В цифрах это на стенд, а его нет. Понятие лучше едет измеряется жопометром, один маршрут, одинаковые условия при этом разное поведение машины. Я не первый эти свечи ставлю, эта тема ещё на приорофоруме началась, и на Драйве есть. И да на новых 8V у Гранты с завода удлинённые свечи стоят.
Сообщение от AlexS
Утверждение про детонацию пустой разговор, эти свечи стоят у меня на Весте, ничего нет, наоборот машина едет гораздо лучше по сравнению со штатными.
"Гораздо лучше" это в цифрах сколько?
Вот правильно же вопрос задали, да и ответили тоже правильно. В цифрах это да,на стенд, а если в жопомерах то и свежепомытая машина тоже лучше едет. Поверьте
Вот правильно же вопрос задали, да и ответили тоже правильно. В цифрах это да,на стенд, а если в жопомерах то и свежепомытая машина тоже лучше едет. Поверьте
жопометр - жопометром, а похолодало немного и детон пропал и тема то про это по утихла. И дело то не в том что стёкло водительской двери задраили. Хотя не всем медведь на ухо наступил и детон можно услышать даже с задраиными
стёклами. Похолодало и мотор стал резы до отсечки на пониженных передачах, а свечи не менял хотя летом и я думаю за счёт СВО качество бензина упало. Так что супер свечи влияющие на расход и приёместость это всё от лукавого.
Я использую обыкновенные свечи на которых возможно АвтоВАЗ и снимало ттх двигателя, а это свечи ЭЗ дёшево и 50т.кмточно ходят. Единственное что менять приходится это чтоб не прикипели по резьбе и всё. Не всем известно но свечи проверяются на специальном стенде и при определённом давлении в камере и если оно привышает расчётной т е к примеру у вас завышается компрессия в двигателе за счёт допустимого угара масла 😁 и искра свечи искажается и тут хоть супер свечи ставь. Просто поделился тем что знаю, видел и наблюдаю не на своём двигателе.