Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2024, 15:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Здравствуйте форумчане. Беда такая, в 18 году поставил "Травмобезопасную" поршневую от Громозеки и проездил на ней 50т. км. Но в процессе эксплуатации появился стук на холодную в районе 4го цилиндра. Звук прогрессировал и дошло до того что пока не прогреть до рабочей температуры, стук слышен громко и раздражал. И даже при нагрузке на прогретом двигателе(при движении задним ходом) слышен стук. Думал прослабление пальца и решил разобрать двигатель и устранить неполадку. Но оказалось это перекладка поршневой создает такой шум. Кто знает из за чего это может быть. Пробег после расточки совсем небольшой. И Может это повторится если расточить под ремонт 79.4мм?
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2024, 16:02   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,503
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Но оказалось это перекладка поршневой создает такой шум. Кто знает из за чего это может быть.
Зазор поршень-цилиндр сколько получился по результату промера?
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2024, 17:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Точный замер смогу сделать только на следующей неделе, если привезут нутромер. Мерить щупом думаю дело не благородное. Почему грешу на перекладку без точных изменений? 1. При собранном и рабочем двигателе, отсоединял клемму катушки зажигания и стук прекращался на 4 цилиндре. 2.После разборки, визуальный износ юбки поршня по сравнению с другими цилиндрами намного сильнее и больше. 2. При перекладке поршня отвёрткой из стороны в сторону, происходит стук и большой(по сравнению с другими цилиндрами) ход поршня из стороны в сторону.
Я понимаю что мои "замеры" , замеры дилетанта. Более точно могу замерить только на следующей неделе. При разборке, ни каких других дефектов, кроме хода коленвала относительно оси на 0.15мм не нашёл.

Добавлено через 9 минут
Щуп 0.4 лезет между поршнем и цилиндром, когда поршень находится от верхней мертвой точки на расстоянии в 45мм
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 06:15   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане. Беда такая, в 18 году поставил "Травмобезопасную" поршневую от Громозеки и проездил на ней 50т. км. Но в процессе эксплуатации появился стук на холодную в районе 4го цилиндра. Звук прогрессировал и дошло до того что пока не прогреть до рабочей температуры, стук слышен громко и раздражал. И даже при нагрузке на прогретом двигателе(при движении задним ходом) слышен стук. Думал прослабление пальца и решил разобрать двигатель и устранить неполадку. Но оказалось это перекладка поршневой создает такой шум. Кто знает из за чего это может быть. Пробег после расточки совсем небольшой. И Может это повторится если расточить под ремонт 79.4мм?
там после расточки на 79 мм стенка остается уже небольшая.на свой страх и риск можно конечно попробовать.но я думаю нужно разобраться с этим мотором.я с 2016 года езжу на этой поршневой.у вас случайно до ремонта шатуны ни встретились с клапанами? а то у меня тоже собрали первый раз на стоковой поршневой после встречи.и был погнут шатун .хотя визуально этого и не увидели.поршень терся одной стороной и довольно таки прилично.решилось все полной заменой ШПГ .т.е поршня и шатуны
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.