Не знаю, правильно ли подобрал тему для вопроса... Модераторы, поправьте, если что, пожалуйста.
Двиг 11183, Е4. 2013.
~Пол года нестабильно работает на 2-й передаче ХХ. Так же, на 3-й передаче на скорости от ~30 до 40 км/ч и на 4-й передаче на скорости от ~40 до 50 км/ч (то, что 30 и 40 для 3-й и 4-й передачи минимальные, в курсе!))).
За эти пол года:
1. Сбрасывал ЭБУ с обучением педали. Не помогло.
2. Проворачивал шкив коленвала. Еще было незначительное залитие (по словам диагноста) ЭБУ. Почистил, проверил. Заодно прошил на Паулюс. Машину было не узнать!
Но вышеуказанную проблему не решило.
3. Пару месяцев назад пропустила прокладка. Сделал регулировку клапанов. Заменил забитый катализатор. Куплен на разборке. Тоже ничего не изменилось.
4. Сейчас померил сопротивление высоковольных проводов - от 6.5 до 8.5 ком.
Куда дальше копать? Грешить на ЭБУ, что, всё-таки, повредился? Или смотреть дальше: катушка, свечи, давление в рампе, форсунки...
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
~Пол года нестабильно работает на 2-й передаче ХХ. Так же, на 3-й передаче на скорости от ~30 до 40 км/ч и на 4-й передаче на скорости от ~40 до 50 км/ч (то, что 30 и 40 для 3-й и 4-й передачи минимальные, в курсе!))).
Это как? Холостой ход на передаче?
Втыкаем передачу и катимся без нажатия на газ?
Ну оно поползёт, пока сил хватит, потом может начать "дергаться-пинаться" и заглохнет.
Нестабильно работает? На таких низких оборотах, под нагрузкой включается подача топлива, даже если педаль газа не нажата. И машина дёргается. Это не неисправность, а намёк, что режим работы двигателю задан неправильный и это крайне плохо влияет на динамику, ресурс двигателя и расход топлива. Обороты ниже 1500 с включеной передачей нужны только для плавного трогания с места. А ездить на них некомфортно и для машины, и для водителя.
Обороты ниже 1500 с включеной передачей нужны только для плавного трогания с места. А ездить на них некомфортно и для машины, и для водителя.
Если двигатель 8кл с тяжелой поршневой - ему до лампочки на это всё, поволокёт как дизель, правда для этого нужны некоторые доработки. Будет неоптимально по расходу, но оно сможет. Серийная машина на заводских настройках так не умеет, это правда, задергается и заглохнет.
Просто что именно имеет ввиду автор пока не понятно, может там проблемы и просто на малых оборотах, при нейтрали, тогда конечно и ехать внатяг даже как обычный серийный экземпляр не сможет.
Это как? Холостой ход на передаче?
Втыкаем передачу и катимся без нажатия на газ?
Ну оно поползёт, пока сил хватит, потом может начать "дергаться-пинаться" и заглохнет.
Заглохнет? Правда так думаете? Например, вот:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
https://www.drive2.ru/l/490808522695508191/
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/