борту.
В Вентуре - президентская библиотека Рональда Рейгана, и там же выставлен «борт номер 1», которым он пользовался (Boeing 707).
Да и вообще, всяких музеев полно.
В Риверсайде, например, большой авиационный музей - March Field Air Museum.
И сам туда попасть хочу, и ребёнка сводить.
Время бы ещё на всё это было, не жизнь была бы, а сказка. )
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Такие Н1 лет 10-15 назад попадались на дорогах, но потом не стало. Очень широкая хрень , ездить на ней или парковаться как на грузовике.
Н2 мне не понравился вообще в нем сидишь как в легковой , внутри места мало, никакой капитанской посадки из-за большой рамы. Ну а н3 это вообще недомерок.
Ну «хамвик» по своей сути и есть универсальный грузовичок, на который ставят разные модули, вооружение и т.д. На базе «санитарки», например, можно неплохой автодомик сделать. Если не топить его в жидкой грязи сдуру, то можно довольно далеко на нём забираться.
хотя... надо сказать. что наши чиновники в погонах ни когда не отличались большой любовью к истории и сохранении её.
один пример (что мне близко) музей ВВС в Монино... держался на энтузиазме. сейчас не знаю... вроде-бы совсем плачевно.
Цитата:
Сообщение от MadBug
У нас бы (ИМХО), в лучшем случае, послали бы куда подальше,
ну почему?
когда я служил- у нас совместно с аэроклубом (делили один аэродром) проводили авиационные праздники. вполне успешно. гостей пару- тройку тысяч приезжало.
авиамоделисты, парашютисты, десантура братская приезжала показательные выступления проводила.
А у нас... Ни одного Ил-4 более-менее годного для реставрации не сохранили
А это тогда что на Поклонной стоит?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
хотя... надо сказать. что наши чиновники в погонах ни когда не отличались большой любовью к истории и сохранении её.
один пример (что мне близко) музей ВВС в Монино... держался на энтузиазме. сейчас не знаю... вроде-бы совсем плачевно.
Человеческий фактор,увы. И в погонах люди разные бывают. Авиамузеям вот с ними как-то не очень повезло. А вот танковый музей в Кубинке ну просто загляденье. Был там дважды и ещё съездил бы с удовольствием. Все экземпляры ещё и действующие, хоть сразу на полигон на любом можно.
Raven, это да. Но т.к. я немного "повернут" на авиации, именно летающие экземпляры приводят в восторг).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
хотя... надо сказать. что наши чиновники в погонах ни когда не отличались большой любовью к истории и сохранении её.
один пример (что мне близко) музей ВВС в Монино... держался на энтузиазме.
Там, где нельзя своровать/поиметь маржу, нашим "товарищам" не интересно. Слова "патриотизм" и "история" для них не равно слову "деньги")).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
ну почему?
Так это в официальный праздник если). Я так понял, что коллега Raven попал на базу в обычный день, по делам).
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А это тогда что на Поклонной стоит?
Пустой он, без "потрохов", никогда и никуда не полетит.
у них Б17 несколько единиц в летающем состоянии)))
в бытность службы был знаком с одним предпринимателем из Самары. он на свои деньги скупал и восстанавливал до состояния почти новый и устанавливал в различных населённых пунктах в качестве помятников.
ну и у себя на личном аэродроме в виде наглядных пособий.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
именно летающие экземпляры приводят в восторг).
просто понимаешь- сколько труда, любви и тепла вложено в них. (блин, до слёз... ностальгия...) имел когда-то опыт восстановления Ан-2. это вообще- отдельная тема- Ан-2 для меня первая любовь, если можно так сказать ))))
другие, может быть, простейший приёмник вспоминают или мопед... так сложилось...
Цитата:
Сообщение от MadBug
где нельзя своровать/поиметь маржу
их везде много... к сожалению. ещё и прикрываются различными символами власти...