чудеса в решете
заглушил большую и малую вентиляцию картера - со стороны впуска, дырку продувки адсорбера тоже, а ДМРВ вместе с гофрой вытащил из корпуса фильтра - длины проводов хватило. обратил внимание на сильный запах бензина из гофры. продул на всяк случай. завелась с первого раза! погрелся немного , выехал из гаража, ладошкой захлопнул впуск, гофра моментально "впукнулась" и мотор затих.
еще раз проверил новый клапан продувки адсорбера. завтра думаю опять продуть впуск от паров бензина и уже пробовать пускать холодный мотор со всеми подключенными трубками. и еще один момент: на карбе диаметр отверстия малой вентиляции картера около 1 мм, а тут не меньше трех. а зачем делать пропускную способность больше в десять раз? а может, дроссель в трубку упечатать? а как влияют пары бензина на пуск холодного мотора? ответы будут завтра!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt
Прокладки-кольца на пластиковый рессивер нормальные из силикона, а то встречаются часто дубовые как из пластика!? Гофра к нему целая?
Так и не сказал что за новый ДМРВ, не с авито мытый случайно.
|
ДМРВ итэлма брал в большом магазине - три этажа одних деталей машин.
прокладки сам вырезал из старой клеенки, намазанной литолом
Добавлено через 25 минут
сейчас подсчитал, сколько времени требуется для прохождения воздуха на холостом ходу от впускного патрубка воздушного фильтра до впускного коллектора. получилось 5,6 секунды. то есть это время мотор сосет тот газ, который был в системе впуска на момент запуска мотора. исходные данные: суммарный литраж впуска 13 литров. плотность воздуха 1,2 кг/куб, расход воздуха на хх 10 литров в час. весь расчет в экселе, можно подправить и моментально получить ответ.